Я Сиафорд рассматривал, когда у меня был только один Тилт (алюмишки ГОА и Унивега Х тут не в счет, это другая "весовая" категория по надежности). Тилт мне понравился, а если мне что-то нравится, я хочу еще, или "дайте два!")) Есс-но, я захотел " а нет ли получше Тилта?..", тем более что Тилт в дождь, подо мной, жрет колодки ви, как... в общем, оч. быстро)) Вот поэтому я захотел Сиафорд (такие толстые шины мне не нужны, имхо, не в толщине шин дело на оффроаде. Но шины заменить - это ладно, легко. Озадачил замок, но и это ладно: сталь все-таки, а даже если стоковые потроха не выдержат, я думал - на замену сам выпилю потроха, помощнее).
Но ждать я не умею...))
Последний раз редактировалось lookout; 08.02.2020 в 12:58.
Но одновременно и по наклонной. А оно надо?
Его легче выровнять потому что по наклонной оно не смещается.
---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:29 ----------
Не выдумываю.Ликбез:
"Второй тип – вертикальные крепления. Они используются на скоростных велосипедах с системой переключения передач. Не позволяют менять положение колеса и, соответственно, натяжение цепи. Эту работу берет на себя специальное устройство – натяжитель, расположенный у кассеты."
Они в синглспидах не применяются. Пояснения по той же ссылке.
В частности, о горизонтальных:
"Встретить дропауты этого типа можно на синглспидах или велосипедах, оснащенных планетарной втулкой. Особенности крепления: хорошо держит колесо в крайнем нижнем положении даже при недостаточной затяжке гаек или эксцентрика. Если оно устанавливается в промежуточное положение, необходимо затягивать как как можно сильнее."
При косых дропах колесо будет сползать.
Последний раз редактировалось velikman; 06.02.2020 в 19:40.
Ликбез необходим вам. Постить другим его нет необходимости. У велов с системой переключения передач функцию натяжения цепи выполняет задний переключатель скоростей. А не тот отдельный натяжитель цепи, который вы имеете ввиду (как на Бромотраке, например).
---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:36 ----------
Шо? Косые в сингспидах не применяются? Да они там чаще всего и применяются))
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)