-откуда взялся миф о предубеждениях по поводу 2ух подвесов? У нас вот в екб таких единицы. Очень многие катают именно подвесы, хоть и гор у нас нет.
-По поводу обслуги - сц много, а хороших спецов еденицы. Тут лучше обслуживать самому, но для этого нужны руки, время и инструмент. Либо находить грамотного механика. У нас город не маленький, но мб из всех работающих за деньги, найдется пару нормальных.
-при чем тут аморт подседел для пенсионеров и подвесы? Где связь? Подвес нужен для сцепления, безопасности и местами более легкого преодоления препятствий, за счет того, что подвеска позволяет колесу меньше утыкаться неровности.
То, что на подвесе куда больше комфорта это уже побочный эффект. При проектировании об этом никто не думает.
-при чем тут резина я тоже не понял. Хорошие покрышки нужны любому велосипеду. Как и например бескамерка нужна мтб. И не важно хард или подвес.
-амоподсидел это фигня, на которой гуляет расстояние от седла до педалей.
-при чем тут велопамерс и подвес? Памперсы используются везде, вне зависимости от типа рамы.
-частая покупка ободов говорит о 2ух вещах - неверном выборе обода и/или плохой сборке