Околотехнические разговоры - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 42 ПерваяПервая ... 3811121314151823 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 416

Тема: Околотехнические разговоры

  1. #121
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Возможно тем, что ось колеса смещается относительно горизонтальной линии, что не есть хорошо?
    Шо? А в горизонтальных дропах колесо выравнивать не надобно?

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Натяжитель при том, что если дропы вообще вертикальные, а не косые.
    Не выдумывайте.

  2. #122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Ты никогда не купишь велик за стоимость трех тилтов или аврор. Ибо с приобретением оных велы за 30 становятся неактуальны))
    Я Сиафорд рассматривал, когда у меня был только один Тилт (алюмишки ГОА и Унивега Х тут не в счет, это другая "весовая" категория по надежности). Тилт мне понравился, а если мне что-то нравится, я хочу еще, или "дайте два!")) Есс-но, я захотел " а нет ли получше Тилта?..", тем более что Тилт в дождь, подо мной, жрет колодки ви, как... в общем, оч. быстро)) Вот поэтому я захотел Сиафорд (такие толстые шины мне не нужны, имхо, не в толщине шин дело на оффроаде. Но шины заменить - это ладно, легко. Озадачил замок, но и это ладно: сталь все-таки, а даже если стоковые потроха не выдержат, я думал - на замену сам выпилю потроха, помощнее).
    Но ждать я не умею...))
    Последний раз редактировалось lookout; 08.02.2020 в 12:58.

  3. #123
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Такие дропауты позволяют в некоторой мере смещать колесо по горизонтали.
    Но одновременно и по наклонной. А оно надо?

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    А в горизонтальных дропах колесо выравнивать не надобно?
    Его легче выровнять потому что по наклонной оно не смещается.

    ---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:29 ----------

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Не выдумывайте.
    Не выдумываю.Ликбез:
    "Второй тип – вертикальные крепления. Они используются на скоростных велосипедах с системой переключения передач. Не позволяют менять положение колеса и, соответственно, натяжение цепи. Эту работу берет на себя специальное устройство – натяжитель, расположенный у кассеты."

  4. #124
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Его легче выровнять потому что по наклонной оно не смещается.
    Не порите чушь. Косые дропы - те же прямые, токмо под другим углом. Принцип выравнивания колеса одинаков.

  5. #125
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Косые дропы - те же прямые, токмо под другим углом.
    Они в синглспидах не применяются. Пояснения по той же ссылке.
    В частности, о горизонтальных:
    "Встретить дропауты этого типа можно на синглспидах или велосипедах, оснащенных планетарной втулкой. Особенности крепления: хорошо держит колесо в крайнем нижнем положении даже при недостаточной затяжке гаек или эксцентрика. Если оно устанавливается в промежуточное положение, необходимо затягивать как как можно сильнее."
    При косых дропах колесо будет сползать.
    Последний раз редактировалось velikman; 06.02.2020 в 19:40.

  6. #126
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Не выдумываю.Ликбез:
    Ликбез необходим вам. Постить другим его нет необходимости. У велов с системой переключения передач функцию натяжения цепи выполняет задний переключатель скоростей. А не тот отдельный натяжитель цепи, который вы имеете ввиду (как на Бромотраке, например).

    ---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:36 ----------

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Они в синглспидах не применяются.
    Шо? Косые в сингспидах не применяются? Да они там чаще всего и применяются))

  7. #127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Но одновременно и по наклонной. А оно надо?
    Для велосипедов с ободными тормозами.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Для велосипедов с ободными тормозами.
    Кстати да. Я на ГОА прилаживал клещи, и регулировка в горизонтальных дропаутах, при ободных тормозилках, это антифеншуй.

  9. #129
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Для велосипедов с ободными тормозами.
    При косых дропах колесо будет сползать. Гравитацию никто не отменял пока что.

  10. #130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    При косых дропах колесо будет сползать.
    Не будет, если затянуто не голыми пальцами.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 901
    Последнее сообщение: 23.03.2020, 22:47
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 16:15