<div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 06.07.2009 11:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
Ну так я и сравнивал по сравнению с декстрон(он у меня и в переднем был) после перепрокачки на шиману передний стал менее ватным.
<div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 06.07.2009 11:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
Ну так я и сравнивал по сравнению с декстрон(он у меня и в переднем был) после перепрокачки на шиману передний стал менее ватным.
<div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 07.07.2009 07:46) <{POST_SNAPBACK}></div>1. Спасибо, что наконец признали мои выдающиеся познания, т.к. я и все толковые люди знают, что не все ATF это Dexron, например Ваш любимый брэнд Mobil ATF 200, 210 и т.д.
2. Так же, не все коробки охлаждаются, не знаю как там по Вашему Dexronoм или ATF :D
3. А в АКПП наверное столько надо всего смазывать, прям как в МКПП, там смазка особой смысловой нагрузки не несет, износа особого нет, но так как ATF там присутствует, то хош, ни хош смазывает.
4. Где написано мной, что Dexron ПОРТИТСЯ при 60 градусах?
5. 28, 38, 31-39 на общую картину, относительно менее вязких жидкостей не влияет, к этому придираться, это вообще детство.
<div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 07.07.2009 07:46) <{POST_SNAPBACK}></div>1. Про "микро пары" из масла, вам открою глаза на то, что в двигателе есть масляный картер, в котором всякие пары и газы выходят через вентиляцию картерных газов и еще открою глаза вам, что масло в картере не холодное.
2. Заливают, потому, что требования к маслу в легковой МКПП не такие высокие как в АКПП, и гигроскопичность не принципиальна, а низкотемпературные свойства у синтетики лучше, на заводе ВАЗ вообще моторное в коробки льют.
И не надо уж так перлить-то по черному, если Dexron 3 совместим с 2D и 2E, это не означает, что в систему под 2D можно лить 2E или в 2E лить 2D.
3. Да, с Вами надо держать ухо в остро, совсем забыл, каждая описка- фатальная ошибка с моей стороны![]()
4. Да такая. Показатель стабильности это, а если он называется индексом вязкости, это не значит, что он только про вязкость, загляните в свои шпаргалки, а еще лучше наизусть матчасть.![]()
5. Ага, на ситроенах не ездят, а велы должны быть с гидрой, и еще вам одну правду открою, LHM льется не только в ситроены, но и в пыжи, и не только в подвеску, да и не только в гидро, но и в амортизаторы и ГУР и достать его не проблема там, где фарцуют жижами для иномарок, а вот SWAG мне пришлось в через exist заказывать, я из подмосковья.
<div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 07.07.2009 07:46) <{POST_SNAPBACK}></div>1. Лично Вы можете трогать свой лоб :D Где я писал, что темпиратура дисков и гидры равны?
2. При очень частом и активном торможении нагрею, колодки не спекутся, а, диски винтом идут, да будет вам извесно при резкой перемене температуры, например при заезде в лужу после хорошего оттормаживания.
<div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 07.07.2009 07:46) <{POST_SNAPBACK}></div>Это для меня не новость, это очередной перл с Вашей стороны![]()
А аргумент, как я и ожидал железобетонный, пойду в магазин цены сравниаать![]()
<div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 07.07.2009 07:46) <{POST_SNAPBACK}></div>Очередная придирка, когда нечего сказать по содержанию, да, бывает![]()
Все в этом мире угорает и расширяется при нагреве, только в РАЗНОЙ степени.
<div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 07.07.2009 07:46) <{POST_SNAPBACK}></div>Во-во, так халява-то и губит :D
Нука-нука, чего еще наковыряет в моем посте глубоко уважаемый, не пререкаемый авторитет, мегазнаток Dexsro-ATFов, гуру автоматическах велокоробок, так широко используемых в наших велах SVKan :D
закатил немного.
Задний тормоз(прокачал только его пока) тормозит намного лучше чем до прокачки.Колесо блокирует на раз хоть гравий хоть асфальт,а до этого не мог я колесо заблокировать на любом грунте.
Хотя если пожамкать ручку на стоящем велике то по ощущениям до и после разницы нет..
Теперь буду передним заниматься, а то на асфальте вообще не блокируется а на гравии постараться нужно.
У меня сейчас перед прокачан шиманой. А зад зелёнкой LHM+.
Проверил сейчас скорость развода колодок - одинаковая.
Ватность побольше на 5% у ручки заднего тормоза. Но там и гидролиния более длинная.
