Когда прекратятся хардтелы? - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 47 ПерваяПервая 123471232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 467

Тема: Когда прекратятся хардтелы?

  1. #11

    По умолчанию

    deleted
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:12.

  2. #12
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Для обычного велолюбителя хардтейл не нужен.
    У меня сейчас пять. Самосборных, задорого. В течении жизни было двадцать пять, думаю, точно сказать не могу не считал.
    Для амортизации "неподрессоренной" составляющей хватает ног, даже когда их 1.1/2.
    Я - необычный велолюбитель.
    я всегда буду против.

  3. #13
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Для обычного велолюбителя хардтейл не нужен.
    Если нужна амортизация переднего колеса, значит и нужна амортизация заднего колеса.
    Если не нужна амортизация заднего колеса - не нужна и амовилка.

    Или ригид не требующий особого обслуживания. Или полноподвес для комфортного проезда на равнине по разбитым дорогам, грунтовкам и подобным грунтам не под воздействием гравитации, а под воздействием педалирования.

    Почему все веломагазины завалены хардтейлами?
    Почему так велика цена не только на полноподвесы, но и на обычные вседорожные ригиды?
    Потому что всё завалено хламотейлами?
    Тут налицо системная ошибка
    В подавляющем большинстве случаев обычного использования велосипеда достаточно амортизации ТОЛЬКО переднего колеса.
    Комфорт хардтейла и то как он держит трассу очень значительно отличается от ригидного МТБ (не говоря о всяких грэвелах и гибридах, у которых все еще значительно хуже в этом плане)
    Я то знаю о чем говорю - так как есть и то и другое
    Хардтейл более чем достаточен для 90% катальцев, особенно начинающих
    Он комфортен и держит дорогу! Максимально универсален в применении, имеет небольшую массу и стоимость
    У подвеса ходовые качества еще лучше, спору нет, но ценник, масса и стоимость и время обслуживания
    А ригид МТБ 27.5 это комфортный городской (в первую очередь) велосипед - вот тут он в своей тарелке
    И плюсовые покрышки совершенно ригиду не нужны - они делают его слишком медленным, тогда как ригид предполагает что отказавшись от амортизации вы хотя бы немного увеличите свою скорость
    Когда скажем 90 % город и 10 % парк - тогда МТБ 27.5 на 2.2-2.25 хорошей КК резине с карбоновой вилкой рулит

    Двухподвес обязателен на сложных спусках с горы вниз - вот там да
    Но это совершенно отдельная тема

    В чем я солидарен с ТС - в том что производители безбожно завышают ценник на двухподвесы, абсолютно неадекватно их технической сложности и себестоимости изготовления
    Технически там нет ничего из того, что оправдывало бы на них цены как на автомобили, там и сотой части сложности автомобиля нет
    И что если бы ценники на двухподвесы нормального уровня начинались с 20 тыс руб многие бы катали на двухподвесах - скорее всего
    Посмотрите стоимость КОМПЛЕКТА амортизаторов на любой автомобиль, кстати))
    Но ценники на двухподвесы увы высокие, и это экономически не обосновано
    Но и Формат и другие отечественные производители не торопятся осчастливить нас адекватной ценой на двухподвес нормального технического уровня
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 22.12.2019 в 21:15.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    увеличите свою скорость
    Когда скажем 90 % город и 10 % парк - тогда МТБ 27.5 на 2.2-2.25 хорошей КК резине с карбоновой вилкой рулит
    27.5 для очень маленьких людей разве что. В остальных случаях они не нужны
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #15
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    27.5 МТб ригид в городе много удобнее найнера, так как динамичнее и компактнее, а в городе компактность очень востребована, так как помимо «ездить» надо часто «носить» и «размещать», полно переходов, лифтов (порой крайне маленьких) и лестниц (порой весьма узких)
    Разницы в качении по асфальту нет никакой - там нет таких препятствий где рулил бы больший диаметр колеса найнера
    А динамика 27.5 МТБ ригида с карбоновой вилкой прям отчетливо лучше среднего хардтейла-найнера, скажем так - МТБ 27.5 ригид с карбоновой вилкой способен ездить с динамикой как хардтейл-найнер вдвое дороже его
    Рост здесь вообще не причем, речь об удобстве использования и динамике за малые деньги

    29 колесо лучше катит на бездорожье, о чем и речь
    Кстати зимой тоже 27.5 очень хорош - так как возрастает сопротивление качению, и значительно, то 27.5 меньше нагружает ездока

    Так что у каждого размера своя ниша оптимальная
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 22.12.2019 в 21:26.

  6. #16

    По умолчанию

    deleted
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:12.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    27.5 для очень маленьких людей разве что. В остальных случаях они не нужны
    Во мне 160см,куда мне 27.5? В какой ростовке?

  8. #18

    По умолчанию

    deleted
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:13.

  9. #19
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    На плюсах в силу их изначально скверной динамики, низкого давления в более больших колесах и лучшего держака переход с плохой амовилки на ригид для езды по плоскому действительно дает минимальную разницу
    Но разница в поведении на лесных дорогах и тропах более динамичных велосипедов на нормальных колесах (2.1-2.35) в ригидном и хардтейловом исполнении более чем очевидна и явно в пользу хардтейла
    Разница очевидна даже на вилке Suntour XCM, не говоря про вилки более высокого уровня

    И кстати что за велосипед у которого сломались задние перья?
    Какое давление в шинах?
    Ну и очевидно что плюс это для бескамерной установки, с камерой это профанация идеи

  10. #20

    По умолчанию

    deleted
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:13.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. Когда будет следующий этап Summerkata?
    от Zen в разделе Мероприятия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 12:37
  3. А когда кросс-кантри будут? (+)
    от KEM-17 в разделе Мероприятия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 20:35
  4. Все когда-то с чего-то начинали... научите жизни :)
    от Vood в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 17:23