Ну у нас или снег или каша по уши. Я в это время года без лишней нужды из дома не выхожу. До машины разве что.
А Коды нет. Я знал, что поменяю их полюбому. Неудобные страшные ручки, ватная работа. Ну фу.
Паук красивее, жёстче.
Последний раз редактировалось Dimon Hell; 06.12.2019 в 14:41.
Продолжаем ))
В стоке у вела мотор снизу был прикрыт тонким куском пластика.. Гибким .. Честно говоря хз зачем он там вообще
У коменсала за небольшие деньге есть пластиковая хрень потолще. Из минусов - она тяжелее. Основательно
Слева направо: штатная защита, защита мотора и защита нижней трубы
---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:20 ----------
Посередине новая штука
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:21 ----------
Новая штука установлена. Думаю нужен ли мне кусок закрывающий низ нижней трубы. Там сложно раму обо что то приложить и пластик в целом уродский
Кайдекс и diy, пару слоёв 250микронной пленки или старая покрышка на хомутах. Зависит от окружения. В Альпы летом я точно чего примотаю, в этом году карбоновой раме Пивота досталось
Парни всем привет !!! Сегодня отправили B24 вот это Evoc FR TRAIL E-RIDE 20L Protector Backpack. Кто пользует такой рюкзак отзовитесь, на что обратить внимание, плюса,минуса и все такое.
К чему сайт Веломания ??? Вопрос №1 Как стирать и что будет по итогу после стирки???? Сколько протянут до замены замок-молния если пользовать рюкзак круглогодично по "полной программе"??? Мой рюкзачок после 20000 примерно пробега на веле "загрустил".,грузил его иногда очень плотно
Эвоки и Эргоны делают очень хорошие вещи. Имею два Эргона, ВЕ-2 и ВА-2. Доволен на все 100. Эвок для длинной батареи тоже буду брать, но позже, пока не актуально.
на обычном веле надо постоянно следить за кореткой, выходит из строя довольно быстро, как обстоят дела на электро? там ведь нету как таковой каретки которую можно поменять?
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)