Складные велосипеды 26 - Страница 219
+ Ответить
Страница 219 из 268 ПерваяПервая ... 19119169189209214217218219220221224229249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,190 из 2671

Тема: Складные велосипеды 26

  1. #2181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    я говорю про проезд бордюра не вставая с седла,
    Ездить для, пусть и регулярного, бордюринга, на фэте - это перебор) Пусть бордюры частЫ, но 90% рельефов, на моих маршрутах, менее суровые)) Из них, ~ 50% точно будет асфальт: тереть фэт-шинами асфальт зачем?..)
    Шины 26х1,95 считаю оптимальными и универсальными. Амовилка, да, пригодится, чтобы по рукам не било (а вообще, я на нее дропаю)) Удобно же: гасит удар - мне мягко, и раме мягко)). Задняя подвеска не нужна, а если все-таки трясет и стучит сзади, то - седло с пружинами, по вкусу: кому Брукс, кому что-то подешевле...
    Последний раз редактировалось Offroadster; 11.12.2019 в 23:28.

  2. #2182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ездить для, пусть и регулярного, бордюринга, на фэте - это перебор) Пусть бордюры частЫ, но 90% рельефов, на моих маршрутах, менее суровые))
    Заметь те...фэт складник Это важно...
    Перебор может быть для обычного катальца. В моем случае это больше тест необычного велосипеда. Что бы прежде всего себе ответить на этот вопрос-
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    тереть фэт-шинами асфальт зачем?..)
    Ответ на 3 времени года я уже получил и он таков - что бы съехать с асфальта при первой возможности)))) Только для этого. Дабы не встречаться с машинами вообще и с людьми как можно реже.
    Под вопросом пока зима с возможностью езды по снегу....но снега у нас все нет даже в прогнозах...

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Шины 26х1,95 считаю оптимальными и универсальными. Амовилка, да, пригодится, чтобы по рукам не било (а вообще, я на нее дропаю)) Удобно же: гасит удар - мне мягко, и раме мягко)). Задняя подвеска не нужна, а если все-таки трясет и стучит сзади, то - седло с пружинами, по вкусу: кому Брукс, кому что-то подешевле...
    Седло с пружинками это от мелкой тряски. Оно ни как не спасает при проезде бордюров, ям, люков, рельс и т.п. Если на вашем пути всего этого мало, то очевидно что подвес не обязателен. Я хотел брукс, но в итоге купил суперлайт чистый карбон)))) Брукс не вписывается в будущий хайтек дизайн.

    Но я рад что вы отметили что раме мягко Так вот и главное из нашей беседы - сделай раме(и себе заодно) мягко и серьезных проблем станет меньше и прочная рама не так уж и нужна и на складнике можно катать спокойно)))))
    Так что универсальная формула прочности складника- стальная рама с петлей из толстой стали, затянутой болтом+мягкая вилка с ходом 100мм+ мягкий подвес сзади+ толстые шинки(можно не феэт, но пухлые. Далее уже мелочи типа седла с пружинками...в принципе это правильно поскольку удар на раму идет не только со стороны планеты, но и со стороны тушки наездника. Чем мягче будет удар пятой точки передаваться на подседел, тем меньше будет уставать рама)))


    На этой положительной ноте я заканчиваю свой, некий размазанный по спору отзыв, об феташанскладнике 26 который случайно попал ко мне в руки на своеобразный тестдрайв ежедневной езды на протяжении нескольких месяцев. Об эксплуатации в зимней период уже видимо ближе к весне..

    ---------- Добавлено 15.12.2019 в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение 12.12.2019 было в 00:34 ----------

    Небольшое дополнение....сегодня провел краштест китайского складника 26. Влетел в открытый люк на скорости 25-30км\ч, повредил обод. Рама цела)))) Удар был такой, что какое то время ступни болели от педалей.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 12.12.2019 в 00:39.

  3. #2183

    По умолчанию

    Зачотный краш-тест
    Черезрулька была, или весь импульс ушел на деформацию колеса?..

    Жаль только, что фэт: колеса фэта, в подобном инциденте, конечно, почти все гашение удара берут на себя, толстая шина+широкий обод = колесо не такое жесткое, как классика, не такой резкий и жесткий затык получается.
    Ну и вообще, я б удивился, если бы стальной байк, выбранный по факту по качеству швов (то есть, швы нормальные. Благо, по внешности стальных швов таки можно судить об их прочности, в отличие от алю швов), порвался бы от, даже десятка, таких инцидентов.
    Вот когда сталь накопит их сотни две+, вот тогда усталость металла может сыграть. А до этого, он должен либо выдерживать, либо гнуться, но не трескаться и не рваться))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 16.12.2019 в 00:57.

