За них никто и не брался, они решаются в уме за 5 сек визуально.
А я повелся на тонкий троллинг. ))
За них никто и не брался, они решаются в уме за 5 сек визуально.
А я повелся на тонкий троллинг. ))
ОК
Sergey131,
Просто хотел отметить , явная реклама это нарушение правил.
Сам вел по стилю годится к дальнему турингу , мой стиль но цена после 100тыср предполагает раму уже под электро с интегрированным в стиль АКб. кстати пропустил DD или редуктор?
250 ватт номинал годится только совсем плоских случаев. В реале 350ватт номинал необходим.
Почему акб должен быть непременно сьемным? Заряжаю без проблем вел целиком.
Вел по любому дорогой и без акб жалко будет.
CA62E50F-4254-4956-963D-E03C520C3C58.jpg
Последний раз редактировалось 146й; 12.11.2019 в 22:15.
Тогда и ответы получаются как у тех 79%, т.е. что угодно вместо 43 или 9, например
---------- Добавлено 13.11.2019 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение 12.11.2019 было в 23:54 ----------
Для 250W-DD это ещё и постоянная повышенная активная помощь со стороны педалей, поэтому точно редуктор.
А если проморгать, то такой мощности DD-движок (250W) вообще спалить как нечего делать.
Это если редуктор, а если DD, то 350W это тоже ни о чём.
Да ладно...я у себя на ваттметре в основном вижу 100-200Вт...больше только горки по которым не всякий вел проедет. А дорожнику туда точно путь заказан. Причем эта скромная мощность потребна при толстых подспущенных колесах и большом весе. Так что мощности достаточно, просто цена при такой мощности меня лично точно отпугнет....
Никто ни кому ни его не должен))) Желательно! Снимать или не снимать вопрос десятый и на усмотрение пользователя. Однако если вел дорогой, то лучше конечно исключить возможность возгорания АКБ на веле максимально. Если оно таки загориться при зарядке, а это вполне возможно, то потом уже вел не отмыть от этой грязи и вони ни какой химией....вонять будет меньше, но будет до полного пескоструя и замены всех компонентов)))) При горении эта дрянь настолько во все въедается что просто кошмар.
Ну и вел целиком не положить в спец пакет несгораемый...а вот снятый АКБ без проблем. И даже если он пыхнет, то будет только дым, а эта мелкая дрянь, выделяющаяся при горении не разлетится. А штатные коробки пластиковые не только не остановят возгорания, а скорее наоборот его усилят огнем горения пластика.
Можно конечно сшить мешок прям в отсек АКБ на веле, но есть проблемка...в любом невентилируемом боксе, мешке АКБ имеет больше шансов перегреться и загореться уже при эксплуатации. И в отличии от прекращения зарядки, контроль температуры и отключение моторов не поможет...реакция продолжится сама по себе.
Есть единственный достойный вариант который я знаю что бы заряжать прям на веле безопасно - алюминиевый саркофаг в котором АКБ стягивается винтами и получается защита и охлаждение в одном фоаконе. Но такой бокс разумеется будет стоить как минимум в половину стоимости АКБ и иметь приличный вес.
Упрятывать элементы герметично в прочный корпус - это сконструировать бомбу.
Случае чего надо раскаленные газы в нужном направлении отводить.
Для туринговых и продвинутого «сити» вела проблема - увеличение передаточного отношения . А большие звезды не всегда лезут в раму.
на 55кмч это 11 звезда и 58я ведущая , то есть износ основном двух нижних звезд идет на кассете.
Подскажите ,вот на велике батарея bosch powerpack 500 ,продаются ли где то корпуса чтоб самому если спаять внутренности и возможно ли это ? Чтоб вот как вторую ее с собой возить
Разница от покупки корпуса со сборкой и готовой родной , если у частного поставщика , 10-15 т.р . Не уверен , что оно того стоит . И это без учета электроники на АКБ . Или вот так : https://www.ebay.com/itm/Fahrrad-Akk...kAAOSwD~ddh2nk
https://www.ebay.com/itm/Bosch-Power...cAAOSwe0xdyYrI
https://www.ebay.com/itm/Bosch-Power...QAAOSwxs1dyVAC
Последний раз редактировалось The Firestarter; 14.11.2019 в 12:47.
Вчера тряхнул мощами и провел тайминг по снятию и установке АКБ . Снятие – стою в 0,5 метра от велосипеда, ключ от замка в руке. Окончание – стою там же АКБ лежит рядом на стуле, чехол зачехлен на ложе для уличной стоянки, ключ в кармане. Снятие – 7 секунд. Ну и соответственно установка в обратном порядке – 9 секунд. Это без спешки но и без слоя грязи в 2см, такая толщина не предусмотрена моими условиями эксплуатации, так же как и оффроуд, броды и бревна)))
А бокса у меня вообще нет – просто установочная планка к раме прикручена, в которой снизу контакты торчат а сверху замок со штоком. Брал второй АКБ на генерацию вела на котором сейчас езжу – планка эта “лишняя” (или ложе) в шкафу лежит на работе, фоткнул. IMG_20191114_144023.jpg На новом веле чуть другая конструкция но принцип тот же.
