E-bike club! все об электрических велосипедах - Страница 411
+ Ответить
Страница 411 из 707 ПерваяПервая ... 111211311361381401406409410411412413416421441461511611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,110 из 7067

Тема: E-bike club! все об электрических велосипедах

  1. #4101

    По умолчанию

    За них никто и не брался, они решаются в уме за 5 сек визуально.
    А я повелся на тонкий троллинг. ))
    ОК

  2. #4102
    Веломаньяк Аватар для 146й
    Байк
    700С Cannondale гибрид adventure
    Адрес
    Научный Крым-Казань-Жуковский
    Сообщений
    984

    По умолчанию

    Sergey131,
    Просто хотел отметить , явная реклама это нарушение правил.
    Сам вел по стилю годится к дальнему турингу , мой стиль но цена после 100тыср предполагает раму уже под электро с интегрированным в стиль АКб. кстати пропустил DD или редуктор?
    250 ватт номинал годится только совсем плоских случаев. В реале 350ватт номинал необходим.
    Почему акб должен быть непременно сьемным? Заряжаю без проблем вел целиком.
    Вел по любому дорогой и без акб жалко будет.
    CA62E50F-4254-4956-963D-E03C520C3C58.jpg
    Последний раз редактировалось 146й; 12.11.2019 в 22:15.

  3. #4103
    Веломаньяк Аватар для Chah
    Байк
    1. Cube Race One 2015 2. BH XTEP LYNX 5.5 PRO ES820 2020
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    2,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    250 ватт номинал годится только совсем плоских случаев. В реале 350ватт номинал необходим.
    Эээ, это только если речь идёт о мопеде.

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    Почему акб должен быть непременно сьемным? Заряжаю без проблем вел целиком.
    Тут соглашусь - раньше снимал для зарядки, но последний год постоянно заряжаю на велосипеде, правда под присмотром.

  4. #4104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    они решаются в уме за 5 сек визуально.
    Тогда и ответы получаются как у тех 79%, т.е. что угодно вместо 43 или 9, например
    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    ...
    23


    ---------- Добавлено 13.11.2019 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение 12.11.2019 было в 23:54 ----------

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    кстати пропустил DD или редуктор?
    250 ватт номинал годится только совсем плоских случаев.
    Для 250W-DD это ещё и постоянная повышенная активная помощь со стороны педалей, поэтому точно редуктор.
    А если проморгать, то такой мощности DD-движок (250W) вообще спалить как нечего делать.

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    В реале 350ватт номинал необходим.
    Это если редуктор, а если DD, то 350W это тоже ни о чём.

  5. #4105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    250 ватт номинал годится только совсем плоских случаев. В реале 350ватт номинал необходим.
    Да ладно...я у себя на ваттметре в основном вижу 100-200Вт...больше только горки по которым не всякий вел проедет. А дорожнику туда точно путь заказан. Причем эта скромная мощность потребна при толстых подспущенных колесах и большом весе. Так что мощности достаточно, просто цена при такой мощности меня лично точно отпугнет....

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    Почему акб должен быть непременно сьемным? Заряжаю без проблем вел целиком.
    Вел по любому дорогой и без акб жалко будет.
    Вложение 577959
    Никто ни кому ни его не должен))) Желательно! Снимать или не снимать вопрос десятый и на усмотрение пользователя. Однако если вел дорогой, то лучше конечно исключить возможность возгорания АКБ на веле максимально. Если оно таки загориться при зарядке, а это вполне возможно, то потом уже вел не отмыть от этой грязи и вони ни какой химией....вонять будет меньше, но будет до полного пескоструя и замены всех компонентов)))) При горении эта дрянь настолько во все въедается что просто кошмар.
    Ну и вел целиком не положить в спец пакет несгораемый...а вот снятый АКБ без проблем. И даже если он пыхнет, то будет только дым, а эта мелкая дрянь, выделяющаяся при горении не разлетится. А штатные коробки пластиковые не только не остановят возгорания, а скорее наоборот его усилят огнем горения пластика.

    Можно конечно сшить мешок прям в отсек АКБ на веле, но есть проблемка...в любом невентилируемом боксе, мешке АКБ имеет больше шансов перегреться и загореться уже при эксплуатации. И в отличии от прекращения зарядки, контроль температуры и отключение моторов не поможет...реакция продолжится сама по себе.