  4. #2184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Зачотный краш-тест
    Черезрулька была, или весь импульс ушел на деформацию колеса?..
    Вообще даже не упал...скорость была и большое колесо не успело провалиться достаточно глубоко что бы через руль лететь))) Так что отделался битым ободом.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Жаль только, что фэт: колеса фэта, в подобном инциденте, конечно, почти все гашение удара берут на себя, толстая шина+широкий обод = колесо не такое жесткое, как классика, не такой резкий и жесткий затык получается.
    Не, ну мне совсем не жаль....хрен с ним с колесом. Жаль будет когда буду покупать замену))) Цены конено повыше. Но это потом, а сразу после этой неприятности я очень был рад что еду именно на больших, мягких колесах

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ну и вообще, я б удивился, если бы стальной байк, выбранный по факту по качеству швов (то есть, швы нормальные. Благо, по внешности стальных швов таки можно судить об их прочности, в отличие от алю швов), порвался бы от, даже десятка, таких инцидентов.
    Ну меня дружно пугали десятки бывалых)))) Я то надеялся что все ок, но сами понимаете, когда весь форум орет что до первого удара и слом такой рамы неминуем, начинаешь сомневаться.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Вот когда сталь накопит их сотни две+, вот тогда усталость металла может сыграть. А до этого, он должен либо выдерживать, либо гнуться, но не трескаться и не рваться))
    К несчастью, а может быть к счастью...я не собираюсь эксплуатировать эту раму долго. По весне, после завершения зимнего тестового сезона, она пойдет в помойку...так что ресурсного теста не получится. Накат будет порядка2-3тыс, не больше. Зимой я не осилю приличный километраж.

  5. #2185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Вообще даже не упал...скорость была и большое колесо не успело провалиться достаточно глубоко что бы через руль лететь)))
    Тады, удар рама поймала не такой сильный: не затык, а по касательной. Короче, краштест был не так суров)

    Где-то в темах выставляли видео, где на складниках типа лендровер (на Фрайках) катали бытовой даунхилл - Фрайки выдержали, хоть и люфтили во всех возможных местах.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    По весне, после завершения зимнего тестового сезона, она пойдет в помойку...
    И почему?..

  6. #2186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Тады, удар рама поймала не такой сильный: не затык, а по касательной. Короче, краштест был не так суров)

    Где-то в темах выставляли видео, где на складниках типа лендровер (на Фрайках) катали бытовой даунхилл - Фрайки выдержали, хоть и люфтили во всех возможных местах.
    .
    Ну как...я за свою жизнь бытового даунхила не испытывал таких ударов даже на хардтейле....там все плавно. Повреждения колес вообще не припомню подобного рода(плавные восьмерки и овала не в счет). А удар это удар...когда пробивается резина, и подвеска. У меня это 150мм демпфирования примерно. И осталось еще на сделать мятину для которой нужна энергия сравнимая с ударом молотка....

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    И почему?..
    Таков был изначальный план...познакомиться с фэт колесами, поиграться с геометрией рамы, попробовать во всех условиях для чего пришлось его часто возить сложенным в авто по разным местам(надо было сравнить там где я ездил на МТБ)...и иметь функцию складника то бы при активном сопротивлении семьи, можно было сложить в чуланик до весны. Но обошлось. Фэт признан, катаю каждый день, ему отведено место в доме и он теперь часть семьи)))) Складник уже не столь востребован. С перевозкой в авто я вопрос к весне решу. А до большинства площадок катания уже в состоянии доехать сам. Благо мой складник с МК и 50км даже зимой это без проблем ....если на пути нет открытых люков))))

  7. #2187

    По умолчанию

    Ребят, может вы в личный чатик перейдёте? Или создайте тему ашан-лендроверы. Вы понимаете друг друга с полуслова.

  8. #2188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Ребят, может вы в личный чатик перейдёте? Или создайте тему ашан-лендроверы.
    Ашан-лендровер имеет право тут быть. Тем более, на безрыбье сабжа, и скучности отзывов о немногочисленных сабжевых не-ашанах)
    А вот меньшие, чем 26", колеса, формально, не имеют))

  9. #2189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Ребят, может вы в личный чатик перейдёте? Или создайте тему ашан-лендроверы. Вы понимаете друг друга с полуслова.
    В классе складных 26 это самый распространенный класс велов сейчас... люди покупают их в огромном количестве.
    И там есть и серьезные проблемы порой и нюансы выбора....

    А вот несколько владельцев иной техники, ну да...могли бы и в узком чатике обсудить какая красочка гламурней, все равно обсуждать нечего...выбора нет, нюансов мало. Есть денег - купил, обслуживай в мастерской и парить мозг не надо )))) Совсем другое дело Лендроверы и ижи с ними...это как ребус. На одном можно бордюры штурмовать, другой в коробке уже ломанный приходит. В принципе есть о чем поговорить...

  10. #2190

    По умолчанию

    ЦА сабжа, не ашанов (да и ашанов) катает в основном молча. Видимо, сабж - такой байк, который чтобы ехать, а не шашечки обсуждать))
    Это мелкие складни (независимо от бренда и уровня), нередко, шашечками восполняют массу своих недостатков))

    ---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:13 ----------

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    . люди покупают их в огромном количестве
    Кстати, Старков Кобра, Пилотов 950\970, Форвардов, Кронусов, замечаю больше, чем ашанов типа лендровер. Все-таки, лендроверы, часто, убивает не их рама, а их навес: ЦА таких байков забивает на них после пары серьезных поломок навеса, благо, дешевые = можно не лечить, а просто выкинуть, и купить просто стелс))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Современные складные велосипеды
    от deatwisedog в разделе Покатушки и флуд
    Ответов: 25740
    Последнее сообщение: 13.11.2022, 21:38
  2. Бывают ли "нормальные" складные велосипеды ?
    от anstrem в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 12:33
  3. Складные велосипеды
    от 058sm151 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:57
  4. Всевозможные складные велосипеды
    от isvelo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 00:02
  5. Что скажете про складные велосипеды?
    от joki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 23:47

Метки этой темы