Montague Paratrooper, Fit, Crosstown, Navigator, Boston, Swiss и китайские аналоги. - Страница 273
+ Ответить
Страница 273 из 408 ПерваяПервая ... 73173223243263268271272273274275278283303323373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 4077

Тема: Montague Paratrooper, Fit, Crosstown, Navigator, Boston, Swiss и китайские аналоги.

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Самосбор сингл на раме TidalForce M-750 (Montague).
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию Montague Paratrooper, Fit, Crosstown, Navigator, Boston, Swiss и китайские аналоги.

    Ростовки Монтага (сотворил камрад vittoo). Под спойлером:

    Сайт Больших складных велосипедов CHANGEBIKE - рамы и велосипеды
    http://www.idealez.com/changebike/pr...l/en_US/118016[/B]
    Последний раз редактировалось Marko Polo; 31.10.2016 в 14:18.

  2. #2721

  3. #2722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    а продолжение
    Тока не на яблоках же)

  4. #2723

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegSSS Посмотреть сообщение
    Посмотрел по ценнику... Ну такое...))) за такие бабки можно бу бостон вымутить на просторах авито)

  5. #2724

    По умолчанию Айда совместно по Крымухе!

    Цитата Сообщение от АлексИн Посмотреть сообщение
    Всем привет! Только что вернулся из похода по Крыму. Решил внести свои пять копеек в обсуждение качества китайских аналогов паратрупера. Покупал изначально эту китайскую копию под названием "Hummer" ради перелетов, чтобы не рисковать с фирменным велосипедом, ну и давно хотелось такой "квадратный" складень опробовать. В общем, в ВК нашел группу, где продавали китайские складники на литых дисках, там же можно было заказать либо раму, либо реплику "паратрупера" на колесах со спицами. Вместе с доставкой из Благовещенска до порога дома обошлось где-то в 21 тыр. Обвес был самый дешевый, амовилка - самая дешевая и тяжелая. Даже пожалел, что поленился и не взял просто раму под самосбор - где-то около 12-13 тыр, потому что все равно часть компонентов пришлось заменить. Поставил ригидную вилку вместо амортизационной (езжу преимущественно по асфальту), заменил передний дисковый тормоз (задний нонейм оставил - нормально работает). Заменил манетки, передний и задний переключатели (впереди Altus, сзади Acera на 8 ск.). Эти переклюки недороги, но работают нормально. Дорогие решил пока не ставить, пока не опробую велосипед в походе и не решу окончательно, делать на него в дальнейшем ставку или нет. Седло тоже заменил - на стоковое SSR от моего "Трека" (на Треке - Брукс), недорогое, но очень удобное - ни разу ничего не натерло, я его просто не чувствовал. Поставил простой стальной багажник Стелз. Чуть разогнул ему стойки, чтоб не задевать дисковый тормоз - нормально встал на проставочных гайках. Грипсы заменил на мягкие поролоновые из Декатлона, суперская вещь. Переднее короткое крыло сделал быстросъемным - закрепил на вилке с помощью подседельного эксцентрика из того же Декатлона. Вроде все. Апгрейд обошелся где-то в 11-12 тыр. Велик упаковывал в аэропорту с помощью мягкой пенки и прочего подсобного материала. В сложеном (в том числе руль снят был) и упакованном виде он влез в легкий мягкий чехол для 20" складника, который снизу зятягивается шнурком, а переносится на плечевом ремне. Размеры в упакованном виде - около 190 см по трем измерениям. Вес (с палаткой, инструментами и прочим барахлом, которое нельзя в ручную кладь) - 19.5 кг. Летел "Аэрофлотом". И туда, и обратно вел прилетел целым, только почему-то в обоих случаях были одинаково погнуты стойка багажника со стороны дискового тормоза и скоба для защиты заднего переклюка. Прессуют багаж в аэропорту, что ли? Слава Богу, и тормоза, и переклюк не пострадали. Проехал на нем крымские горы вокруг - из Симферополя до Старого Крыма и через перевал через Судак, Ялту, Форос в Севастополь. В первый же день велосипед меня порадовал - проехал на нем около 140 км - от аэропорта до Судака через перевал, часов за шесть где-то. Далее по горам (по асфальту, конечно) проезжал по 80 км, не сильно напрягаясь. Я не лось совсем, и для меня это очень хороший показатель. Раньше я так ездил только на ""своем 26" горном "Кубе". Рама реально катит! Жесткая, без намека на люфт, не отличишь от обычного хардтейла. Ехать на нем было одно удовольствие. Технических проблем не было. В общем, я этот велик полюбил . Минусы: 1. качество покраски. Никакое. Этого "китайца" я ставил прислоненным к "Треку". Треку хоть бы что, а у китайца через некоторое время посыпалась краска в месте соприкосновения. 2. На раме можно разместить только одну бутылку с водой, не больше 1 л. Впрочем, остальную воду можно возить на багажнике. 3. Вес. Да, весит тяжелее обычных хардтейлов, за счет тяжелой рамы. Надеюсь, эта информация кому-нибудь пригодится.
    Тоже хочу такой купить или собрать. В интернете очень разбросана информация об этом явлении. Т. е., конечно, понятно, что есть оригинал Montague и есть клоны "Montbike technology", мелькают и перечисления отличий (у оригинала петля фиксируется безрезьбово, у клона - двумя гайками; у оригинала фиксирующий эксцентрик несколько усиленный, у клона - стандартный, колёсный; у оригинала монокок в сечении немного прямоугольный, у клона - овальный...), но какой-либо серьёзной исследовательской работы не проведено. Ищу единомышленников!

