Меняю навеску на байке, есть нудные вопросы (+)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Меняю навеску на байке, есть нудные вопросы (+)

  1. #1

    По умолчанию Меняю навеску на байке, есть нудные вопросы (+)

    Начну с того, что есть:

    Вел Мерида маттс вайпер 99г
    Из чего состоит на данный момент:

    Рама: 16"
    Вилка: РокШок Джуди С 2000 г. Стоял ТопГан. (конечно, он бы ещё меня пережил, я на нём так смачно втыкался, но сами понимаете...)
    Система: Аливио
    Переклюки: Аливио
    Цепь: не помню
    пер. втулка: безродная
    Задняя: LX роллерка (стояла аливио - рассыпалась)
    Кассета: Аливио 8 ск.
    Обода: Алексримс дм-18, дв, пист. (стояли Ричи - щас на помойке)
    Тормоза: безродные вибрейки.
    Манетки: LX (кое-как настроены для работы с 8 ск), старые Аливио развалились.
    Руль:Ричи Райзер комп.
    Торм. ручки: Avid SingleDigit 5.
    Педальки: Поинт, злые.
    Резина: Тиога Фэктори ХС кевлар.

    Его фотка прошлым летом:

    http://animeforum.ru/xchange/IMG_0722.jpg


    И как всегда, почуяв весеннее солнышко, припёрло из этого раритета сделать человека... Только прошу, не советуйте купить новый байк за штуку грина... Продать его замного не получится в таком состоянии, да и нет сразу таких денег, чтобы новый взять. А постепенно сделать почему-бы и нет? На велозоне были советы поменять раму и колёса для начала. Но рама меня полностью устраивает пока, хоть и тяжеловата. Колёса считаю не самыми прохими, если учесть мой вес - держат нормально, прыгаю и скатываюсь с лесенок иногда. А навеска в предсмертном состоянии... Из друзей поконсультироваться не с кем, спрашиваю здесь, надеюсь на конструктивные ответы.

    Планируется заменить:

    Кассета: ЛХ или аналог от СРАМ? Вес важен.
    Переклюки: Акромя ЛХ-а вроде альтернатив особых нет (манетки ни за что не поменяю )
    цепь: какая лучше? Чтобы снималась без выжимки?
    Система: ЛХ или Труватив Стило? Может Файрекс? Вес важен. Остальное не очень. Каретка опять-же новая.... Может кто с размером на эту раму подскажет?
    Тормоза: Стоят безродные какие-то. Планирую ЛХ или Авид... Вибрейки, ессесна.
    Вилка: Самая дешёвая из нормальных. Наверно Мурз МХ Комп или РС Дюк ХС Эйр... Мой вес 90 кг. Может есть более достойные варианты окромя этих?

    Вообщем-то всё. Итак уже почти новый велосипед получился Да, стиль катания - КК, если это можно так назвать с таким весом...

  2. #2

    По умолчанию Re: Меняю навеску на байке, есть нудные вопросы (+)

    Originally posted by AstralTech

    Кассета: ЛХ или аналог от СРАМ? Вес важен.
    Переклюки: Акромя ЛХ-а вроде альтернатив особых нет (манетки ни за что не поменяю )
    цепь: какая лучше? Чтобы снималась без выжимки?
    Система: ЛХ или Труватив Стило? Может Файрекс? Вес важен. Остальное не очень. Каретка опять-же новая.... Может кто с размером на эту раму подскажет?
    Тормоза: Стоят безродные какие-то. Планирую ЛХ или Авид... Вибрейки, ессесна.
    Вилка: Самая дешёвая из нормальных. Наверно Мурз МХ Комп или РС Дюк ХС Эйр... Мой вес 90 кг. Может есть более достойные варианты окромя этих?
    90 - это не самый большой вес для кросс-кантри, уверяю.

    По делу.

    Кассета: Shimano HG-50-9 (Deore) - вполне устроит. Тяжеловата, но вполне нормальное предолжение. Если действительно сильно важен вес - то попробуй XT-шную, но надо ли переплачивать столько? Как вариант - SRAM PG-950. Ее, увы, не ездил.
    Переклюк - или Deore, или сразу XT. От LX - никакого толку. Ничем от Deore практически не отличается, а стоит намного больше.
    Цепь без выжимки - однозначно SRAM. Какую именно - не скажу. Опять же не юзал.
    Система: если выбирать между LX и Stylo, то я бы выбрал LX. Она и дешевле 100 баксов у Stylo против где-то 65 за LX (ну, я за 65 брал, вроде бы). Truvativ Firex брать не особо советую: тяжелая и прилично так истирается. Честно говоря, я вообще как-то не очень верю в качество железа от Truvativ. Хотя ребята в Байкмастере 100% думают иначе.
    Каретка: размер очень просто узнать. Меряешь штангенциркулем ширину кареточной трубы рамы - вот тебе размер номер раз (скорее всего, это будет 73). Размер номер два, скорее всего, будет 113.
    Тормоза бери Avid SD 5 или 7 с колодками Baradine, трехцветными, картриджными. Ручки тормозные тоже SD 5 или 7.
    Вилка. Насчет "самой дешевой из доступных" применительно к MX Comp - это уже смешно. На самом деле тебе вполне пойдет Duke XC Air. Для твоего веса удобно - можно накачать жесткость именно под тебя. О пресловутой ненадежности RS можешь забыть, если не хочешь мучаться по ночам. Друг с весом 85 катает на Duke XC U-Turn - за год пока еще не сломал. Но у него, повторюсь, пружинная.
    Я жуЖЖу о великах...

