Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1353
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #13521
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    я думал, максимально универсальный - это совместимый по запчастям и расходникам с великами коллег по группе и для которого эти расходники наиболее доступны по пути следования
    а с этим ты запасную покрыху только для себя возить будешь как минимум, и по колёсам мало с кем совместим он
    продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+

  2. #13522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    я думал, максимально универсальный - это совместимый по запчастям и расходникам с великами коллег по группе и для которого эти расходники наиболее доступны по пути следования
    а с этим ты запасную покрыху только для себя возить будешь как минимум, и по колёсам мало с кем совместим он
    Я выше писал что езжу один и буду ездить один. Для меня совместимость не актуальна

  3. #13523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Кандык Посмотреть сообщение
    На 370 евро насчитали таможенный платёж в размере 3856.6 ₽. это 15% от 2570* руб. Плюс оплата почтового перевода 90 руб +4% от суммы перевода.
    С какого перепугу так много? (370-200)*0,15*курс явно меньше 3860 рублей.

    ---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:49 ----------

    Цитата Сообщение от Alexsbars Посмотреть сообщение
    Я выше писал что езжу один и буду ездить один. Для меня совместимость не актуальна
    Выбранный Сильвербэк для Ваших целей точно не подойдет. На нем будет жестче, чем на фэте, ибо сделан для катания вниз, а не для туризма. Хочется потратить денег, Купите нормальную карбо-фэт раму или обновите колёса на карбообода.

  4. #13524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deer456 Посмотреть сообщение
    С какого перепугу так много? (370-200)*0,15*курс явно меньше 3860 рублей.

    ---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:49 ----------



    Выбранный Сильвербэк для Ваших целей точно не подойдет. На нем будет жестче, чем на фэте, ибо сделан для катания вниз, а не для туризма. Хочется потратить денег, Купите нормальную карбо-фэт раму или обновите колёса на карбообода.
    Я хочу уйти от фэт колес к большей универсальности плюсовых велосипедов. Может тогда на мой фэт собрать колеса на 29+ ? Или moonguse argus sport тоже не подходит для туризма? Я вроде ездил все устраивало но хочется добавить скорости на хороших открытиях.

  5. #13525
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deer456 Посмотреть сообщение
    С какого перепугу так много? (370-200)*0,15*курс явно меньше 3860 рублей.
    как будто камраду насчитали по 30%...

  6. #13526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsbars Посмотреть сообщение
    Вещи буду возить в стиле байкпакинг. Туризм в основном по плохому асфальту, грунтовкам, леса и тд. Сейчас у меня фэт moonguse argus sport для себя решил хочу плюсовый вел silverback подойдёт или лучше вилсет на свой фэт собрать ? Может еще какой плюсовый вел посоветуете? Если не плюсовый то какой рассмотрю варианты в районе 100 тысяч буду признателен любому совету.
    Забыл сказать катаюсь в походы один поэтому какой вел у других мне не важно подстраиваться ни под кого не нужно.
    Велосипед обычно строится вокруг колес.
    Важная часть колеса - покрышка.
    Открываете https://www.schwalbe.com/en/tour-rea...rathon-mondial и смотрите размерность этой "The ultimate touring tire"
    Со всеми этими защитами и толстым пртектором даже 28х2.0" (могли бы и 29х2.0" написать, надеюсь вы понимаете что это одно и то же?) весит всего 825гр
    Из плюсовых покрышек ничего подобного по части защиты и таким весом мне не известно.

    У вас же есть фэт, но почему то вы хотите колеса поуже...
    Плюсовик - тот же фэт, только степень специализированности/уродства поменьше. Я прошел похожий путь от фэта к плюсовику, и иду к обычному 29".
    Я предполагаю что вам нужен нормальный, обычный, а не плюсовый, найнер. На который можно поставить очень разную резину: от указанных мондиалей до грязевой и шипованной.
    И если уж вы станете ездить по условно топким или песчаным маршрутам где не хватит 28" или даже 29" - тогда соберете 27+ вилсет под имеющуюся фэт-раму.
    Я вот только очень сомневаюсь что вам захочется поездить по условно топким или песчаным маршрутам больше одного раза.
    Выбор всего под найнер больше чем под плюсовик, и часто еще и дешевле чем на плюсовик. Просто выбирайте современный найнер в который влезают 29х2.4".

    Когда купите найнер под ПВД (байкпакинг и всё такое) - то вам предстоит множество затратных вложений в вел: руль, седло, может еще тормоза, а то и ригидная вилка, а то и колеса в сборе.
    Еще байкпак обвес на вел и снаряга - это всё дорого.

    Плюсовики привлекательно выглядят на байкпакинг дот ком, но в жизни почему-то большинство ездит на 29" а то и на 28". Почитайте темы про гревел, посмотрите видео гонок дёти канза. Зайдите в раздел байкпакинга здесь же - много там на плюсовиках, или всё больше на 28 и 29?
    И поймете что плюсовики, а тем более фэты - это как правило выбор или малопонимающих в велосипедах людей, или очень экстравагантных, и только в последнюю очередь людей опытных и действительно понимающих зачем им нужен именно плюсовик (или фэт).

