Не пользовал, но считаю конструкцию ни туды, ни сюды. Думаю потребуется четкая настройка единовременности срабатывания, чтобы и ода работали и чтобы при этом какой-то тормоз начал тормозить сильнее "ранее".
Допустим теоретически трос на задний тормоз длинее и растягивается упруже. То есть нужно настроить так, чтобы задний начал цеплять. Далее трос с прочей системой растягивается, происходит усиление торможение заднего. С этим ЕЩЕ ходом ручки тянется передний трос и начинает тормозить передок. Теоретически передний трос короче, жесткость выше, усилие на передний тормоз более быстрее и догоняет усилие на задний тормоз.
А если практически, передний тормоз менее упругий, то сперва хватает он, а затем догоняет задний.
Насколько широк этот предел упругости, чтобы можно было настроить положение крутилок, и важно, насколько эта упругость мало зависит от температуры, грязи и прочего. Иначе если это выйдет за пределы накалываемых действий-будет работать практически один тормоз.
Если на тормозах есть свои регулировочные крутилки- равноценные крутилкам на ручке, то попробуйте один трос подсоединить жестко у другому у ручки, и подрегулировать крутилками так, чтобы схват был единовременен. И оцените....
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:50 ----------
Кувырок через руль практически реален при торможении передним тормозом в силу прямой зависимости максимальной силы торможения от переноса веса на переднее колесо. У заднего колеса эта зависимость обратная, поэтому если вдавить задний тормоз, если якобы вел пойдет на кувырок, заднее колесо оторвется и торможение пропадет, а этим возвратит вел назад.
С таким "двойным" тормозом - все зависит от настройки.