Когда прекратятся хардтелы?
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 467

Тема: Когда прекратятся хардтелы?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Вот мне амоподседела параллелограмного ХВАТАЕТ для всех неровностей высотой/глубиной до 3см.
    Без масла-воздушных пружин, просто за счет механики и инерции массы велосипеда.
    аффер ты верно уже позабыл, бывает, напомню
    с чего ты решил что та коряга с кусками резины амортизирует?
    трясется как кусок холодца это да, но вот где амортизирует?

  2. #2

    По умолчанию

    deleted
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:23.

  3. #3
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Сёма, жарьте рыбу!
    чет быстро ты стух
    ,иль просто не вписываются такие вопросы в твой радужный мирочек?

    ---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:58 ----------

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Вы узнаете эти имена с началом сезона)))) Продажи в Россию идут полным ходом видимо. Много отзывов именно наших "братских" народов.
    хоть одно имя, сестра

    ---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:58 ----------

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    рассказывают что именно с помощью койл пружины легче обеспечить линейную прогрессию без особых заморочек с линками подвески.

    но не буду спорить, в текущей ситуации можно только ждать и наблюдать...
    рыба была, но видать испорченная...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    хоть одно имя, сестра
    Я же сказал, скоро вся тема про карбон и али будет забита этими именами))))
    Но зачем оно вам, если вы макетами считаете все что не попадя))) Считайте что это макеты и вашего внимания не достойны.
    Тем более что рынок хрдтейлов падет не на откуп суперкосмодвухподвесов, а именно под натиском "макетов" по вашему.
    Вы же видите, что во всем мире настоящие вещи заменяются макетами одноразовыми и не важно как они нафаршированы. Нынешний Лендкрузер после покатушек с трудом удается держать в форме его собрата двадцатилетней давности))))

    ---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    это уже даже не смешно, это печально..
    Кому то печаль, кому то радость.... но это не зависит от нашего желания. Это процессы которые идут сами собой....чисто рыночные.

  5. #5
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    но это не зависит от нашего желания. Это процессы которые идут сами собой....чисто рыночные.
    да я не про это...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    да я не про это...
    Да и я не про это)))) Но именно "это" теперь все определяет зачастую, а не наши хотелки Мир будущего - это мир макетов))) Быстро создаваемых, дизайнерски оформленных и покупаемых))))

    До появления копеечного китайского карбона, дешевые двухподвесы сильно проигрывали по виду хардейлам за ту же цену. Теперь все будет иначе я думаю. Карбону легко придать снаружи правильный вид...это вам не сварка и не гидроформинг.

    При этом в карбоварианте, двухподвес чуть ли не проще делать. Основная деталь рамы меньше по размеру. Это порой сильно упрощает технологию изготовления. Не удивлюсь, если в массовом сегменте двухподвесные рамы практически приблизятся по стоимости к хардтейловым.

    И в этом контексте ждем в ближайшем будущем полномасштабное наступление дешевого двухподвесного китайкарбона на рынок ебайков. Е-хардтейл совсем не модно...так что только двухподвес, особенно кареточные.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Я же сказал, скоро вся тема про карбон и али будет забита этими именами))))
    Но зачем оно вам, если вы макетами считаете все что не попадя))) Считайте что это макеты и вашего внимания не достойны.
    Тем более что рынок хрдтейлов падет не на откуп суперкосмодвухподвесов, а именно под натиском "макетов" по вашему.
    Вы же видите, что во всем мире настоящие вещи заменяются макетами одноразовыми и не важно как они нафаршированы. Нынешний Лендкрузер после покатушек с трудом удается держать в форме его собрата двадцатилетней давности))))

    ---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------


    Кому то печаль, кому то радость.... но это не зависит от нашего желания. Это процессы которые идут сами собой....чисто рыночные.
    Хочу карбоподвес за 30, как зовут?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander_skh Посмотреть сообщение
    Хочу карбоподвес за 30, как зовут?
    Человек же написал Макет)))))

    А если серьезно, то как у сборки может быть имя? Покупаете карбораму за 15т.р. вилку и аморт масло по 3т.р. ну а остальное по вкусу, либо со своего перекидываете, либо на первое время с авито или из ашана любой вел купите в качестве донора, что бы с него все остальное снять за копейки, лишнее опять скидываете в авито.

    Если принципиально карбон во все места, то упрощаем навеску до ниже плинтуса и берем карбоседло за 1т.р и руль за 2-3т.р. Дальше уже по мере ушатывания компонентов покупать постепенно нужного уровня навеску.

    Хотя могу предположить, что кто то из наших сборщиков будет собирать на продажу подобные бюджетные карбонки и толкать их по 50-60тыс.р....там может и имя появится.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 07.01.2020 в 23:04.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Человек же написал Макет)))))

    А если серьезно, то как у сборки может быть имя? Покупаете карбораму за 15т.р. вилку и аморт масло по 3т.р. ну а остальное по вкусу, либо со своего перекидываете, либо на первое время с авито или из ашана любой вел купите в качестве донора, что бы с него все остальное снять за копейки, лишнее опять скидываете в авито.

    Если принципиально карбон во все места, то упрощаем навеску до ниже плинтуса и берем карбоседло за 1т.р и руль за 2-3т.р. Дальше уже по мере ушатывания компонентов покупать постепенно нужного уровня навеску.

    Хотя могу предположить, что кто то из наших сборщиков будет собирать на продажу подобные бюджетные карбонки и толкать их по 50-60тыс.р....там может и имя появится.
    Вилку за 3р, экстремально

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Покупаете карбораму за 15т.р.
    Дайте ссылку на раму подвеса по такой цене.


    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Покупаете карбораму за 15т.р. вилку и аморт масло по 3т.р. ну а остальное по вкусу, либо со своего перекидываете, либо на первое время с авито или из ашана любой вел купите в качестве донора, что бы с него все остальное снять за копейки, лишнее опять скидываете в авито.
    Собрав по вашему совету, человек никогда не узнает, что такое настоящий двухподвес и на что он способен.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. Когда будет следующий этап Summerkata?
    от Zen в разделе Мероприятия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 12:37
  3. А когда кросс-кантри будут? (+)
    от KEM-17 в разделе Мероприятия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 20:35
  4. Все когда-то с чего-то начинали... научите жизни :)
    от Vood в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 17:23