  3. #3

    По умолчанию

    Дейсвительно, хотелось облегчить вес... Буду думать об ХТ кассете и заднем переклюке. Дороже на порядок получается. С цепями я потом разберусь, время есть... Всё равно всё сразу придётся менять. Слушай, вот Стило за сто баксов я видел, а ЛХ за 65 не видел... Где взял? =) Остановлюсь на ЛХ, если она окажется дешевле. С кареткой непонятки - штангенциркуля нету =) Поспрошаю, мож кто знает... Тормозные ручки у мя как раз SD 5 стоят, колодки в картриджах как-раз Baradine... Изумительная весчь, тока скрыпыт, сволачь... думаю тормоза такие-же взять, SD 5. На счёт вилки мне и раньше говорили, что Дюк получше для меня будет, но действительно, надёжен-ли он для моего веса? Одни советуют мх сомр, другие - дюка..... =) Сам я в них особо не разбираюсь - опыта пользования нет. Вообщем, соберу, выложу на обсуждение =) Но это будет не очень скоро - на ХТ точно денег не хватит пока...

  4. #4

    По умолчанию

    Реально экономия веса на кассете XT довольно приличная. На переклюке уже не очень. Если мне память не изменяет, Деоровский что-то около 300 г весит, а ХТ - 255.

    Насчет кассет расклад такой: 358 деоровских против 300 у ХТ. Таким образом, если перебраться с деора на ХТ, то получается 45+58=103 г сэкономленного веса. А теперь подсчитай сколько это стоит и подумай: а оно тебе нужно - за весом-то гнаться? 100 г. гораздо легче с покрышек снять (можно даже с каждой из них ) - оно и польза двойная, вел не только сам по себе легче станет, но и приемистость увеличится.

    Насчет вилки советую все же Дюк как более легкую, опять же, и более дешевую. Если не будешь профессионально гонять, то проживет у тебя этот дюк достаточно.
    Я жуЖЖу о великах...

  5. #5

    По умолчанию

    Чёрт, начинаю входить в заблуждение.... Ну не лежит у меня душа к деору, блин =) Короче, как по деньгам будет получаться, так и сделаю. 103 грамма - ничто для моего уровня. Думал, что будет больше, пока сам сегодня не зашёл на Шимановский сайт и не посчитал. И потом ты ещё =) А покрышки и так лёгкие и накатистые, если заметил.... Завтра поеду в Соколя, посмотрю, что почём и может кое-какие железки куплю. Спасибо за разъяснения и наставление на путь истинный :D

  6. #6

    По умолчанию

    Катит не деор. Катит байкер.
    Я жуЖЖу о великах...

  7. #7

    По умолчанию

    Посмотри ещё на кассету SRAM 7.0. Вполне приличная вещь. Тем более, если будешь пользовать цепь Срам. Или на кассету ЛХ. Обсуждая вес, почему-то не говорили про ресурс, а вот ресурсом эти вещи уже отличаются, причём примерно за свои деньги Ресурс ХТ и Деора, по идее, отличается очень разительно.

    Вилка... Скажу честно - у меня лежит душа к Мурзам. Ибо есть Мурз и Фокс, а есть всё остальное. Среди этой пары Мурзы тяжелее, а Фоксы дороже. Хотя, если учитывать ценовую политику Веломаркета, Мурзы не сильно-то и дешевле... А так - советую Marzocchi MX Comp Coil. Чуть подороже будет Дюка, но свои деньги, поверь, оправдает.

  8. #8

    По умолчанию

    Я вот из-за ресурса к Деору холодно и отношусь... Ругают его. Хотя если у меня задний переклюк аливия прожил с 99 года, то деор должен работать. Вроде не первый год катаю... Девчёнка знакомая тут в прошлом году купила рок мошонку на деоре и за сезон этот самый деор ухандохала, ездя с Караваном и в Крым. Конкретно я не спрашивал, что именно, но поинтересуюсь обязательно.

  9. #9

    По умолчанию

    Железки XX и XXI века очень отличаются качеством исполнения Деор - не вопрос, вполне может подохнуть ХТ, наверное, поездит. Я лично вообще СРАМом пользуюсь, но тебе с манетками ЛХ от Шиманы не уйти.

    Ресурс переклюка - вопрос ещё относительный, зависит, опять же, как юзать будешь и как ухаживать, а вот кассета и цепь - как ни крути, чем выше группа, тем больше ресурс.

    Опять же, у меня втулка передняя деор 525 больше года проходила совсем без обслуживания (если только в неё в Байкмастере случайно смазки не положили, когда колесо протягивали ), прошла не одну тысячу совсем, и ещё бы ходила, если бы мне её конусы, которые с дисками плохо дружат, не надоели окончательно.

    В общем, моя рекомендация: брать кассету уровня LX, цепь - не ниже LX точно, можно уровня XT. Производителя выбирай сам, всё это совместимо между собой. Исключение - задний переклюк СРАМ и манетки ШИМАНО.

    Глюк задний - да как хочешь, с Деором гемора по настройке и обслуге поболе будет, и умрёт он раньше, скорее всего, чем ХТ.

    А по вилке - сравнивать MX Comp и Duke XC всё ж таки странно, ресурс у рокшокса ограниченный, и меньше существенно, чем у Марцоки. Тем более, если весишь много. Дохнут рокшоксовские сальники, Дюки так вообще воздух травят порой.

  10. #10

    По умолчанию

    Вот интересно мне, откуда у общественности такие сведения о категорически малом ресурсе Deore и быстродохнутости Дюков, не говоря уж о их травление?
    Я жуЖЖу о великах...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор обода 26'', есть вопросы
    от burton_max в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.04.2019, 07:17
  2. Есть вопросы о колдках для V-Brake
    от ka-86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 23:31
  3. Поменял цепь, вроде вё нормально, но есть вопросы.
    от Chah в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 09:17
  4. Купил Rs Pilot Sl 2004 :). Есть вопросы.
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:18