Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
Из того что я прочитал в первом посте, автор задал приоритеты:

- карбон
- диски
- красиво
- без тяжело ремонтируемых компонентов
- позволяющее поднять седло на 910мм и при этом не растянуть райдера, как на дыбе


Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
По ходу прогресса темы, выясняется что основное ограничение фита — это "высокое седло и короткий рич"
скорее "высокое седо и умеренное ЕТТ". Ибо при коротком риче можно сильно завалить подседельную трубу и получить растянутую посадку. А ЕЕТ - как косвенный признак длины посадки вполне годится

Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
нужно искать c гигантским стак
а гигантский стэк зачем? Как раз проблем с перепадом седло-руль нет никаких - ибо длинные руки(помимо ног)
На вашей же картинке при огромной ростовке рамы руль еще и почти на высоту седла выведен. Как итог - прогулочная посадка

Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
автор компрометирует фит исходя из эстетических соображений, и по мне такой компромисс не стоит того.
окей, если забить на эстетику - поменялся бы выбор? Есть рамы, с 64+ реальной высотой подседельной трубы, c ETT не выходящим за 600мм и стэком до 640?


Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
хаха. Что уж тогда заморачиваться условностями, червелат!
переработанное мясо лучше не есть