минеральное масло Shimano для тормозной системы - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 198 ПерваяПервая ... 367891013183858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1972

Тема: минеральное масло Shimano для тормозной системы

  1. #71
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 06.07.2009 11:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Задний тормоз по определению более ватный. Гидролиния длиннее и расширяется она больше.[/b]

    Ну так я и сравнивал по сравнению с декстрон(он у меня и в переднем был) после перепрокачки на шиману передний стал менее ватным.

  2. #72

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 07.07.2009 07:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Еще недавно для вас ATF и Dexsron были разными жидкостями, что конечно свидетельствует о выдающихся познаниях в данном вопросе. У вас АКПП не смазываются, охлаждаются исключительно воздухом на сухую. Дексрон используется только для переключения и совсем не греется. Еще Дексрон портится при 60 градусах. А синтетические масла набирают воду из воздуха.
    Вязкость Дексрона составляет то ли 28 то ли 38, то ли 31-39. Вы бы определились что-ли...
    По поводу статьи, на которую вы ссылаетесь, я уже свое мнение высказал. Можете привести что-то еще?
    Я не призываю всех лить Дексрон, но пока что я не вижу в этом особой проблемы.[/b]
    1. Спасибо, что наконец признали мои выдающиеся познания, т.к. я и все толковые люди знают, что не все ATF это Dexron, например Ваш любимый брэнд Mobil ATF 200, 210 и т.д.
    2. Так же, не все коробки охлаждаются, не знаю как там по Вашему Dexronoм или ATF :D
    3. А в АКПП наверное столько надо всего смазывать, прям как в МКПП, там смазка особой смысловой нагрузки не несет, износа особого нет, но так как ATF там присутствует, то хош, ни хош смазывает.
    4. Где написано мной, что Dexron ПОРТИТСЯ при 60 градусах?
    5. 28, 38, 31-39 на общую картину, относительно менее вязких жидкостей не влияет, к этому придираться, это вообще детство.

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 07.07.2009 07:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1. Водяной пар в двигателе образуется, но не из масла, а из воздуха, который подается в камеру сгорания. Тот что проходит через поршни удаляется через вентиляцию картера. Интересно каким боком вы напрямую из масла отправляете пары в выхлопную трубу?
    2. Предлагаю еще пояснить почему тогда в МККП синтетику заливают и ничего. Она греется много меньше. На некоторых машинах масло в МККП заливается на весь срок службы. Да и для автоматов синтетика есть (только встречается много реже и стоит дорого) Тот же Дексрон 2Е. И никаких специальных механизмов не требует. Можно лить туда же куда и 2D.
    3. Не коэффициент вязкости, а индекс вязкости. В шпаргаку загляните. Коэффициент вязкости это совсем из другой оперы.
    4. Какая связь между индексом вязкости и расширением масла? Еще раз в шпаргалку загляните...
    5. Кстати достали вы уже с этим маслом от Ситроена. Советуете его направо и налево, всем. Включая велосипедистов из какого-нибудь Урюпинска. Ему будет проще Шимановское купить... Вы искренне полагаете, что масло для Ситроена или Ягуара (как в той статье) лежит в каждом автомагазине? Велосипедов с тормозами Шимано у нас много больше, чем Ситроенов с гидроподвеской.[/b]
    1. Про "микро пары" из масла, вам открою глаза на то, что в двигателе есть масляный картер, в котором всякие пары и газы выходят через вентиляцию картерных газов и еще открою глаза вам, что масло в картере не холодное.
    2. Заливают, потому, что требования к маслу в легковой МКПП не такие высокие как в АКПП, и гигроскопичность не принципиальна, а низкотемпературные свойства у синтетики лучше, на заводе ВАЗ вообще моторное в коробки льют.
    И не надо уж так перлить-то по черному, если Dexron 3 совместим с 2D и 2E, это не означает, что в систему под 2D можно лить 2E или в 2E лить 2D.
    3. Да, с Вами надо держать ухо в остро, совсем забыл, каждая описка- фатальная ошибка с моей стороны
    4. Да такая. Показатель стабильности это, а если он называется индексом вязкости, это не значит, что он только про вязкость, загляните в свои шпаргалки, а еще лучше наизусть матчасть.
    5. Ага, на ситроенах не ездят, а велы должны быть с гидрой, и еще вам одну правду открою, LHM льется не только в ситроены, но и в пыжи, и не только в подвеску, да и не только в гидро, но и в амортизаторы и ГУР и достать его не проблема там, где фарцуют жижами для иномарок, а вот SWAG мне пришлось в через exist заказывать, я из подмосковья.