Редкий гость.
<div class='quotetop'>Цитата(Double @ 07.07.2009 15:55) <{POST_SNAPBACK}></div>Скока стоит? Я Mannol LHM Fluid (специально для гидросистем - нарисован тормоз на упаковке). сравнил в двух рядом стоячих палатках на рынке, в одной 350, в другой 210. ...
Еще есть масла для авиационной гидравлики: спецификации SSF, LGF и AeroShell Fluid 41, аналогом которой является наше АМГ-10 , например вот здесь можно спецификации глянуть:
http://www.oilshell.ru/cataloguep.php?cat=...amp;product=804 все с вязкостью в пределах 14.5, по моему самое оно!
SSF используется в некоторых автомобильных АКПП WV group, в составе синтетические компоненты 30%. стоит около 300р за литр.
<div class='quotetop'>Цитата(Sithius @ 07.07.2009 16:35) <{POST_SNAPBACK}></div>Ага а также масло для гидравлики в тракторах "Белорусь"...откопал в старой теме 14 р. за литрза ним в колхоз надо ехать...
Вообще все споры так ни к чему и не привели - а ведь в споре рождается истина...
Людям надо просто сказать: "Вместо Шиманы подойдеть подсолнечное"! и все и люди спокойно будут его лить. Выбрать сначала по характеристикам оптимальное масло а затем уже по цене...
и не нужны дебаты![]()
<div class='quotetop'>Цитата(slavinator @ 08.07.2009 00:16) <{POST_SNAPBACK}></div>Я дал ссылку на характеристики, авиационное именно по характеристикам самое близкое, да и к тому же и не самое дорогое, так в чем проблема-то? И елы-палы, уже ни раз и не только на этом форуме говорилось про Pentosin CFH7.1 (про его аналоги я постил ранее) и LHM+, эти масла по совокупности характеристики-доступность-цена самые подходящие на мой взгляд, да и не только на мой, я бы добавил в этот список еще SSF, оно тоже по той же совокупности очень даже.
И вообще мое IMHO, что все велосипедные масла и смазки это чистый маркетинг и зашибание бабок, т.к. они менее качественные либо такие же по качеству как автомобильные, только в 5-10 раз не обосновано дороже, как правило выкрашенные в гламурные цвета, приемущественно красных оттенков, чтобы сбить с толку веломаньяков и тех, кто в авто магазины ни когда не заглядывал.
Или я может сильно заблуждаюсь и на велосипедах используются координально другие подшипники, сальники и втулки требующие ОСОБЫХ сециальных вело-смазок?
<div class='quotetop'>Цитата(slavinator @ 08.07.2009 00:16) <{POST_SNAPBACK}></div>Разве трактора только в колхозах и совхозах используют? Понятно что велосипедное минеральное масло в бутылочках это развод лохов, но производитель не дурак негде не пишет даже ТТХ самого масла. Во всех инструкция черным по белому написано:
"ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО" и пошло перечисление, что с этим маслом нельзя делать типа лить в глаза, принимать внутрь и прочая... Получается что любое минеральное масло для гидравлических систем подходит. Например для тормозов Tektro Auriga Comp нет фирменного масла, а у Хаесов есть свое фирменное масло?
Вот бы Шимано разместила что-то типа такой таблички:
http://www.airshow.ru/expo/1139/prod_1000_r.htm
P.S. slavinator, спасибо за подборку из данной темы.
P.S.2 Почитал за минеральные масла пришел к одному выводу они по сути одинаковые различаются присадками т.е. ситуация напоминает мне струйную печать сольвентовыми чернилами (рекламные плакаты такими печатают) когда баночка якобы японского фирменного Roland"овского стоит столько, что волосы на подмышках встают дыбом (кстати принтер стоит 30 000-60 000 долларов США), покупается специальный самопальный набор для непрерывной подачи краски заливаются китайские чернила и получается замечательная печать за разумные деньги.
<div class='quotetop'>Цитата(Slav-on @ 08.07.2009 06:21) <{POST_SNAPBACK}></div>угу.
Как раз с чернилами похоже.
Есть чернила для струйной печати родные и сторонних производителей. Вроде одно и то же. На всех написано, что подходят для такого то принтера. Только после заливки китайских чернил выясняется, что цвета уплыли, а головки за месяц забились до полной негодности.
Или же существенной разницы не выявилось. А может выявилась, но не фатальная. Допустим водостойкость стала хуже, но меня она и не волнует...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)