Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 2352
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #23511
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,985

    По умолчанию

    В 11 альфине, проблема не в сальнике,проблема в пользователях этой самой алфины. А "без проблемная" ворона, это вы в теме о вороне расскажите. Куча картонных прокладок и огромнейший правый сальник в котором звезда вращается.

  2. #23512
    не с нами
    Байк
    *** в сраку
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wasya Посмотреть сообщение
    Скажите, а сейчас появилась ли новая версия alfina 11, в которой исправили ошибки предыдущих версий, из-за чего она ломалась быстрее 8 скоростных планетарных втулок?
    Появилась. SG-S7001-11 (c 2018г), там усовершенствованы сальники и материал некоторых шестеренок, читал об этом на forum.cyclinguk

    про сальники наврал, вот что поменялось:

    Sun Gear 4 --> contact area lathed (instead of original surface from sintering(?))
    Carrier 2 Unit --> inner sun gear: contact area lathed
    Sun Gear 2 --> contact area lathed
    Carrier 1 Unit --> contact area to clutch changed: shape and number of teeth 10->9
    Clutch Unit --> number of teeth 20->18 - more room for engagement
    Hub Axle Unit --> contact area of sun gear 1 lathed (not yet completely stripped)

    Sealing stuff not changed
    Последний раз редактировалось buffet; 07.02.2020 в 13:11.

  3. #23513
    не с нами
    Байк
    Хламовоз на планетарке.
    Адрес
    Норвегия,Осло
    Сообщений
    4,376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    В 11 альфине, проблема не в сальнике,проблема в пользователях этой самой алфины. А "без проблемная" ворона, это вы в теме о вороне расскажите. Куча картонных прокладок и огромнейший правый сальник в котором звезда вращается.
    Так там именно сальник а не манжета...проблем с ним нет...
    Альфины 11 текут у многих с новья.

  4. #23514

    По умолчанию гофра

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    *ля! Речь про переключатель!]
    А мне наоборот нравится "скандинавское" исполнение переключателя. Эта гофра исключает занос внутрь боудена троса переключателя грязи при возвратно-поступательных жвижениях "жилы". И нужно очень сильно загадить заднее колесо, что бы "зажевало" гофру.
    Можно ещё отметить, что разные длины лапок упора троса переключателя, для скандинавского жилка длиньше нужна. Другими словами при замене переключателя нужно будет перемещать упор на конце троса.

  5. #23515
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мариуполь Посмотреть сообщение
    Так там именно сальник а не манжета...проблем с ним нет...
    Альфины 11 текут у многих с новья.
    С новья текут у оооочень не внимательных пользователей. Чтоб не сказать по жёстче. Там 25 миллиграмм, миллилитров, или как вам удобно масла. Пробку открыли, 5 миллиграмм стекло, и дикие вопли, ".. тигру не докладывают мяса...". Шимано масла не налили. А то что промывать перед сменой масла нужно, не, не слышали. В итоге в планетарке плюхается грамм 100 масла и ссыт она со всех щелей.

    ---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:12 ----------

    И да, общий знакомый с 11 на полу густой смазке, убил алфину. Убил именно шрусом с маслом. Так же могу припомнить ш7 убитую черезмерной смазкой. Это та, с Карпат...

  6. #23516
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Dmitrii80, каким образом можно убить втулку избытком масла?

  7. #23517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    С новья текут у оооочень не внимательных пользователей. Чтоб не сказать по жёстче. Там 25 миллиграмм, миллилитров, или как вам удобно масла. Пробку открыли, 5 миллиграмм стекло, и дикие вопли, ".. тигру не докладывают мяса...". Шимано масла не налили. А то что промывать перед сменой масла нужно, не, не слышали. В итоге в планетарке плюхается грамм 100 масла и ссыт она со всех щелей.

    ---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:12 ----------

    И да, общий знакомый с 11 на полу густой смазке, убил алфину. Убил именно шрусом с маслом. Так же могу припомнить ш7 убитую черезмерной смазкой. Это та, с Карпат...
    Какие то странные домыслы.
    Как поплохеет втулке от масла?
    Проблемы Альфин 11, не в том, что они более хлипкие, чем А8, на нижних передачах.
    Проблемы в том, что они такие же как А8, поэтому три высшие передачи - практически бесполезны.
    Их наличие - чистый маркетинг, который позволяет утверждать, что у них больший диапазон, на самом деле нижние передачи, относительно восьмерки, лучше не опускать.

