Интересно, а у нас бромптоны где-нибудь, кроме lefutur продаются?
Интересно, а у нас бромптоны где-нибудь, кроме lefutur продаются?
Пару лет назад был я в Лондоне и заехал в фирменный Бромптовский магазин. Выбор- просто огромный. Любые комплектации и любые цветА. Но цены! Однако ..в Штатах процентов на 30 дешевле. Что характерно, в Штатах Бромптоны в велосипедных магазинах отсутствуют напрочь. Может и есть где-ниобудь, но я не видел и не слышал. Только по почте. Т.е возможно что даже в другую страну выписать Бромтон из Штатов будет дешевле чем купить в Англии самому или через посредников. А ещо лучше -следить за Ебеем, там иногда очень даже недорого Бромптоны попадаются.
У меня их два и мы с женой всегда берем их в отпуск с собой. Абсолютно незаменимая вещ. Рекомендую( если денег хватает) даже не рассматривать никакие другие модели. Кстати когда-то видел на Ебее китайскую подделку Бромтона. Вчетверо дешевле.
Ещо у меня был отличный Дахон( в смысле одна из замых дорогих моделей). Очень хороший, но в сложеном состоянии великоват. В багажник конечно входит и в квартире удобно помещается, но с собой в самолет или поезд его брать уже не так удобно.
Бромптон- шедевр складных велосипедов.
Добавлено позже (10/07/2009 01:20):
<div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 05.07.2009 16:47) <{POST_SNAPBACK}></div>Думаю что при таких условиях тебе надо присмотрется к великам которые не складываются, а разбираются
Если б я путешествовал там где надо с собой вещи возить, да ещо через речки преправлятся- я б купил именно с S&S.
http://www.sandsmachine.com/
А скорее всего, купил бы отдельно какой-нибудь классный велик со стальной или титановой рамой ( скорее подержаный чем новый, это значительно дешевле)и переделал его на S&S
http://www.sandsmachine.com/p_if_r7.jpg
Но у меня стиль другой: Поезд, остановка в каком-нибудь стариином городе, чемоданы в камеру хранения, обьезд достопремичательностей на Бромпотоне, а вечером - в другой город уже с ночевкой. Т.е из вещей с собой вожу только видеокамеру..
<div class='quotetop'>Цитата(Belmondo @ 09.07.2009 16:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
Спасибо, но ты упустил первый пункт моих требований - открытая рама, тоесть рама с одной низкорасположенной трубой, треугольники не годятся. Да для меня требование складности на третьем месте.
Вот рама велосипеда, который хотела купить Stina, практически идеальной формы, пропорций, конструкции. Если бы была под 29" колеса, то была бы еще лучше. Я сделаю :D
А в США складные вообще не популярны, не только Бромптоны, поэтому их и не держат в розничных магазинах. Подавляющее большинство жителей США живут в домах а не квартирах, и хранят велосипеды в просторных гаражах. А когда едут куда-то с велосипедом, то чаще всего велосипед на подвеске грузового крюка.
<div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 10.07.2009 16:45) <{POST_SNAPBACK}></div>КАжется я видел этот велик или что-то очень похожее, именно с одной трубой внизу и с большими колесами в местном спортивном магазине REI, типа этого, только без электропривода.
http://www.rei.com/product/789717
А вот что имеется в Sport Shalet ,не подойдет?:
http://www.sportchalet.com/product/recreat...icks&page=6
Or
http://www.performancebike.com/bikes/Produ...007_20000_36008
http://www.performancebike.com/bikes/Produ...007_20000_36503
<div class='quotetop'>Цитата(Belmondo @ 10.07.2009 12:11) <{POST_SNAPBACK}></div>Спасибо,
так у меня примерно такой Батавус с НуВинчи и есть, даже лучше, потому что втулка вариатор. Думаю что он один из лучших современных европейских городских велосипедов, со всеми навесками.
Для однодневных прогулок и поездок по накатоному грунту и асфальту до 80-100км отличный велосипед.
Но для дальнего туризма тяжеловат и слабоват. Тут сказываются две крайности изготовителей велосипедов - то что ориентировано для спорта, навеска выбирается, да и рама делается с фанатичным стремлением к малому весу и высокой прочности. И наоборот, городские и прогулочные велосипеды делаются с пренебрежением к весу и часто к прочности, например ставят одинарные обода.
Вот я и хочу собрать компромис, комфортник, пригодный для дальнего спортивного туризма.
Сейчас мне работа не позволяет поехать на велосипеде из дома через Небраску, Дакоту, Колорадо, Вайоминг, Монтану. Или слетать на пару месяцев покатать на Аляску. Но когда выйду на пенсию, денег и сил будет меньше, а времени больше. Вот и готовлюсь.
<div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 11.07.2009 19:49) <{POST_SNAPBACK}></div>Велопутешествие- дело непростое. Поэтому на всех сайтах ( там где продаются велики и снаряж для многодневок),если есть видео, то это про то как народ дружно катится с горы, по шоссе или приличной накатаной проселочной дороге накрайняк. Но никто не дает ролик про то как надо крутить педали когда надо гнать гружоный велик в гору. B)
НА Аляске я был в нескольких городах. Брал круиз на корабле. С великом, Бромптоном. Именно благодоря велику увидел в разЫ больше чем прочие туристы, которые брали автобусные туры.
Но! Даже негружeный Бромтон не идет сам в гору. А гор там не то что много- они везде. Т.е я хочу сказать что велотуризм по голландии я могу представить( да и видел не раз), а вот по бОльшей части Америк - уже не могу. Т.е не могу представить что толкание гружоного велика в гору может доставить удовольствие. Тем более в пенсионном возрасте.
Но идея конечно интересная. Потому что мне тоже до пенсии ( по выработке лет, я SS не плачУ) не так долго и я тоже планирую много и недорого путешествовать, как Мамжуй.http://www.foldabikes.com/CurrentEvents/St...velStories.html
И тоже планирую собрать велик по своему проэкту. Идеи крутятся вокруг S&S разборной титановой рамы, безрессорных( подвеска только силы отнимает и вес добавляет) больших колес с двойным ободом и миниум 48-ми спицами, с задним gear hub и карданным приводом. Все это чудо должно будет складываться в разборной чемодан 26"х26"х10" ( чтоб не переплачивать в самолете), четвертинки которого( чемодана) будут выполнять роль передних и задних пристегивающихся сумок. Пока что теоретически и в виде набросков все получается. Для просто городского велика- это конечно дорого, сопрут- будет сильно жаль. Поэтому пока собираю комплектующие. прикупил велик с карданом и каждый день есжу на работу, проверяю удобство и надежность сего привода. А в отпусках ( коих у меня 2-4 в год и я обязательно куда нибудь есжу) пользуюсь Бромтоном. Для поездок по городским улицам, налегке, с ночевками в гостинницах Бромтон - исключительно удобен.
Вот вам ответ складной, 26, недорогой - Dahon Espresso - около 22 тысяч, с низкой рамой, да еще планетаркой - 25 тысяч - Dahon Briza D3. На www.dahon-russia.ru можете найти спецификации)
по поводу Бромптонов.
Иногда в английских да и вообще в европейских фильмах разных годов, люди ( не байкеры) ездят на черных синглспидах, у которых цепь полностью закрыта щитком и тормоза какие то типа клещевые хромированные, но вообщем оригинальные. Вел очень стильно смотрится. Я люблю стильные вещи и технику, конструкция которых с годами не меняется, ну типа зажигалки Зиппо. Вот эти велы не Бромптоны. Походу производительэтих велов должен быть достаточно старый и известный раз много людей на них в фильмах разных лет катаются. К сожалению более подробной инфой не распологаю.
Добавлено позже (18/07/2009 16:47):
Сорри за флуд- понял что вроде это не они, но тогда что ОНИ- дорожные 28` колеса, черные и цепь вся щитком закрыта.
<div class='quotetop'>Цитата(Валдис @ 18.07.2009 07:47) <{POST_SNAPBACK}></div>Вот тут Женская рама, зачем это? я приводил фото моего велосипеда Batavus голандского производства. Цепь полностью закрыта пластиковым кожухом. Велосипед очень удобный, хотя тяжелый. Я весу придаю значение только если по лестнице носить или в сложных походах его нести по снегу или вброд и т.п. когда даже катить не получается. Как я его эксплуатирую вес не имеет никакого значения, так как в гараж закатываю. Наездил пока 600км с покупки в апреле, и состояние "муха не сидела".
А то что Вы в фильмах видели, думаю модно найти полазив по сайтам европейских приозводителей. Модели классические тамошние стоят в производстве десятилетиями. Думаю что это не сингспид, а планетарка, которые были очень популярны в течении 20го века. Изобретена планетарка лет на 40 раньше дерайлера и в Европе и США была очень распространена.
Сегодня стал счастливым? обладателем складного велосипеда Dahon eco. Цена вопроса 14800. Самый простой , рама хромоль. Сразу из подвала доехал от Сокольников до Коломенского своим ходом. Ощущения обычные. скорость конечно меньше, чем на байке. Но по времени не на много дольше вышло.
Сначала хотел купить Автор симплекс. В велоскладе ул.Ольховская по телефону было 2шт. по 14990. Когда приехал нет. Автор чуть поменьше получается в сложеном виде. Но на Dahon eco можно установить планетарку без натяжителя, а на Автор нельзя. Это тоже решило в пользу Dahon.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)