Салют-С Клуб - Страница 99
+ Ответить
Страница 99 из 115 ПерваяПервая ... 49698994979899100101104109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1147

Тема: Салют-С Клуб

  1. #981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OбСАЛЮТен Посмотреть сообщение
    На современных велах такого нет -едут как трамваи по рельсам .
    Это какие современные?.. Мтв хардтейлы, в сравнении с круизерами, например, вертлявы и неустойчивы))

    Кстати, курсовая устойчивость очень зависит от трения шины переднего колеса, и в первую очередь, от давления в нем...

    Вилка точно в норме? Нигде не гнутая? И конуса и чашки рулевой стоЯт ровно, и ничего в рулевой не затирает?..

  2. #982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Это какие современные?.. Мтв хардтейлы, в сравнении с круизерами, например, вертлявы и неустойчивы))

    Кстати, курсовая устойчивость очень зависит от трения шины переднего колеса, и в первую очередь, от давления в нем...

    Вилка точно в норме? Нигде не гнутая? И конуса и чашки рулевой стоЯт ровно, и ничего в рулевой не затирает?..
    МТБ как раз усточивы как танки , у вас видимо их не было поэтому такое странное мнение . Вертлявы бмх , им как бы по статусу положено . МТБ же рассчитаны на курсовую устойчивость в критических условиях и чуткое но предсказуемое управление . У меня хардтейлы даже с ригидными вилками по сравнению с салютом все едут как электрички по рельсам , современный складник тоже .
    Ничего не затирает и все ровно . Немного была пережата вилка в прошлом месяце и конечно тогда было совсем все плохо , сейчас исправлено и уже точно понятно что все дело в геометрии а не в технических косяках .
    Да конечно , с толстыми мягкими покрышками курсовая лучше но проблемы не отменяет .
    Последний раз редактировалось OбСАЛЮТен; 22.05.2019 в 11:47.

  3. #983
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    OбСАЛЮТен,
    тоже воевал с вертлявостью стелна на 24" колесах
    вот что в результате https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7208839

    причина: наклон рулевой больше положенного
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  4. #984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OбСАЛЮТен Посмотреть сообщение
    МТБ как раз усточивы как танки,
    Ой ли. А у вас был круизер, или совковел типа ХВЗ Украина?...
    (лучше 28"-колесный Аист, или Прогресс - вот уж круизеры от СССР Кстати, на них завал рулевого стакана, и подседельной трубы рамы, очень даже, и все мои приятели признавали их самыми правильными дорожными крейсерами советских лет).

    У меня перебывал десяток+ разных мтв, не один круизер, овер 3 десятка разных совковелов (на всех типах в свое время ездил, и кастомайзил их: от мелких складней, до шоссеров и больших дорожников).
    Салют, среди всего этого разнообразия, да, не самый устойчивый. Особенно если руль нагружен. Но и не то чтобы слишком неустойчивый.

    А не может быть, что ваша посадка, и стиль педаляжа, на Салюте, как-то влияют на устойчивость?..
    Сравнить бы в профиль, вашу фотку, и фотку камрада https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7918525... Насколько нагружен руль, то есть, насколько нагружено переднее колесо...
    Колеса-то у вас одинаковые, 26", и все остальное тоже, а какие разные ощущения...
    Последний раз редактировалось Offroadster; 22.05.2019 в 13:48.

  5. #985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ой ли. А у вас был круизер, или совковел типа ХВЗ Украина?...
    (лучше 28"-колесный Аист, или Прогресс - вот уж круизеры от СССР Кстати, на них завал рулевого стакана, и подседельной трубы рамы, очень даже, и все мои приятели признавали их самыми правильными дорожными крейсерами советских лет).

    У меня перебывал десяток+ разных мтв, не один круизер, овер 3 десятка разных совковелов (на всех типах в свое время ездил, и кастомайзил их: от мелких складней, до шоссеров и больших дорожников).
    Салют, среди всего этого разнообразия, да, не самый устойчивый. Особенно если руль нагружен. Но и не то чтобы слишком неустойчивый.

