Че ,не удобный вопросик то?
Че ,не удобный вопросик то?
не, я же диванный - у меня и справка есть![]()
Вот и в подписи указано к аватарке
ну что же... видать еще не времявсе впереди. И это просто замечательно, тебя ждут интересные открытия и чудные откровения.
Вот смотри, человек едет вообще не в горах, по абсолютной равнинке. Видишь как у него вилка работает? на какие ходы. На ригиде все это придется "убирать" ручками в той или иной форме, за счет мышц, суставов итд
а тут немного горы, но совсем не экстрим, скорее всего просто горная грунтовая дорога.
![]()
Последний раз редактировалось Jambozzy; 07.01.2020 в 16:53.
Bikeuser, а зачем тебе два плюса? ну пусть и чуть разные?
Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®
Твоим мантры что либо ригид либо подвес... ну что же, мало кто станет отрицать, что подвес это хорошо, когда движуха чуть сложнее чем по Освальду.
Один такой очень маленький но очень неприятный момент - стоит все это дело нехило так. Нормальный подвес с рабочей подвеской это ну от 90 килорублей. И это просто минимум. Что то нормальное 150к. У многих есть такие бабки на "хобби"? хз. Может у тебя вокруг только олигархи, я же не знаю.
---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------
Это снаряд, рабочий, за вменяемые деньги, для тех, кто ездит не только по Освальду и чуть быстрее чем 10-12 кмч. Как то так, да.
Я в своем плоском как столе Лосином острове когда приезжаю то вижу, что вилка у меня работала ну если не на 100мм то на 80 точно. да конечно, можно проехать и на региде. Но фана будет 0, скорость ниже, управляемость хуже, опастность "сковырнуться "выше. Если у тебя режим "добраться из точки А в точку Б любым способом не взирая на скорость" итд то в принципе да, регид можно использовать. Ну типа пошла корневая "секция" - скорость 5кмч, а местами вообще слазишь и пёхом. Ну или постоянно дергаешть руль и едешь как в попу ранненый, подскакивая на каждом корне.
все возможно, каждый решает для себя сам.
Последний раз редактировалось Jambozzy; 07.01.2020 в 17:55.
Интересно, почему хардтейловые мотоциклы практически сошли на нет?Ведь многие с асфальта даже съехать не могут...)))))
Учитывая, что карбоновые двухподвесные рамы уже по 15тыс продают и вес чуть более 3кг, то судьба хардтейлов так же вымирать потихоньку.
Дорогие аппараты для избранных это одно. Но судьбу хартейлов решит большинство, которое не покупает "нормальные" в вашем понимании байки., а покупает аппараты за гораздо меньшие деньги...так сказать хоббийные без расчета эксплуатации годами на спортивных трассах. Как только производитель переориентирует основные мощности на двухподвесы, так хардтейлы быстро сойдут со сцены в качестве основы рынка.
Извините, фамилию не спрашивал, но разрез глаз был характерным))))
Ну а если серьезно, то разве пару лет назад можно было вообще карбоновую двухподвеснуб раму купить за такие деньги? Даже БУ не было...
Тенденция да, хорошая. Но она хороша даже не ценой, а тиражностью и вариативностью. Этих рам теперь не одна, а десятки разных. понятно, что они не идеальны, но все же...это уже тот уровень когда имея хардтейл тыможешь спокойно купить 2хподвесную раму просто на замену своей Ляо хардтейловскй...и продажи таких рам уже не 1-2-5, а десятки и сотни...
---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:13 ----------
Не были решены основные моменты с дешевыми вилками и амортами. Теперь простенькие масло\воздух можно купить за 3-5тыс. Причем как вилки так и аморты. Да они примитивны, но регулировки и блокировка есть, а значит спрос будет бешенный в ближайший год. Думаю мы доживем![]()
deleted
Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:22.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)