Выбор складного велосипеда - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 6910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 135

Тема: Выбор складного велосипеда

  1. #101

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(stina @ 23.06.2009 14:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    уже было определилась с моделью - K1 Extreme Wolf II, позвонила в магаз и мне сказали что он "плохой, китайский и вообще..."
    взять предложили Stels Pilot 850, но что-то я сомневаюсь...
    что скажете?

    сразу оговорюсь, НЕСКЛАДНЫЕ варианты НЕ ПРЕДЛАГАТЬ

    велосипед нужен для катания преимущественно по асфальту, ну и утоптанной земле...
    бюджет лучше до 10 тыр[/b]
    Милая Stina хочется раскладушку с 26колёсами Вам уже написал « nabludatel» K1 Extreme Wolf II единственный выбор.
    По поводу надёжности навесного – техника без имени, как повезёт… ( плюс один - стоит 100р за пучок)
    что будет установлено в купленном Вами неизвестно никому – вот и отговаривают…
    Должны понять – добра желают… (хотя обидно стало за “Ослика- Wolf ”, а ведь его никто и в глаза не видел.)
    По существу…
    По поводу эксплуатации опыт положительный (может мне повезло)
    С 2003 года используется в условиях соответствующих названию, над которым здесь шутили:
    Доставка тела для рыбалок сплавом на малых речках Подмосковья - глина, песок, половодье, торфяники и т.д С ранней весны по позднюю осень по выходным км по 15-20.
    Загрузка либо велоштаны кг 15 + лодка 22кг, либо велоконтейнер переделанный в канну для живца на 20 литров плюс тело 90 кг.
    Чистка – окунание в речку. Зимует – дырявый сарай.
    Обслуживание – пара капель масла на цепь.
    Покупался исключительно из-за РАМЫ, так как в сложенном состоянии вписывается в борта лодки, входит в Ауди ТТ, 26 колёса, не надо морочиться с переделками имевшейся Scott – инки для установки багажника или контейнера под дисковый тормоз.
    Снял крылья, поменял только подседельный штырь и седло (Вам это делать не надо просто при моём весе амортизаторы в них - бесполезные утяжелители)
    Так вот за 6 лет этого беспредела менять ничего не пришлось !!!
    « nabludatel»
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Да, вот и я хотел сразу посоветовать девушке, найти понимающщего человека, который поедет с ней в магазин и посмотрит собственными глазами. И в первую очередь качество изготовления рамы, сварные соединения, дропы. Особенно шарнира, надежно ли он запирается. Если как у Камы или Салюта, то вполне надежно.
    И этот же эксперт мог бы оценить потенциальные затраты на замену ключевых компонентов, а их не много, на более качественные. Педали можно бы заменить на складные.
    Я бы тоже извлек из этого выгоду услышав мнение эксперта о раме.

    Но не посоветовал так, поскольку предположил что эксперт, как многие здесь пытались, бросится отговаривать хозяйку, предлагать ей то что нравится ему, а не ей.[/b]
    по поводу навесного не силён ( переднюю перекидку лучше бы поменять – каприза и манетки уж так заодно, педали складные интересно конечно, но мне под резиновые сапоги с налипшей глиной - не комильфо… могут не сложиться ), а вот по сварке могу быть экспертом - сварка достойная ! Покраска тоже.
    Ваш Batavus NuVinchi вообще в глаза не видел, поэтому могу сравнить с тем, что распространено у нас (Вы писали в Штатах есть разные модели), но не знаю насколько корректно сравнивать качество сварок. Возможно для Вашего рынка их делают на заводе у берега Хуанхе, а для России варит дядюшка Ляо с берега Муданьцзян)))

