Выбор дисковых тормозов - Страница 1473

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2383. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.35%
  • Hayes

    129 5.41%
  • Hope

    201 8.43%
  • Shimano

    1,267 53.17%
  • Formula

    332 13.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #14721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Возможно, я таких не знаю)
    А сколько кто там чего терпел, не спрашивал.
    в том и дело, что никто не думает прокачкой вымывать грязь, зато колхозить пыльники додумались

  2. #14722
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    в том и дело, что никто не думает прокачкой вымывать грязь, зато колхозить пыльники додумались
    Прокачкой вымоется, та часть что пройдёт в систему.
    я всегда буду против.

  3. #14723

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    то есть если прокачивать тормоза, например, каждые 50 часов, то все там будет чисто и гладко. Если уж шесть лет терпела. А значит этот сценарий, затертый абразив, будет невозможен

    а то масло в вилке меняют, а тормоза по шесть лет мучают и потом жалуются
    тебя куда-то не туда несет.
    Надо устранять причину, а не бороться со следствием.
    Что мне эти свежие прокачки, когда пошень и зеркало мц повреждены?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #14724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    тебя куда-то не туда несет.
    Надо устранять причину, а не бороться со следствием.
    Что мне эти свежие прокачки, когда пошень и зеркало мц повреждены?
    как они будут повреждены при регулярной прокачке? ты еще скажи надо не сменой масла в штанах вилок каждые 50 часов заниматься, а прикрепить гофры герметичные на ноги

  5. #14725
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    тебя куда-то не туда несет.
    Его уже не остановить. Да и надо ли.
    я всегда буду против.

  6. #14726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    как они будут повреждены при регулярной прокачке? ты еще скажи надо не сменой масла в штанах вилок каждые 50 часов заниматься, а прикрепить гофры герметичные на ноги
    попаданием грязи из вне на поршень. Это очевидно даже детям
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #14727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    попаданием грязи из вне на поршень. Это очевидно даже детям
    если прокачивать пару раз в сезон, не думаю, что грязь будет успевать насасываться и успевать царапать внутренности. Дело не в самом факте попадания грязи внутрь, а в том как много и как долго будет внутри. Если ее периодически удалять, то все там будет нормально

  8. #14728
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Его уже не остановить. Да и надо ли.
    Не надо. Я знаю людей которые шиману каждый день прокачивали...

  9. #14729
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    как они будут повреждены при регулярной прокачке? ты еще скажи надо не сменой масла в штанах вилок каждые 50 часов заниматься, а прикрепить гофры герметичные на ноги
    Грязь откуда попадает? Снаружи, т.е. она должна просочиться между поршнем и цилиндром через две манжеты и только после этого можно будет ее вымыть прокачкой и то не полностью.
    А так каждый выбирает как ему удобнее ))

    http://velopiter.spb.ru/forum/topic/...?-от-yuniki/
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  10. #14730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Не надо. Я знаю людей которые шиману каждый день прокачивали...
    каждый день это перебор, но ход их мыслей правильный

    ---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:11 ----------

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Грязь откуда попадает? Снаружи, т.е. она должна просочиться между поршнем и цилиндром через две манжеты и только после этого можно будет ее вымыть прокачкой и то не полностью.
    А так каждый выбирает как ему удобнее ))
    пыльник тож не на 100% защищает, так то
    Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 25.01.2020 в 19:23.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42