Когда прекратятся хардтелы? - Страница 6
Закрытая тема
Страница 6 из 47 ПерваяПервая ... 45678111636 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 467

Тема: Когда прекратятся хардтелы?

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Это уже вторично для многих. Главное что у человека, покупающего вел, засело в голове, что 2х подвес это зло. И тогда понятно, что увидев более дешевый хардтейл в магазе рядом с дорогим двухподвесом, выбор будет очевиден. Но большинство бы нашло денег больше если бы была нормальная реклама двухподвесов и не было бы исторических предубеждений и антисоветов по двухподвесу.

    Ну а обслуга...при нынешнем развитии сервисов которые на каждом углу, я даже не знаю проблема ли это...да, обойдется дороже, но думаю стоимость эксплуатации для многих людей не превысит стоимость например хорошего амортоподседела. Я когда подсчитал стоимость своего хардтейла, то понял, что боролся с ветряными мельницами и потратил на создание вела, проглатывающего неровности, на базе хардтейла, денег больше чем стоил двухподвес того же уровня. Я потратился на
    - эксперименты с крутыми покрыхами...перепробовал все толстое и мягкое по тем временам
    - купил самый дорогой и хорошо работаюзий амоподседел
    - купил правильное для неровностей седло, но оно было не самое правильное с точки зрения дальней езды
    - пришлось покупать велотрусы, хотя мне они не особо нужны были если бы не...

    Ну и касательно ремонтов...что то мне подсказывает, что был бы 2хподвес, я бы не так часто покупал дорогущие обода на задние колеса)))
    -откуда взялся миф о предубеждениях по поводу 2ух подвесов? У нас вот в екб таких единицы. Очень многие катают именно подвесы, хоть и гор у нас нет.
    -По поводу обслуги - сц много, а хороших спецов еденицы. Тут лучше обслуживать самому, но для этого нужны руки, время и инструмент. Либо находить грамотного механика. У нас город не маленький, но мб из всех работающих за деньги, найдется пару нормальных.
    -при чем тут аморт подседел для пенсионеров и подвесы? Где связь? Подвес нужен для сцепления, безопасности и местами более легкого преодоления препятствий, за счет того, что подвеска позволяет колесу меньше утыкаться неровности.
    То, что на подвесе куда больше комфорта это уже побочный эффект. При проектировании об этом никто не думает.
    -при чем тут резина я тоже не понял. Хорошие покрышки нужны любому велосипеду. Как и например бескамерка нужна мтб. И не важно хард или подвес.
    -амоподсидел это фигня, на которой гуляет расстояние от седла до педалей.
    -при чем тут велопамерс и подвес? Памперсы используются везде, вне зависимости от типа рамы.
    -частая покупка ободов говорит о 2ух вещах - неверном выборе обода и/или плохой сборке
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Многим ригид или ашандвухподвес(каждому свое) скорее всего зашли бы лучше
    А многим уже ашано-двухподвесы насоветовали и каковы отзывы народа?
    А то теория-то она такая - не очень....

    Развеяли бы уже иллюзии-то...
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  3. #53

    По умолчанию

    Кстати когда ТС покажет свой офигенный подвес, затмевающий хдомотейлы?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Люди просто не понимают что 2хподвес это и есть самый настоящий фитнес))) А хардтейл для фитнеса это все равно что легкие карбоновые гантели или велотренажер не оказывающий сопротивления и т.п.))))
    Разница в технике катания на кк-подвесе и хардтейле невелика. Но если есть деньги - то почему нет.
    Если речь о китайском хламе - то советовать это могут только не очень ответственные люди - так это выкидывание денег и небезопасно.

    ---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:16 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Кстати когда ТС покажет свой офигенный подвес, затмевающий хдомотейлы?
    Я почему-то перепутал его со SPIRITUS 2X2 из фэт-ветки сначала.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  5. #55

    По умолчанию

    deleted
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:15.