  8. #23518
    Латентный квадроциклст
    Адрес
    Москва(Фили)/Перхушково
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Какие то странные домыслы.
    Как поплохеет втулке от масла?
    Проблемы Альфин 11, не в том, что они более хлипкие, чем А8, на нижних передачах.
    Проблемы в том, что они такие же как А8, поэтому три высшие передачи - практически бесполезны.
    Их наличие - чистый маркетинг, который позволяет утверждать, что у них больший диапазон, на самом деле нижние передачи, относительно восьмерки, лучше не опускать.
    От слишком густого поплохеет легко. Пружинка возвратная перестаёт справляться, начинаются нечеткие переключения, шестерни страдают...
    Но это нужно конкретно густого чего залить. На трансмиссионном всё норм.
    А просто от избытка на переключатель льётся, собирает грязь... Если покрупней камешек прилипнет, перестаёт нормально работать. Увы, не знаю рецепта. как можно не перелить масла без полной разборки и промывки с просушкой.
    Всё по инструкции, слил и залил 25мл. Это же телепатом надо быть, чтоб узнать, сколько масла налипает на втулку

    ПС. Вот ни разу гофра в переключатель не попадала. Но за пять лет отгнило три гофры, плюнул менять, езжу так. И это только летом эксплуатация и пробег небольшой.

  9. #23519
    не с нами
    Байк
    Хламовоз на планетарке.
    Адрес
    Норвегия,Осло
    Сообщений
    4,376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    С новья текут у оооочень не внимательных пользователей. Чтоб не сказать по жёстче. Там 25 миллиграмм, миллилитров, или как вам удобно масла. Пробку открыли, 5 миллиграмм стекло, и дикие вопли, ".. тигру не докладывают мяса...". Шимано масла не налили. А то что промывать перед сменой масла нужно, не, не слышали. В итоге в планетарке плюхается грамм 100 масла и ссыт она со всех щелей.

    ---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:12 ----------

    И да, общий знакомый с 11 на полу густой смазке, убил алфину. Убил именно шрусом с маслом. Так же могу припомнить ш7 убитую черезмерной смазкой. Это та, с Карпат...
    Ты видимо считаешь познания свои эксклюзивными про 25 мл масла...Все это некоторые выс...ли ещё до тебя.Там проблема в несовершенном манжете вместо сальника которые отклеиваются и масло течет...
    Общий знакомый и лом сломает,потому что рукожоп.Второй знакомый которого ты предпочитаешь не замечать ездит на полугустой смазке уже несколько лет им горя не знает...

    ---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:38 ----------

    Цитата Сообщение от zlvoljaf Посмотреть сообщение
    Dmitrii80, каким образом можно убить втулку избытком масла?
    У него собственная теория заговора главные герои котогого-криворукие юзеры...
    Я знаю с десяток 11 альфин которые через непродолжительное время начинали течь.Чего нельзя сказать даже о древних воронах...

    ---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:42 ----------

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Какие то странные домыслы.
    Как поплохеет втулке от масла?
    Проблемы Альфин 11, не в том, что они более хлипкие, чем А8, на нижних передачах.
    Проблемы в том, что они такие же как А8, поэтому три высшие передачи - практически бесполезны.
    Их наличие - чистый маркетинг, который позволяет утверждать, что у них больший диапазон, на самом деле нижние передачи, относительно восьмерки, лучше не опускать.
    Да,по сути это та же восьмерка с добавленными тремя передачами для раскручивания с горок,которые многим не особо и нужны...

  10. #23520
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,985

    По умолчанию

    Когда во втулку смазки напердолят по самое не могу, да так что и собачки подняться не могут, вот тут втулкам резко плохеет. Вплоть до летального исхода. Проблемы ворон описаны в соответствующей теме. Плюс Шимановский втулки можно раскидать чуть ли не на портянки и потом собрать. Ворона же со своим прешпоном в перед планеты всей блин.

    ---------- Добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:42 ----------

    И да, юзьвери, это основная причина гибели всего и вся.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы