Или протри губкой смоченой силиконом
Повторюсь - не так сразу просто с переходником, метчиков таких хрен найдёшь, а резать резцом такую чучу - надо немного уметь. Да и резец нетолстый для такого диаметра, многА заходов делать придётся.
Правда, если есть знакомый токарь - то решение.
p.s. Вот меня взяли за жопу, удалить с правого шатуна какой то высер манагеров, то ли Исис, то ли Иблис - и присобачить туда квадрат заместо высера маркетологического. Так только рюх пока уже часа два как минимум занял, да изготовление приспособы, чтоб пятилапку честно на станке забазировать - столько же займёт как минимум. Ну и потом - токарка полчаса-час. А гвоздиками прибивать квадрат уже не я буду.. Правда - и интерес присутствует, вдруг получится????????
Тут же - - переходник такой быстрее сделать... ежели там шаг действительно метрический. А то встречал я на "обрезанных", турецких изделиях резьбу, которую так и не смог определить - ни диаметр, ни шаг. Благо вещь неответственная, в какую то дюймовку бОльшую вкрутилась.
Не 240р, но навскидку в одном магазине на любой цвет/вкус/размер:
https://samara.vseinstrumenti.ru/avt...lak-bak.00221/
https://samara.vseinstrumenti.ru/avt...036b-018-0912/
https://samara.vseinstrumenti.ru/avt...0-sm-er-44221/
Без необходимости что-либо дорабатывать, придумывать и колхозить.
Кто ищет, тот найдет
https://www.uventasport.ru/product/1...smazki_EXUSTAR
Последний раз редактировалось ShyWorm; 01.02.2020 в 13:11.
Спасибо! То есть любой селик. смазкой из авто магазина? Я слышал о таком, что так обрабатывают на зимний период хранения .А при эксплуатации ведь она слазить будет все равно, так как колеса протирать надо от грязи. Как часто повторять надо процедуру, рабочую поверхность тоже надо обрабатывать (шипы)?
По поводу разницы покр. не вкурсах (мож ктоньдь прольет свет)?
Ценовая категория на качестве сказывается? Оч много разных смазок какую взять, может что то конкретное (естественно за не дорого)))?
Последний раз редактировалось Nacho; 01.02.2020 в 14:23.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
И не стоит сильно переживать по этому поводу.
Вполне возможно.
---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:30 ----------
Деформация шины заднего колеса обычно существеннее из-за большей приходящейся на него весовой нагрузки.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Последний раз катал на 1.8 при максимальном 2.6, но для покр 2.8 при моем весе 70 кг. это дуб.По поводу нагрузки согласен.А что касается деформации особо то я и не дропал ,она есть конечно как не крути но минимальная(при высоком давлении).Плюс рыхлый снег. Мне кажется это все жижа, каша с риагентами, или из за разницы температур, что то вроде термического шока (просто мысли в слух)). Потому как делал фото на улице пятен не было было, проступают только дома в тепле.
Последний раз редактировалось Nacho; 01.02.2020 в 14:53.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 3 , гостей: 10)