    Посмотрел у соседского Трека 3700 на перьях сварка хуже чем у Wolf II ,качество покраски тоже хуже, у меня вторая Scott инка с рамой Reflex -у нее лучше чем у Wolf II.
    Если хотите могу сделать детальные снимки швов и выслать Вам в полном размере на почту.
    По поводу шарнира и сравнения с Салютом и Камой, попробую сравнить в выходные,
    у меня есть такой же Салют как этот
    http://www.molotok.ru/item668350719_velosi..._s.html#gallery
    если память не изменяет переделывал, кажется притягивается теперь болтом под шестигранник . У К1 Wolf II – эксцентрик причём хлипкий на вид, но живучий ))) сам же шарнир внушает доверие более чем))) Тоже могу сделать фото…
    интересно посмотреть, что получилось из рамы которую Вам прислали?
    P.S Автору на заметку…
    Покупайте не прогадаете, даже если расхочется кататься через пару лет, модель не имеет морального износа (26 аналогов нет) - только физический… продадите легко.
    Смотрю сейчас K1 Extreme Wolf II б/у, но за реальные 100 дол найти не могу даже убитый с нормальной рамой (хотя модель выпускается аж с 2001г появляются в продаже раз в полгода и стоят по 6000-7000р)



  2. #102
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Dmbs,
    Спасибо за поддержку. Хоть один реальный владелец нашелся с обьективной информацией а не домыслами. Жаль Stina ушла и вряд ли заглядывает сюда.

    Раму я еще не получил, пожалел дополнительные 200 долл за пересылку самолетом. Подробнее напишу на ПМ. Буду очень благодарен за фото велосипеда и узлов сварки и замка.


  3. #103

    По умолчанию

    Да уж, жаль Stina&#39;у спугнули. Надеюсь, она купила понравившийся вел.
    "Ползи улитка по склону Фудзи"

  4. #104
    Веломаньяк Аватар для brainstorming
    Байк
    Gary Fisher TARPON 08 (2008)
    Адрес
    Теперь-Екатеринбург(Калиновка). Заходи!
    Сообщений
    1,633
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Вот ещё с 26" правда не уверен, что он из дешёвых...

  5. #105
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(brainstorming @ 02.07.2009 16:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот ещё с 26" правда не уверен, что он из дешёвых...[/b]
    Он не из очень дорогих, в США долларов 600-700. Но он гораздо менее удобен потому что труба высоко.

  6. #106
    Веломаньяк! Аватар для daniko
    Байк
    Author Simplex + спорт-вынос
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 03.07.2009 01:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Он не из очень дорогих, в США долларов 600-700. Но он гораздо менее удобен потому что труба высоко.[/b]
    Класс, мне понравился. Купил бы такой, если в Питере есть.

  7. #107

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 03.07.2009 01:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Он не из очень дорогих, в США долларов 600-700. Но он гораздо менее удобен потому что труба высоко.[/b]
    Не удобнее - согласен...
    Зато жёще наверняка
    Отступление...
    Клип с американским парашютистом напомнил, как покупал свою самую первую Scott-инку.
    Брал в 90 ые в Германии тоже у американского солдата. Приятель поехал к нему покупать машину взял меня переводчиком.
    Войска НАТО там начали сокращать после краха Берлинской стены и поэтому служивому неожиданно прервали контракт.
    Соответственно велик получился нульсен, чёрный.... но на женской раме .
    По росту подошёл ( боец за 2 метра точно... жена наверное 1,8 с копейками)
    Если помните те смутные времена, то на женской раме зажигать было не то что не комильфо,
    а "чисто конкретно западло" и поэтому всё время хотелось приделать верхнюю трубу ))))

    По существу...

    Так вот к К1 Wolf II иногда тоже хочется приделать верхнюю трубу, но уже не из эстетических соображений или насмешек братков, а из-за шаткости которая появляется если к той загрузке о которой писал в велоштаны добавить ещё кг 10 улова, т.е трубой добавить жёсткости.
    Мне кажется рама десантника должна быть жёще и по расположению и как прочитал на официальном сайте её труба с сотами внутри (по типу лонжеронов у некоторых машин) Ещё там написано про супер-штырь соединения ( и в клипе видно боец как - бы "болт" толстый вворачивает).
    По весу рамы вопрос. Данные от официалов от 13кг и выше в зависимости от навесного по америкосу, а у К1 Wolf II чуть меньше 15ти кг. Поменяв на своём лишь седло, штырь и выкинув крылья с модным звонком, я облегчил его уже наверное на кило почти, а оставшееся навесное гораздо шняжнее (выходит тяжелее) даже по сравнению с самой простой моделью американца…
    Может оказаться, что по весу рамы у них почти одинаковые…
    По компактности америкос тоже впереди, даже чемодан под него есть на колёсиках в аксессуарах, выходит авиалинии – нет проблем с обычным чехлом и педали складные как Вы и хотели…
    Обобщая…
    При наличии такой модели в США за 600-700 дол мне кажется нет смысла брать раму Wolf II c обходом в 500 дол. Но эксклюзив на то и есть эксклюзив – обладаешь тем чего нет у окружающих (поэтому фотки узлов Wolf II вышлю договорились) .
    В России Ваш не эксклюзив очень даже эксклюзив…. На велоскладе ру предлагали на заказ по цене от 2500 до 3000 дол в зависимости от модели..окружение ценник не восприняло, я тоже… правда давно было… может подешевели..кризис
    P.S От стильности европейского варианта в МАТОВОМ ОКРАСЕ слюна потекла http://www.swissbike.com.au/LX.html
    За набор для окраски Soft Feel Bike Kit у нас 300 дол просят – не реально для Wolf II, может что-то похожее найду и покрашу… и аэрографом непременно swissbike напишу (всё равно Wolf II никто в глаза не видел)))))

  8. #108
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(dmbs @ 04.07.2009 17:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Не удобнее - согласен...
    Зато жёще наверняка
    Отступление...
    Клип с американским парашютистом напомнил, как покупал свою самую первую Scott-инку.
    Брал в 90 ые в Германии тоже у американского солдата. Приятель поехал к нему покупать машину взял меня переводчиком.
    Войска НАТО там начали сокращать после краха Берлинской стены и поэтому служивому неожиданно прервали контракт.
    Соответственно велик получился нульсен, чёрный.... но на женской раме .
    По росту подошёл ( боец за 2 метра точно... жена наверное 1,8 с копейками)
    Если помните те смутные времена, то на женской раме зажигать было не то что не комильфо,
    а "чисто конкретно западло" и поэтому всё время хотелось приделать верхнюю трубу ))))

    По существу...

    Так вот к К1 Wolf II иногда тоже хочется приделать верхнюю трубу, но уже не из эстетических соображений или насмешек братков, а из-за шаткости которая появляется если к той загрузке о которой писал в велоштаны добавить ещё кг 10 улова, т.е трубой добавить жёсткости.
    Мне кажется рама десантника должна быть жёще и по расположению и как прочитал на официальном сайте её труба с сотами внутри (по типу лонжеронов у некоторых машин) Ещё там написано про супер-штырь соединения ( и в клипе видно боец как - бы "болт" толстый вворачивает).
    По весу рамы вопрос. Данные от официалов от 13кг и выше в зависимости от навесного по америкосу, а у К1 Wolf II чуть меньше 15ти кг. Поменяв на своём лишь седло, штырь и выкинув крылья с модным звонком, я облегчил его уже наверное на кило почти, а оставшееся навесное гораздо шняжнее (выходит тяжелее) даже по сравнению с самой простой моделью американца…
    Может оказаться, что по весу рамы у них почти одинаковые…
    По компактности америкос тоже впереди, даже чемодан под него есть на колёсиках в аксессуарах, выходит авиалинии – нет проблем с обычным чехлом и педали складные как Вы и хотели…
    Обобщая…
    При наличии такой модели в США за 600-700 дол мне кажется нет смысла брать раму Wolf II c обходом в 500 дол. Но эксклюзив на то и есть эксклюзив – обладаешь тем чего нет у окружающих (поэтому фотки узлов Wolf II вышлю договорились) .
    В России Ваш не эксклюзив очень даже эксклюзив…. На велоскладе ру предлагали на заказ по цене от 2500 до 3000 дол в зависимости от модели..окружение ценник не восприняло, я тоже… правда давно было… может подешевели..кризис
    P.S От стильности европейского варианта в МАТОВОМ ОКРАСЕ слюна потекла http://www.swissbike.com.au/LX.html
    За набор для окраски Soft Feel Bike Kit у нас 300 дол просят – не реально для Wolf II, может что-то похожее найду и покрашу… и аэрографом непременно swissbike напишу (всё равно Wolf II никто в глаза не видел))))) [/b]
    Да собственно я сейчас Wolf II покупать уже не собираюсь. Просто зимой этой у меня проснулся после 15 лет перерыва интерес к велосипеду. Езжу то я с 15 лет, тоесть 45лет уже, и много занимался туризмом. Но с переездом в США в конце 92го, увлечение велосипедом как-то было оттеснено другими, новыми для меня - путешествовал на автомобиле и мотохоуме с ночлегом на кампграундах, потом городской туризм с гостинницами и самолетами. И дом, земля, вечная стройка, тоже хобби. Хотя все годы понемногу ездил, ну по 1000км в год меж делом, на разных старых велосипедах. Даже в велопробегах участие принимал регулярно. Но точно как Вы описали, внимания велосипеду никакого, протер тряпкой после зимы, побрызгал WD-40 и поехал.

    А сейчас захотелось, потому зимой стал шарить по интернету и магазинам, изучать новинки, что вроизошло в веломире за последние 20 лет.Некоторые вопросы для меня и сейчас не ясны. Поэтому мои тексты здесь может иногда наивны и даже провокационны. С одной стороны опыт, с другой большой перерыв. Например про тормоза - нужны-ли дисковые, или просто мода. И про амортизаторы тоже не ясно. Задняя подвеска то точно не для меня, поскольку багажник. А про вилки пока не уверен.

    Из моего походного опыта, я для себя выработал мнение каким должен быть велосипед для многодневного туризма:

    1. Открытая рама - проще посадка-высадка с грузом, аварийная высадка.

    2. Большое колесо, я предпочитаю обод 622, с толстой шиной, или как сейчас говорят 29

    3. Широкий диапазон в трансмиссии, желательно 550%, для меня просто обязательно наличие тугих передач, тоесть применительно к классическому дерайлеру и колесу 29" кассета 52, 46, 30 спереди и 11-32 сзади. Или аналогичный диапазон на планетарке, как Rohloff.

    4. Складная рама.

    5. Хороший свет, желательно от генератора, с приблудами для зарядки батарей GPS.

    6. Багажник, на 25кг.

    7. Крылья, которые реально работают.

    8. При всем этом велосипед должен быть подьемным, так чтоб его владелец мог нести его высоко подняв при загрузках, переправах и т.п. Для меня это 15-16кг.

    Естественно, что компоненты должны быть качественные, особенно обода. У меня никогда не ломались рамы, но спицы лопнувшие в походах приходилось заменять каждый вечер, 2-3 штуки в группе.

    По открытой раме. Я понимаю, что жесткость меньше, инженер. Но когда-то я был свидетелем случая, как парень буквально на пределе сумел покинут груженый велосипед. Велосипед поехал в пропасть. Парень остался лежать на краю.

    Кроме того это очень удобно в городе. Вчера был праздник 4 июля, фейерверк, толпища. Я ехал в этой толпе на Батавусе, с верхней трубой не смогбы.

    Про жесткость и прочность я знаю. Лет 35 назад я отпилил верхнюю трубу у Спутника под седлом, и загнул ее вниз и приварил паралельно нижней. На стройке, электросваркой. Да, когда на багажнике 25кг, и на руле канистра с водой 10кг и песок под ногами, то вихляется. Но велосипед и сейчас жив, там в сарае у друга. </span></span>

    Добавлено позже (05/07/2009 17:47):
    Вот она рама. Весит 4 кг.
    С удовольствием куплю еще такую за $100 + пересылка. Пересылка только рамы включая упаковку и страховку впишется еще в 100.
    Изображения Изображения

  9. #109
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,191
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 05.07.2009 17:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот она рама. Весит 4 кг.[/b]
    Салют же ! Только нижняя труба выше отходит.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  10. #110
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nameless @ 05.07.2009 08:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Салют же ! Только нижняя труба выше отходит.[/b]
    Точнее Кама. Тот же Пермский велозавод. Велосипед назывался Универсал. Я купил такой тогда с целью пределки, испытал его, но грянула перестройка и волной меня забросило в США, велосипед подарил брату жены, а у того украли.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор Велосипеда
    от knoppix в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 13:12
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 01:56
  3. Выбор велосипеда
    от сергий в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 22:45
  4. Выбор велосипеда
    от Tvalin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 10:14
  5. выбор велосипеда за 20-25 т.р.
    от dea в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 01:08

Метки этой темы