    А не может быть, что ваша посадка, и стиль педаляжа, на Салюте, как-то влияют на устойчивость?..
    Сравнить бы в профиль, вашу фотку, и фотку камрада https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7918525... Насколько нагружен руль, то есть, насколько нагружено переднее колесо...
    Колеса-то у вас одинаковые, 26", и все остальное тоже, а какие разные ощущения...
    Ну ''Салют'' по ростовке короткий хоть и с наклонной подседельной и длинными задними перьями и с моими примерно около 177 см роста особо не до вариаций посадки . Поскольку руки короткие а ноги длинные то седло назад не отодвигаю хомутом задом наперед но руль ставлю на уровень седла . Это мой идеал посадки - немного наклоненным и с раслабленными локтями .
    По поводу МТБ у меня после вашей фразы что они вертлявые тогда ка мтб не должен быть вертялвым при своих длинном передке , тяжелой вилке , широких колесах и пр возникло подозрение что вы возможно используете слишком длинный вылет выноса руля который сильно усиливает рычаг воздействия на колесо так же как и вылет вилки , я использую всегда короткие выносы и поэтому наверно у меня обратное впечатление что подтверждается эксплуатацией складной микро-Десны которая с длинным вылетом выноса совершенно неадекватна при рулежке но при коротком уже так не брыкается .
    Куризеры и близкие к ним длинные старые дорожники это особый класс которые благодаря габаритам, большим колесам и специальной посадке и расположению узлов вальяжны и устойчивы по сравнению с мало и полу-мерками и чистокровными шоссерами . У меня конечно были советские дорожники такого типа , ''Салют'' же полу-мерка обладая похожим наклоном подседельной и рулевой даже близко не получился круизерным по ездовым характеристикам . По мне это ни то ни се и поэтому в современных полумерках-складниках от этой геометрии отказались как в Дахоно-подобных ''горбунках'' или хотя бы нивелировали вопиющие недостатки как во всяких ширпотребных Стеллсах и Форвардах . Поэтому мой современный Novatrach вполне устойчив и в меру маневрен на тех же 24 колесах и не нравится мне только массой , удлиненным фюзеляжем и плохой катимостью в горы(вот это и есть та самая круизерная комфортность за которую служат расплатой скорость , накат и взлетание в горки) но поскольку это прогулочный велосипед то с него ''взятки гладки'' .

    ---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:09 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    OбСАЛЮТен,
    тоже воевал с вертлявостью стелна на 24" колесах
    вот что в результате https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7208839

    причина: наклон рулевой больше положенного
    Вот вы с Offroadster практически обсосали все еще до меня но только в одном уходите от истины как мне кажется -на устойчивость длинная вилка в лучшую сторону сама по себе не повлияет а скорее в худшую если только действительно не завалить всю геометрию реально назад как в чоппере но мне то это не надо ни в коем случае поэтому мне нужен другой вариант . У меня возникла мысль а не попробовать ли разогнуть вылет вилки до более вертикального но не знаю как ... Как раз все современные вилки обладают меньшим вылетом на небольших велосипедах и в моей теории это должно улучшить управляемость .

  6. #986
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OбСАЛЮТен Посмотреть сообщение
    Как раз все современные вилки обладают меньшим вылетом на небольших велосипедах и в моей теории это должно улучшить управляемость .
    Современные велики хуже держат курс при езде без рук.

  7. #987

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Современные велики хуже держат курс при езде без рук.
    Современные какие?... Большие так же а маломерки лучше чем старые (если не брать уж совсем паркетные и детские на колесах меньше 20 дюймов ) У меня богатый опыт , я знаю что говорю иначе не затевал бы весь это ''сыр-бор'' .

  8. #988

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OбСАЛЮТен Посмотреть сообщение
    Войдет возможно . Но только уже бес крыльев .
    Вошло. С крыльями. Kenda Kommuter 26х1.75 (К1045-004) по факту оказалась не 47, как заявлено, а 39 мм. Разницу ощутил сразу Но вошло действительно на пределе. Не по ширине, разумеется, а по диаметру.

  9. #989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Современные велики хуже держат курс при езде без рук.
    С чего бы это?

  10. #990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOLM Посмотреть сообщение
    С чего бы это?
    С круизерности совковелов: вес+длина+посадка+вылет вилки (т. е. вынос оси переднего колеса относительно рулевого стакана, который, у совковелов, был обеспечен большим изгибом перьев вилки DnJO7-bX0AITtDn.jpg).
    Круизер (к которым близки, по факту, совкодорожники) сбить с курса заметно сложнее, чем современный легкий спортивный байк.
    Я, когда купил свой первый мтв (алюминиевый хардтейл Атом ХС-200, 2001 год)), несколько месяцев привыкал, какой он, зараза, вертлявый и неустойчивый, в сравнении с моими совкодорожниками. Удивительно, но эта вертлявость как раз в лесу больше всего проявлялась: Украина по тропе с корнями прет, как танк, можно держать руль одной рукой, а другой ковырять в носу, а хардтейл нужно удерживать обеими руками, и еще и тушкой работать))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 23.11.2019 в 12:05.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 09.05.2009 на салют на Смотровую
    от Partizan в разделе Москва.Запад
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 18:24
  2. Салют vs Орленок
    от Salut в разделе Велосипедное
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 14:00
  3. Салют СваО
    от Nickitos в разделе Москва.Север
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 07:28

Метки этой темы