Помню когда несколько лет назад трассу Москва Питер занесло снегом и фуры не могли ехать, наш ДАМ по ТВ пробубнил, что надо обязать все грузовики менять резину на зимнюю и возить с собой цепи, что бы не создавать заторы на дороге. На что ему главный дальнобойщик ответил – мол у нас тягачи то МАГИСТРАЛЬНЫЕ а не внедорожные… По этом давайте дороги чистите а не на вездеходы нас пересаживайте) Вот и мне – докатить бы до работы на тонких 28на1,6 колесиках по самому ровному и чистенькому асфальту))))) А коль бревно 30 см попадется аль брод – так это грубейшая штурманская ошибка считается, если без пива все случилось)))
Ну поддерживаю своего производителя, раз он есть) Вел собирал себе и решил немного пощупать рынок за одно) но по результатам полагаю придется ездить радостно самому и давать ссылки на вражеские ебэй в соблюдении правил)))
Интегрированный АКБ (как на вашем фото) – меня всегда интересовал вопрос эксплуатации такого АКБ но по результатам сбора информации некоторое время назад решил что для меня больше минусов чем плюсов. Оцените как владелец. Мои пробеги – 5-8ткм в год по асфальту, ежедневное использование. Дома вел хранится в общем холле, на работе у подъезда под навесом. АКБ заряжаю дома ночью, на работе в обед. Снял быстренько, поставил под стол в комнате или офисе на зарядку. Вариантов с зарядом всего вела просто нет. На даче электросамокаты уже года три – так те наоборот, АКБ ни разу не снимал, заряжаются на улице. А в Москве, мне кажется, основной массе людей АКБ нужен съемный, велики в основном в общих коридорах хранятся.
Так вот, с учетом того, что интегрированный в раму АКБ уже съемный, то его другие +/-
+ Эстетично, межрамный треугольник свободен для сумки, бутылки и т.п.
- Какие нужны затраты что бы купить второй/новый АКБ, где его искать и сколько он стоит? Какой доступ к оборудованию – контроллер, все клеммы и тп. Например нужно поменять фару, можно тупо за пять минут достать контроллер, найти клемму померять напряжение и купить с такой клеммой новую фару? Или нужно поменять колесо – как состыковать его с контроллером по проводам, клемме? Еще же панель есть, PASS,курок, тормозные датчики и т.п. То есть ремонтопригодность в моем понимании низкая. Можно сказать, что это надежная техника. Возможно. Но в пургу зимой с комьями снега, в дождь по лужам, в межсезонье по реагентам и слякоти ломается ВСЕ и при больших системных пробегах кнопочки до дырочек протираются! Ну и я так устроен – надо знать как что то чинить даже если оно еще не сломалось)) Возникали у вас эти вопросы и как они реально решаются?
По мощности – ее хватает а вот по лестницам мне вел таскать уже тяжело. Это вот такой баланс у меня по выбору мотора)) Есть такая одна трехпролетная лестница, сцуко ограничивающая мне мощность мотора))) Пробег конечно тоже поменьше будет. По этому у меня баланс выходит - ездить быстрее 30-35кмч я не хочу, утяжелять вел тоже не хочу и запас хода периодически полезен бывает.
Мощность 250ватт – это больше чем я кручу своими силами. Я себе поставил 1КВТ – мне надо автобусы на полосах обгонять. Ехал в гору дал газу, чуть обратно не перевернулся – 3КВТ. Это субъективное восприятие мощности а)мое б)сборщика велосипедов в одной конторе в)наездника на байке в итальянских горах. Кстати многие конторы 250ватт продают как 350ватт. Надо еще диаметр мотора смотреть. Но я там беру без проблем, мне боле то не надо а контору после пожурить можно при необходимости))))
---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:47 ----------
Я так правильно понимаю, что новый акб бош 500 ваттчас стоит порядка 460-500евро с доставкой в РФ?
---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:40 ----------
Передаточное число - да, есть такая тема на сити. У меня передняя 48, задняя трещотка DNP 11Т-13Т***, по моему единственная с такими звездами. На 11-13Т и езжу
95% времени. Мотор под трещотку, так как зимой в сильные снегопады 1-2 раза за сезон туда, в трещотку, все таки попадает вода, кулачки мерзнут а потом шум начинается. В таком случае лучше уж иметь трещотку отдельным агрегатом . DNP эта не разборная, только полностью промыть и трансмиссионки туда шприцом закачать. Но шум и люфтец может остаться. На эту зиму просто за 500р 13Т заказал до весны. А DNP 1800р, жалко да и зимой
13 шестерни почти хватает. А куда может упереться большая звезда об раму при переходе с 48 зубьев на большее количество?
Последний раз редактировалось Sergey131; 14.11.2019 в 20:42.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)