    ---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:33 ----------

    Цитата Сообщение от Alexsbars Посмотреть сообщение
    Я хочу уйти от фэт колес к большей универсальности плюсовых велосипедов. Может тогда на мой фэт собрать колеса на 29+ ? Или moonguse argus sport тоже не подходит для туризма? Я вроде ездил все устраивало но хочется добавить скорости на хороших открытиях.
    плюсовик универсален настолько насколько есть возможности, во всех смыслах, поставить в него 29 колеса

  7. #13527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Велосипед обычно строится вокруг колес.
    Важная часть колеса - покрышка.
    Открываете https://www.schwalbe.com/en/tour-rea...rathon-mondial и смотрите размерность этой "The ultimate touring tire"
    Со всеми этими защитами и толстым пртектором даже 28х2.0" (могли бы и 29х2.0" написать, надеюсь вы понимаете что это одно и то же?) весит всего 825гр
    Из плюсовых покрышек ничего подобного по части защиты и таким весом мне не известно.

    У вас же есть фэт, но почему то вы хотите колеса поуже...
    Плюсовик - тот же фэт, только степень специализированности/уродства поменьше. Я прошел похожий путь от фэта к плюсовику, и иду к обычному 29".
    Я предполагаю что вам нужен нормальный, обычный, а не плюсовый, найнер. На который можно поставить очень разную резину: от указанных мондиалей до грязевой и шипованной.
    И если уж вы станете ездить по условно топким или песчаным маршрутам где не хватит 28" или даже 29" - тогда соберете 27+ вилсет под имеющуюся фэт-раму.
    Я вот только очень сомневаюсь что вам захочется поездить по условно топким или песчаным маршрутам больше одного раза.
    Выбор всего под найнер больше чем под плюсовик, и часто еще и дешевле чем на плюсовик. Просто выбирайте современный найнер в который влезают 29х2.4".

    Когда купите найнер под ПВД (байкпакинг и всё такое) - то вам предстоит множество затратных вложений в вел: руль, седло, может еще тормоза, а то и ригидная вилка, а то и колеса в сборе.
    Еще байкпак обвес на вел и снаряга - это всё дорого.

    Плюсовики привлекательно выглядят на байкпакинг дот ком, но в жизни почему-то большинство ездит на 29" а то и на 28". Почитайте темы про гревел, посмотрите видео гонок дёти канза. Зайдите в раздел байкпакинга здесь же - много там на плюсовиках, или всё больше на 28 и 29?
    И поймете что плюсовики, а тем более фэты - это как правило выбор или малопонимающих в велосипедах людей, или очень экстравагантных, и только в последнюю очередь людей опытных и действительно понимающих зачем им нужен именно плюсовик (или фэт).

    ---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:33 ----------



    плюсовик универсален настолько насколько есть возможности, во всех смыслах, поставить в него 29 колеса
    Спасибо за развёрнутый ответ. Буду думать насчёт найнера. Может подскажете хороший найнер по-вашему мнению подходящий для туризма в районе 100 ну плюс минус 10

  8. #13528
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsbars Посмотреть сообщение
    Спасибо за развёрнутый ответ. Буду думать насчёт найнера. Может подскажете хороший найнер по-вашему мнению подходящий для туризма в районе 100 ну плюс минус 10
    Самосбор китай карбон

  9. #13529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsbars Посмотреть сообщение
    Спасибо за развёрнутый ответ. Буду думать насчёт найнера. Может подскажете хороший найнер по-вашему мнению подходящий для туризма в районе 100 ну плюс минус 10
    Я точно не подскажу - не знаю. Опытных и знающих людей по найнерам должно быть много.

    p.s. просто залип на этой статье https://bikepacking.com/bikes/tour-divide-rigs-2019/ - в овновном там 2.2"-2.3" колеса
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 09.01.2020 в 14:54.

  10. #13530

    По умолчанию

    Alexsbars, смамосборный велосипед будет дешевле и лучше, но если хочется в сборе и плюс попробовать, и найнер на не шиоких покрышках, то пару страниц назад обсуждали Jamis DRAGONSLAYER 27.5+. даже прикрепляли видео, где в него ставили 29 не широкие https://www.youtube.com/watch?v=n5dx...ature=youtu.be

    Это как вариант по условиям : в сборе до 100к , 27,5+, возможность поставить узкий 29. По геометриям и сбором легкого вела я не спец, лучше проконсультироваться у более опытных товарищей.

    https://www.marinbikes.com/bikes/fam...-pine-mountain есть еще такие с кучей бонок, но про них я ничего не знаю.
    Последний раз редактировалось Varlamov_E; 09.01.2020 в 15:14.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31