нормальная логика. а если бы на али за пятак, то уже не дерьмо. на принтере напечатай )
vittoo, логика нормальная, на кой хрен они нужны по цене велообуви?![]()
20200105_114701.jpg
Тапки уже побиты временем и немного кострами, их тушением. Но ещё выполняют свою функцию. Ранее, когда протектор подошвы не был ещё так убит, шип был с ним заподлицо. Сейчас уже торчит.
Вот, даже нашёл старую версию. Мелкие болты выдрало, а сталь покорёжило. С титаном и мебельными болтами с потайной шляпкой такого не происходит.
https://sun9-41.userapi.com/c624629/...JsVEF3uHSk.jpg
Долой мозги ты хотел сказать, контакты нужны на торчках на трейлах, в городе они не нужны
---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:28 ----------
Нет такого понятия как переход на контакты с топталок, есть выбор оборудования под конкретные условия.
---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:34 ----------
Вы их убьёте они не преднозначены для такой эксплутации кроме моделей с расширеной площадкой
Да и зимой на контактах я не представляю как ездить , в нашем климате с мокрым снегом педаль льдом начинает покрываться если выстигнулся то встегнутся невозможно ,не сбив весь наросший лёд
---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:35 ----------
На сыпухах и торчках с каменюками на контактах чувствуешь себя увереней , так как мощность не теряется на дрыбогане и ноги не слетают с педалей, устойчивость гораздо выше как и проходимость , нет необходимости постоянно ноги выкидывать как на топталках,нет такой критической потери скорости, да и заехать можно на такой торчёк о каком на топталках и мечтать не приходится
---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:49 ----------
Хотелось бы это увидеть, ибо у велосипедной обуви голеностоп стараются делать максимально подвижным , а у лыжных ботинок наоборот он жестко ограничен
Последний раз редактировалось Putorano; 05.01.2020 в 16:01.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)