deleted
Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:23.
чет быстро ты стух
,иль просто не вписываются такие вопросы в твой радужный мирочек?
---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:58 ----------
хоть одно имя, сестра
---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:58 ----------
рыба была, но видать испорченная...
Я же сказал, скоро вся тема про карбон и али будет забита этими именами))))
Но зачем оно вам, если вы макетами считаете все что не попадя))) Считайте что это макеты и вашего внимания не достойны.![]()
Тем более что рынок хрдтейлов падет не на откуп суперкосмодвухподвесов, а именно под натиском "макетов" по вашему.
Вы же видите, что во всем мире настоящие вещи заменяются макетами одноразовыми и не важно как они нафаршированы. Нынешний Лендкрузер после покатушек с трудом удается держать в форме его собрата двадцатилетней давности))))
---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------
Кому то печаль, кому то радость.... но это не зависит от нашего желания. Это процессы которые идут сами собой....чисто рыночные.
Да и я не про это)))) Но именно "это" теперь все определяет зачастую, а не наши хотелкиМир будущего - это мир макетов))) Быстро создаваемых, дизайнерски оформленных и покупаемых))))
До появления копеечного китайского карбона, дешевые двухподвесы сильно проигрывали по виду хардейлам за ту же цену. Теперь все будет иначе я думаю. Карбону легко придать снаружи правильный вид...это вам не сварка и не гидроформинг.
При этом в карбоварианте, двухподвес чуть ли не проще делать. Основная деталь рамы меньше по размеру. Это порой сильно упрощает технологию изготовления. Не удивлюсь, если в массовом сегменте двухподвесные рамы практически приблизятся по стоимости к хардтейловым.
И в этом контексте ждем в ближайшем будущем полномасштабное наступление дешевого двухподвесного китайкарбона на рынок ебайков. Е-хардтейл совсем не модно...так что только двухподвес, особенно кареточные.
Человек же написал Макет)))))
А если серьезно, то как у сборки может быть имя? Покупаете карбораму за 15т.р. вилку и аморт масло по 3т.р. ну а остальное по вкусу, либо со своего перекидываете, либо на первое время с авито или из ашана любой вел купите в качестве донора, что бы с него все остальное снять за копейки, лишнее опять скидываете в авито.
Если принципиально карбон во все места, то упрощаем навеску до ниже плинтуса и берем карбоседло за 1т.р и руль за 2-3т.р. Дальше уже по мере ушатывания компонентов покупать постепенно нужного уровня навеску.
Хотя могу предположить, что кто то из наших сборщиков будет собирать на продажу подобные бюджетные карбонки и толкать их по 50-60тыс.р....там может и имя появится.
Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 07.01.2020 в 23:04.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)