Где можно купить в Москве SHIMANO Band Adapter for I-Spec II Brake Lever?
Avid
Hayes
Hope
Shimano
Formula
Где можно купить в Москве SHIMANO Band Adapter for I-Spec II Brake Lever?
756, На Али вместо 10, 13К получается, на чейне похожая ситуация. Зачем такой геморрой, если есть альтернативы? Если ничего дельного нет, конечно придется заказывать дороже.
ЗЫ смотрю еще guide, но у них гемор с настройкой калипера (шайбы).
Да я к тому, что доработанная б/у шимана гораздо лучше даже новой шиманы
---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:16 ----------
в Xlab есть
Если не катаете даунхилл с очень затяжными спусками, то сегодня взял бы просто Деор. К тому же, он уже не "просто", а с сервовейв-ручками как у самых путёвых шиман и можно выбрать комплектность колодок https://aliexpress.ru/item/328501369...chweb201603_53
Вообще, двухпоршневые шимы и на спусках не особо-то проигрывают своим 4-х поршневым братьям, потому как у них хоть и меньше поршней, но они больше диаметром, а колодки с рёбрами-радиатором так вообще сводят разницу в плане избыточного нагрева к ничтожному минимуму, поэтому такие тормоза подойдут и для спусков, и даже для более тяжёлых и скоростных электробайков.
Калиперы почти у всех магур бесподобные, едва ли не лучшие и удобные, но у них настолько же и поганые ручки, у которых практически нет стравливающего воздух масляного бачка.
Если бы взять, к примеру, хт-шные ручки, да эти калиперы, то было бы нормально, но кому нужен такой гемор, да ещё и затратный, хз.
На самом деле - нет
![]()
Косяки следующие:
1. Цена. Очень дорогое решение. Разве что купили по недосмотру Магуру и ручки закономерно сдохли почти сразу.
2. Колодки. Есть 4-колодочный вариант, по колодке на каждый поршень, есть 2-колодочный. У Трикстаффа есть описание о бессмысленности использования раздельных колодок на 4-поршневых суппортах, это лишает конструкцию преимуществ 4 поршней, но я забыл в чём там сутьНо 2-колодочный вариант тоже не без проблем. Из наличия в Москве только органические без шплинта. Изнашиваются довольно быстро и гремят. Грохот начинает бесить буквально сразу, лечится только колхозом с наматыванием изоленты на опорные крючки. Магниты их не держат. поменять можно только сняв колесо.
3. Магниты. Притягивают весь металлический абразив поближе к манжетам поршня. Это повышает риск их износа и мыть сложнее.
4. Меньший против Шимано зазор между диском и колодками. Где-то на треть. Тут и плюс и минус, кому как. Мне в общем понравилось что и холостой ход ручки тоже меньше, что улучшает обратную связь.
Зато:
Тормозят как гуталин. Хопы - это электро-ассист по сравнению с Магурой, наоборот разгоняют
В Даховской в самом начале спуска пробил заднее колесо и в итоге весь трейл спускался на переднем. С постоянно тормозящим передним тормозом на 180 см диске - как танк тормозил, без перегрева и изменений ощущений на ручке.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)