deleted
deleted
Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:12.
Тут налицо системная ошибка
В подавляющем большинстве случаев обычного использования велосипеда достаточно амортизации ТОЛЬКО переднего колеса.
Комфорт хардтейла и то как он держит трассу очень значительно отличается от ригидного МТБ (не говоря о всяких грэвелах и гибридах, у которых все еще значительно хуже в этом плане)
Я то знаю о чем говорю - так как есть и то и другое
Хардтейл более чем достаточен для 90% катальцев, особенно начинающих
Он комфортен и держит дорогу! Максимально универсален в применении, имеет небольшую массу и стоимость
У подвеса ходовые качества еще лучше, спору нет, но ценник, масса и стоимость и время обслуживания
А ригид МТБ 27.5 это комфортный городской (в первую очередь) велосипед - вот тут он в своей тарелке
И плюсовые покрышки совершенно ригиду не нужны - они делают его слишком медленным, тогда как ригид предполагает что отказавшись от амортизации вы хотя бы немного увеличите свою скорость
Когда скажем 90 % город и 10 % парк - тогда МТБ 27.5 на 2.2-2.25 хорошей КК резине с карбоновой вилкой рулит
Двухподвес обязателен на сложных спусках с горы вниз - вот там да
Но это совершенно отдельная тема
В чем я солидарен с ТС - в том что производители безбожно завышают ценник на двухподвесы, абсолютно неадекватно их технической сложности и себестоимости изготовления
Технически там нет ничего из того, что оправдывало бы на них цены как на автомобили, там и сотой части сложности автомобиля нет
И что если бы ценники на двухподвесы нормального уровня начинались с 20 тыс руб многие бы катали на двухподвесах - скорее всего
Посмотрите стоимость КОМПЛЕКТА амортизаторов на любой автомобиль, кстати))
Но ценники на двухподвесы увы высокие, и это экономически не обосновано
Но и Формат и другие отечественные производители не торопятся осчастливить нас адекватной ценой на двухподвес нормального технического уровня
Последний раз редактировалось M_HORNET; 22.12.2019 в 21:15.
27.5 МТб ригид в городе много удобнее найнера, так как динамичнее и компактнее, а в городе компактность очень востребована, так как помимо «ездить» надо часто «носить» и «размещать», полно переходов, лифтов (порой крайне маленьких) и лестниц (порой весьма узких)
Разницы в качении по асфальту нет никакой - там нет таких препятствий где рулил бы больший диаметр колеса найнера
А динамика 27.5 МТБ ригида с карбоновой вилкой прям отчетливо лучше среднего хардтейла-найнера, скажем так - МТБ 27.5 ригид с карбоновой вилкой способен ездить с динамикой как хардтейл-найнер вдвое дороже его
Рост здесь вообще не причем, речь об удобстве использования и динамике за малые деньги
29 колесо лучше катит на бездорожье, о чем и речь
Кстати зимой тоже 27.5 очень хорош - так как возрастает сопротивление качению, и значительно, то 27.5 меньше нагружает ездока
Так что у каждого размера своя ниша оптимальная
Последний раз редактировалось M_HORNET; 22.12.2019 в 21:26.
deleted
Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:12.
deleted
Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:13.
На плюсах в силу их изначально скверной динамики, низкого давления в более больших колесах и лучшего держака переход с плохой амовилки на ригид для езды по плоскому действительно дает минимальную разницу
Но разница в поведении на лесных дорогах и тропах более динамичных велосипедов на нормальных колесах (2.1-2.35) в ригидном и хардтейловом исполнении более чем очевидна и явно в пользу хардтейла
Разница очевидна даже на вилке Suntour XCM, не говоря про вилки более высокого уровня
И кстати что за велосипед у которого сломались задние перья?
Какое давление в шинах?
Ну и очевидно что плюс это для бескамерной установки, с камерой это профанация идеи
deleted
Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:13.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)