  6. #2725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арсюха Посмотреть сообщение
    но какой-либо серьёзной исследовательской работы не проведено.
    А какая работа?.. Краш-тесты, пилить швы?..)

  7. #2726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А какая работа?.. Краш-тесты, пилить швы?..)
    Пока всего лишь реферативная

  8. #2727
    Веломаньяк
    Байк
    Самосбор сингл на раме TidalForce M-750 (Montague).
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арсюха Посмотреть сообщение
    у оригинала петля фиксируется безрезьбово, у клона - двумя гайками
    С этим поспорить можно. В ранних версиях и оригинал был с двумя гайками.

  9. #2728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steeller Посмотреть сообщение
    С этим поспорить можно. В ранних версиях и оригинал был с двумя гайками.
    Ну, спорить не стоит. Просто уточнить. Теперь Вы поняли, в чём заключается реферативная работа? История модели, анализ механики, обзор клонов... Примерно, как изучение автомата Калашникова. Не секрет, что у Паратрупера есть шанс стать классикою, наподобие Гелендвагена или того же АК: производиться десятилетиями с мелкими модернизациями но с незыблемой базисной концепцией.

  10. #2729

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арсюха Посмотреть сообщение
    Ну, спорить не стоит. Просто уточнить. Теперь Вы поняли, в чём заключается реферативная работа? История модели, анализ механики, обзор клонов... Примерно, как изучение автомата Калашникова. Не секрет, что у Паратрупера есть шанс стать классикою, наподобие Гелендвагена или того же АК: производиться десятилетиями с мелкими модернизациями но с незыблемой базисной концепцией.
    Хз насчет классики. Старая геометрия рамы. Сейчас s рамы на горных велах длиннее (не короче) чем 20 дюймовая по ссылке выше. 71 градус рулевой и прочее. Как мтб вел неактуален. Как складник - вел на 20 колесах по городу ездить выглядит интереснее. Мое имхо ессно.

  11. #2730

    По умолчанию

    По-моему, из значимых отличий копий от оригинала - только надежность сварки

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю арендую evoc bike travel bag или аналоги
    от d0cker в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 14:03
  2. Montague Paratrooper
    от Cicler в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 23:33
  3. Tern Joe P24 vs Montague Paratrooper
    от Andrusha в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 15:25
  4. Продам Montague Paratrooper оригинальный - продался
    от mitchel в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 11:04
  5. Продам фреймсет Montague Paratrooper / Swissbike / Tidalforce
    от telnet в разделе Рамы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 12:08