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 07.07.2009 07:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вы для начала определитесь, что трогать то надо. Вы всерьез считаете, что температура тормозной жидкости равна температуре диска?
    На обычном гражданском автомобиле вы никогда не нагреете тормозуху до 200 градусов. У вас намного раньше спекутся колодки и диски пойдут винтом.[/b]
    1. Лично Вы можете трогать свой лоб :D Где я писал, что темпиратура дисков и гидры равны?
    2. При очень частом и активном торможении нагрею, колодки не спекутся, а, диски винтом идут, да будет вам извесно при резкой перемене температуры, например при заезде в лужу после хорошего оттормаживания.


    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 07.07.2009 07:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Для вас это новость?
    Найдите где-нибудь в магазине Dexsron IIE и сравните его стоимость с Dexsron IID.[/b]
    Это для меня не новость, это очередной перл с Вашей стороны
    А аргумент, как я и ожидал железобетонный, пойду в магазин цены сравниаать

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 07.07.2009 07:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А синтетика не угорает? Очередное открытие нашего нобелевского лауреата.[/b]
    Очередная придирка, когда нечего сказать по содержанию, да, бывает
    Все в этом мире угорает и расширяется при нагреве, только в РАЗНОЙ степени.

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 07.07.2009 07:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня залит Дексрон 3 так как он был в наличии...[/b]
    Во-во, так халява-то и губит :D

    Нука-нука, чего еще наковыряет в моем посте глубоко уважаемый, не пререкаемый авторитет, мегазнаток Dexsro-ATFов, гуру автоматическах велокоробок, так широко используемых в наших велах SVKan :D

  3. #73
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Reign+Anthem
    Адрес
    Салават,Башкирия
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    закатил немного.
    Задний тормоз(прокачал только его пока) тормозит намного лучше чем до прокачки.Колесо блокирует на раз хоть гравий хоть асфальт,а до этого не мог я колесо заблокировать на любом грунте.
    Хотя если пожамкать ручку на стоящем велике то по ощущениям до и после разницы нет..
    Теперь буду передним заниматься, а то на асфальте вообще не блокируется а на гравии постараться нужно.


  4. #74
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    У меня сейчас перед прокачан шиманой. А зад зелёнкой LHM+.
    Проверил сейчас скорость развода колодок - одинаковая.
    Ватность побольше на 5% у ручки заднего тормоза. Но там и гидролиния более длинная.
    Редкий гость.

  5. #75

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 07.07.2009 15:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А зад зелёнкой LHM+.[/b]
    Скока стоит? Я Mannol LHM Fluid (специально для гидросистем - нарисован тормоз на упаковке). сравнил в двух рядом стоячих палатках на рынке, в одной 350, в другой 210. ...

  6. #76

    По умолчанию

    Еще есть масла для авиационной гидравлики: спецификации SSF, LGF и AeroShell Fluid 41, аналогом которой является наше АМГ-10 , например вот здесь можно спецификации глянуть:
    http://www.oilshell.ru/cataloguep.php?cat=...amp;product=804 все с вязкостью в пределах 14.5, по моему самое оно!
    SSF используется в некоторых автомобильных АКПП WV group, в составе синтетические компоненты 30%. стоит около 300р за литр.

  7. #77

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Sithius @ 07.07.2009 16:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Еще есть масла для авиационной гидравлики[/b]
    Ага а также масло для гидравлики в тракторах "Белорусь"...откопал в старой теме 14 р. за литр за ним в колхоз надо ехать...
    Вообще все споры так ни к чему и не привели - а ведь в споре рождается истина...
    Людям надо просто сказать: "Вместо Шиманы подойдеть подсолнечное"! и все и люди спокойно будут его лить. Выбрать сначала по характеристикам оптимальное масло а затем уже по цене...
    и не нужны дебаты

