Немного поразмышляю :
Почитал условия гарантии и вот эти пункты несколько насторожили:
4. Компания вправе ограничить, или отказать, в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- Естественный износ узлов и деталей.
- Авария, или ДТП.
- Пренебрежительное отношение к велосипеду.
- Неправильная сборка, или ремонт, проведённые самостоятельно.
Если относительно рамы, то скорее всего про естественный износ говорить смысла нет, а вот пренебрежительное отношение - такую трактовку первый раз встречаю и она весьма неоднозначна.
Касательно неправильной сборки и ремонта проведённых самостоятельно - это как ?
Я покупаю раму (а это вполне возможно исходя из предложений сайта продавца) и естественно далее собираю и ремонтирую её самостоятельно.
Данные пункты хороши когда есть развитая дилерская сеть и сеть центров ТО наподобие автомобильных СТО но в случае с продукцией SARMA это понятно, что нереально.
У меня рама, одна из первых, приобретена под покраску, покрашена, собрана и ремонтируется самостоятельно.
Проехала несколько гонок КК, и терпит вес пользователя +\- 94 кг.
Эксплуатируется 3й год и пока (кроме известной истории с "петухом" и некоторой кривизны сварки) все отлично
Надеюсь и дальше не подведёт
Последний раз редактировалось Greenhouse; 23.12.2019 в 10:46.
Посмотришь на иных, так им в кайф показать нарочито пренебрежительное отношение - швырнуть вел с размаху, творить всякую дичь...
Также под эту трактовку подходят всяческие нарушения элементарных правил обращения: перегрузка багажом и/или дорожными условиями, экстремальное использование, "улучшение" постановкой дополнительных бонок в самостоятельно насверленные отверстия в раме и тп.
Это скорее к запчастям.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Тут всё на совести производителя, в России так. Лисапеды находятся в хитрой товарной категории, вроде трусов - купил, вернуть нельзя. Но если не троллить Сарму и объяснить, мне кажется, они пойдут навстречу, благо преценденты были. Им тоже не нужен лишний негатив, которого и так уже имеется, все эти предыдущие трещины, петухи..
впрочем, это всего лишь теории.. А нужно человеку заслать фото и подробно разъяснить, полагаю он уже так и сделал, а нам осталось лишь понаблюдать
Отнють..
Имея непосредственное отношение к сфере производства и торговли могу заверить, что в настоящее время особенно актуален термин
"покупательский экстремизм" т.е. Суды на 90% удовлетворяют иски покупателей, порой даже не обоснованные.
Так что при "правильной" подаче отсудить у производителя свои претензии на товар довольно легко.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)