Когда прекратятся хардтелы? - Страница 22
Закрытая тема
Страница 22 из 47 ПерваяПервая ... 121720212223242732 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 467

Тема: Когда прекратятся хардтелы?

  1. #211
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,746
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Надежность
    Да были весьма недорогие и весьма надежные воздушки, причем не у одно производителя. К примеру Marzocchi делала почти неубиваемые вилки, насколько я знаю. По сути то - это примитивнейшая конструкция. Ну да там всякие тонкие настройки и прочие приколы но тут вопрос насколько это нужно среднестатистическому катальцу.
    Но такие вилки, как и моторы авто которые по 1 000 000 км ходили - в современном мире НЕ НУЖНЫ. Нужны одноразовые, гибсокартонные изделия которые не ремонтируются.

  2. #212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    а теперь бюджетный карбоновый двухподвес с воздушной подвеской и с некоторым карбообвесом можно собрать где то за 30тыс.
    может за 3тыс он имел ввиду? евро)
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  3. #213
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Воздушки, что вилки что шоки, запрещено накачивать более чем на 50PSI за раз - это чтобы в негативной камере давление успело выровняться. Воздушный шок на велосипеде - это скорее всего только удел спортсменов и то не во всех дисциплинах. Это не надежная штука в глуши.
    Стальная пружина проще и надежней.
    и он еще чето про рыбу пытается шутить...

    ---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:18 ----------

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    может за 3тыс он имел ввиду? евро)
    не разрушай его радужный мирок

  4. #214

    По умолчанию

    deleted
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:22.

  5. #215
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,746
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    будут определять 3-4 миллиарда ЮВА
    ну, для своего рынка будут конечно. Но я те так скажу, там рынок весьма себе своеобразный. Так в ходу что то тика такого:


    МТБ хоть ригиды хоть подвесы там не очень популярны.

  6. #216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Воздушки, что вилки что шоки, запрещено накачивать более чем на 50PSI за раз - это чтобы в негативной камере давление успело выровняться. Воздушный шок на велосипеде - это скорее всего только удел спортсменов и то не во всех дисциплинах. Это не надежная штука в глуши.
    Стальная пружина проще и надежней.
    Да, но воздушки и карбон решают самую главную проблему бюджетных подвесов - большой вес. Покупатель дергает легкий хардтеил и тяжеленный двухподвес и многие решают что уж лучше без подвеса, но полегче. А вот карбоподвес и воздушные аморт и вилка делают разницу не такой существенной.
    А надежность всплывет позже...важно довести до приемлемого уровня цену и некоторые ключевые параметры...
    -дизайн, а дешевые карборамы ни чем по сути не отличаются от брендовых для новичка, не то что чугунные и угловатые с корявыми сварными швами
    - весом...ведь именно это пробует каждый покупатель.
    - мягкость и возможность подстроится под вес, что немаловажно для современной жиреющей аудитоии.

  7. #217
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Вот мне амоподседела параллелограмного ХВАТАЕТ для всех неровностей высотой/глубиной до 3см.
    Без масла-воздушных пружин, просто за счет механики и инерции массы велосипеда.
    аффер ты верно уже позабыл, бывает, напомню
    с чего ты решил что та коряга с кусками резины амортизирует?
    трясется как кусок холодца это да, но вот где амортизирует?

  8. #218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Да были весьма недорогие и весьма надежные воздушки, причем не у одно производителя. К примеру Marzocchi делала почти неубиваемые вилки, насколько я знаю. По сути то - это примитивнейшая конструкция. Ну да там всякие тонкие настройки и прочие приколы но тут вопрос насколько это нужно среднестатистическому катальцу.
    Но такие вилки, как и моторы авто которые по 1 000 000 км ходили - в современном мире НЕ НУЖНЫ. Нужны одноразовые, гибсокартонные изделия которые не ремонтируются.
    Совершенно верно. И в новые реалии рынка вписывается не столь уж долго живущий карбон и всякие легкие воздушки. Откатал - выбросил, купил следующее поколение. Чем годами мучатся с ТО брендовых вилок и катать на потертых байках))))

  9. #219
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. И в новые реалии рынка вписывается не столь уж долго живущий карбон и всякие легкие воздушки. Откатал - выбросил, купил следующее поколение. Чем годами мучатся с ТО брендовых вилок и катать на потертых байках))))
    был у меня такой мурзик.
    откатал сезон и заменил на фоксу с нормальным демпфером..
    как так?...

  10. #220

    По умолчанию

    deleted
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:23.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. Когда будет следующий этап Summerkata?
    от Zen в разделе Мероприятия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 12:37
  3. А когда кросс-кантри будут? (+)
    от KEM-17 в разделе Мероприятия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 20:35
  4. Все когда-то с чего-то начинали... научите жизни :)
    от Vood в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 17:23