Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
это точно про хардтейлы, но я бы так грубо не стал говорить про обычных людей которым просто заморочили голову производители хламотейлов, наемные журнальноблоггерные шиллз, и конечно продавцы хламотейлов
Так говорили про покупающих ашаны-двухподвесы, сделанные из всякого говна и разваливающиеся на ходу, за цену начального приличного "хламотейла" нормального производителя

Что касается обсуждаемых ригидов:
- приводимые Вами туринговые плюсеры для тур-катания имеют право на жизнь, но дороги и труднодоступны
И для околофизкультурного катания и ПВД вилка приятнее
- ставить ригидку на изначально трейловую геометрию - не лучшая идея

- и третее: ригид 29" с резиной допустим 2.2-2.4 мог бы быть начальным покатушечным великом - на рынке такого мало

Что-то такое попытался сделать SHULZ - нравится, покупайте

Но многие предпочтут все-же хламотейл - так как ничем он ехать хуже не будет

---------- Добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:02 ----------

Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение

в том что они слишком дорогие, из-за того что позиционируются как спецснаряд для экстремального спорта - скатится с каменной горы и при этом, возможно, на разбиться нахрен
НЕТ.
Есть разные подвесы - в том числе кантрийные.
Дороже они ровно на аморт и отличия рамы - то есть прибавляете это к цене приличного хламотейла и получаете цену аналогичного уровня подвеса.


То что хороший подвес не стоит дешевле хардтейла и не сильно дешев - ну таковы цены на приличные велосипеды, се ля ви.

Никогда приличные велики не стоили дешево, ни в какие времена

---------- Добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:05 ----------

Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
С Китаем сейчас очень много торговых связей, разберутся как.

Вообще надо Стингеру написать по этой теме. Если они сделают простой массовый подвес - конец хардтейлам во всех магазах.
Делают, делают, все не доделают. Китай нам поможет!