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    . А я предупреждаю что хардтейл - плох.
    ничего он не плох. Есть шикарные харды
    Типо вот. Легкий, лаконичный.
    https://foto-thumbnails.mtb-news.de/...W5hbC5qcGc.jpg
    https://foto-thumbnails.mtb-news.de/...W5hbC5qcGc.jpg
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Для обычного велолюбителя хардтейл не нужен.
    Если нужна амортизация переднего колеса, значит и нужна амортизация заднего колеса.
    Если не нужна амортизация заднего колеса - не нужна и амовилка.

    Или ригид не требующий особого обслуживания. Или полноподвес для комфортного проезда на равнине по разбитым дорогам, грунтовкам и подобным грунтам не под воздействием гравитации, а под воздействием педалирования.
    Когда подвесы придут в массовый рынок тогда и закончатся хардтейлы. Это как раньше цветной телефон был чем-то эксклюзивным а потом как-то быстро их производство встало на ширпотребный поток с соответсвующей ценой, и чёрнобелые оказались никому не нужны.
    Скорее всего - когда изготовление нелюфтящей и неразваливающейся двухподвесной рамы будет освоено подвальными китайцами.

    ---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:38 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ничего он не плох. Есть шикарные харды
    В массовом потреблении у них нет ни одного плюса перед подвесами кроме финансового (цена вела + цена обслуживания).

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Скорее всего - когда изготовление нелюфтящей и неразваливающейся двухподвесной рамы будет освоено подвальными китайцами.
    Уже есть много желающих купить хардтейл у подвальных китайцев? Или они пока и хардтейл не освоили?

    ---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:43 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    В массовом потреблении у них нет ни одного плюса перед подвесами кроме финансового (цена вела + цена обслуживания).
    Это вполне себе плюсы в сочетании с тем, что во многих случаях задняя подвеска не особо нужна.
    особенно плохая.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    А многим уже ашано-двухподвесы насоветовали и каковы отзывы народа?
    А то теория-то она такая - не очень....

    Развеяли бы уже иллюзии-то...
    Нафига мне то их советовать? В отличии от большинства, я советую только вникнув в назначение, стиль катания, бюджет и т.п.
    Причем самый тупой совет на мой взгляд - посоветовать человеку купить вел за 100-200т.р. а он на нем проедет 2 раза по даче, а потом возникнет вопрос а на что потрачены деньги? И как теперь все это дорогущее барахло продать хотя бы за половину стоимости.
    Ну а двух подвес я безусловно советую всем кто ездит по оффроуду и неровностям. А уж ценовой уровень выбора это уже на совести покупателя. Я честно говорю все минусы и предупреждаю об опасностях.

    ---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:59 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    -при чем тут аморт подседел для пенсионеров и подвесы? Где связь? Подвес нужен для сцепления, безопасности и местами более легкого преодоления препятствий, за счет того, что подвеска позволяет колесу меньше утыкаться неровности.
    То, что на подвесе куда больше комфорта это уже побочный эффект. При проектировании об этом никто не думает.
    Вот об этом я и говорю)))) Вы страшно далеки от народа...им подвес в основном нужен для мягкости когда трясет. Не все готовы сидеть на вибростенде и радоваться этому.
    Так что связь проста...двухподвес это как комфортная легковушка в сравнение с зубодробильной спортивной тачкой.
    А вот почему при проектировании никто об этом не думает, я не знаю.

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Уже есть много желающих купить хардтейл у подвальных китайцев? Или они пока и хардтейл не освоили?
    Ну, какие-то не освоили, а какие-то поставляют бюджетным фирмам в том числе нашим. И их вполне себе покупают. Не под брендом "подвал-китай" естественно.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. Когда будет следующий этап Summerkata?
    от Zen в разделе Мероприятия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 12:37
  3. А когда кросс-кантри будут? (+)
    от KEM-17 в разделе Мероприятия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 20:35
  4. Все когда-то с чего-то начинали... научите жизни :)
    от Vood в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 17:23