<div class='quotetop'>Цитата(heilong @ 09.07.2009 19:41) <{POST_SNAPBACK}></div>иногда бывает нужно. бывает, что колеса садятся немного по-разному от раза к разу, и если зазор между ротором и колодками был минимальный, то после снятия и установки обратно колеса ротор будет цеплять колодки. у меня, например, такое было и есть с BB7 и дешевыми штатными колесами и эксцентриками.
чтобы этого избежать, рекомендуют перед (и во время) затяжкой эксцентрика колеса нагружать. и да, это в некоторой степени помогает.
Добавлено позже (10/07/2009 01:37):
<div class='quotetop'>Цитата(heilong @ 09.07.2009 19:41) <{POST_SNAPBACK}></div>побойтесь бога, какая кувалда. ротор выравнивается при помощи рук или в более тяжелых случаях -- с помощью разводного ключа. зажимаем и потихоньку выгибаем куда нужно. проверяем результат. если ротор не выравнивается после аварии, а просто устраняется легкое биение, при котором он чиркает по колодкам, то его нужно выравнивать не снимая со втулки. во-первых, так сразу контролируется результат, а во-вторых, если выравнять его, сняв, то после установки можно легко снова получить биение.


Ответить с цитированием