  8. #78

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(slavinator @ 08.07.2009 00:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ага а также масло для гидравлики в тракторах "Белорусь"...откопал в старой теме 14 р. за литр за ним в колхоз надо ехать...
    Вообще все споры так ни к чему и не привели - а ведь в споре рождается истина...
    Людям надо просто сказать: "Вместо Шиманы подойдеть подсолнечное"! и все и люди спокойно будут его лить. Выбрать сначала по характеристикам оптимальное масло а затем уже по цене...
    и не нужны дебаты [/b]
    Я дал ссылку на характеристики, авиационное именно по характеристикам самое близкое, да и к тому же и не самое дорогое, так в чем проблема-то? И елы-палы, уже ни раз и не только на этом форуме говорилось про Pentosin CFH7.1 (про его аналоги я постил ранее) и LHM+, эти масла по совокупности характеристики-доступность-цена самые подходящие на мой взгляд, да и не только на мой, я бы добавил в этот список еще SSF, оно тоже по той же совокупности очень даже.
    И вообще мое IMHO, что все велосипедные масла и смазки это чистый маркетинг и зашибание бабок, т.к. они менее качественные либо такие же по качеству как автомобильные, только в 5-10 раз не обосновано дороже, как правило выкрашенные в гламурные цвета, приемущественно красных оттенков, чтобы сбить с толку веломаньяков и тех, кто в авто магазины ни когда не заглядывал.
    Или я может сильно заблуждаюсь и на велосипедах используются координально другие подшипники, сальники и втулки требующие ОСОБЫХ сециальных вело-смазок?

  9. #79
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    Thumbs up

    <div class='quotetop'>Цитата(slavinator @ 08.07.2009 00:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ага а также масло для гидравлики в тракторах "Белорусь"...откопал в старой теме 14 р. за литр за ним в колхоз надо ехать...[/b]
    Разве трактора только в колхозах и совхозах используют? Понятно что велосипедное минеральное масло в бутылочках это развод лохов, но производитель не дурак негде не пишет даже ТТХ самого масла. Во всех инструкция черным по белому написано:
    "ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО" и пошло перечисление, что с этим маслом нельзя делать типа лить в глаза, принимать внутрь и прочая... Получается что любое минеральное масло для гидравлических систем подходит. Например для тормозов Tektro Auriga Comp нет фирменного масла, а у Хаесов есть свое фирменное масло?

    Вот бы Шимано разместила что-то типа такой таблички:

    http://www.airshow.ru/expo/1139/prod_1000_r.htm
    P.S. slavinator, спасибо за подборку из данной темы.
    P.S.2 Почитал за минеральные масла пришел к одному выводу они по сути одинаковые различаются присадками т.е. ситуация напоминает мне струйную печать сольвентовыми чернилами (рекламные плакаты такими печатают) когда баночка якобы японского фирменного Roland"овского стоит столько, что волосы на подмышках встают дыбом (кстати принтер стоит 30 000-60 000 долларов США), покупается специальный самопальный набор для непрерывной подачи краски заливаются китайские чернила и получается замечательная печать за разумные деньги.

  10. #80

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Slav-on @ 08.07.2009 06:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    P.S.2 Почитал за минеральные масла пришел к одному выводу они по сути одинаковые различаются присадками т.е. ситуация напоминает мне струйную печать сольвентовыми чернилами (рекламные плакаты такими печатают) когда баночка якобы японского фирменного Roland"овского стоит столько, что волосы на подмышках встают дыбом (кстати принтер стоит 30 000-60 000 долларов США), покупается специальный самопальный набор для непрерывной подачи краски заливаются китайские чернила и получается замечательная печать за разумные деньги.[/b]
    угу.
    Как раз с чернилами похоже.
    Есть чернила для струйной печати родные и сторонних производителей. Вроде одно и то же. На всех написано, что подходят для такого то принтера. Только после заливки китайских чернил выясняется, что цвета уплыли, а головки за месяц забились до полной негодности.
    Или же существенной разницы не выявилось. А может выявилась, но не фатальная. Допустим водостойкость стала хуже, но меня она и не волнует...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Минеральное масло для прокачки тормозов
    от kiberbrat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 468
    Последнее сообщение: 30.12.2024, 22:28
  2. Где достать минеральное масло для тормозов?
    от DemonK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 15:28
  3. Вопрос по обслуживанию тормозной системы
    от MD Whiskey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 09:04
  4. FS: тормозной ротор Shimano RT78 (XT) под CL
    от Asher в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 10:11