    Есть единственный достойный вариант который я знаю что бы заряжать прям на веле безопасно - алюминиевый саркофаг в котором АКБ стягивается винтами и получается защита и охлаждение в одном фоаконе. Но такой бокс разумеется будет стоить как минимум в половину стоимости АКБ и иметь приличный вес.

  6. #4106
    Веломаньяк Аватар для 146й
    Байк
    700С Cannondale гибрид adventure
    Адрес
    Научный Крым-Казань-Жуковский
    Сообщений
    984

    По умолчанию

    Упрятывать элементы герметично в прочный корпус - это сконструировать бомбу.
    Случае чего надо раскаленные газы в нужном направлении отводить.
    Для туринговых и продвинутого «сити» вела проблема - увеличение передаточного отношения . А большие звезды не всегда лезут в раму.
    на 55кмч это 11 звезда и 58я ведущая , то есть износ основном двух нижних звезд идет на кассете.

  7. #4107

    По умолчанию

    Подскажите ,вот на велике батарея bosch powerpack 500 ,продаются ли где то корпуса чтоб самому если спаять внутренности и возможно ли это ? Чтоб вот как вторую ее с собой возить

  8. #4108
    Веломаньяк
    Байк
    Flyer Uprock 6 , 2017, Е-байк на Bosch Performance CX
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sozon Посмотреть сообщение
    Подскажите ,вот на велике батарея bosch powerpack 500 ,продаются ли где то корпуса чтоб самому если спаять внутренности и возможно ли это ? Чтоб вот как вторую ее с собой возить
    Разница от покупки корпуса со сборкой и готовой родной , если у частного поставщика , 10-15 т.р . Не уверен , что оно того стоит . И это без учета электроники на АКБ . Или вот так : https://www.ebay.com/itm/Fahrrad-Akk...kAAOSwD~ddh2nk
    https://www.ebay.com/itm/Bosch-Power...cAAOSwe0xdyYrI
    https://www.ebay.com/itm/Bosch-Power...QAAOSwxs1dyVAC
    Последний раз редактировалось The Firestarter; 14.11.2019 в 12:47.

  9. #4109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Почему же...открываешь крышку АКБ, вынимаешь только АКБ. На это уходит секунд 10-15. Думаю за время вынимания моего АКБ с велосипеда под слоем грязи в несколько см, вы даже по чистому не успеете расчехлить свою систему
    Слишком много у вас лишних элементов. Бокс он либо должен защищать на все 100% без доп чехлов(при том не только с АКБ, но и ложе без него) либо он проста куча ненужного веса....и помеха при эксплуатации и зарядке.

    Контроллеры, скрытая проводка у меня под своей крышкой. При этом можно легко снять и весь блок электро целиком. На это уходит примерно 2-3минуты ибо надо отстегнуть разъемы моторов и крепление от рамы. После этого электровел превращается в обычный, только с моторами и курком.

    Эксплуатация оффроудная, но пока мягкая...грязь только по щиколотку, брод только до моторов, преодолеваемые бревна не более 30см и т.п.)))
    Зарядка возможна как АКБ отдельно, так и при снятии блока целиком, ну и прям на веле разумеется. Что именно выбираю по обстановке. Дома разумеется снимаю АКБ и заряжаю в специально подготовленном чехле(ЛиПо сафе). На работе, в условиях бетона, стали вокруг и огнетушителей 50л, заряжаю прям на веле. Ну а в авто, на пути к месту катания или между...заряжаю в снятом общем боксе. Опять же в несгораемом чехле.

    ЗЫ пока все крышки и застежки - времянки....винты, липучки и т.п. не потому что мне лень сделать звщелки, а потому, что перед изготовлением финального варианта хочу получить реальный опыт эксплуатации. В грязи, воде, пыли опробовал, теперь только мороз и снег, реагенты...но пока у нас его нет.
    Вчера тряхнул мощами и провел тайминг по снятию и установке АКБ . Снятие – стою в 0,5 метра от велосипеда, ключ от замка в руке. Окончание – стою там же АКБ лежит рядом на стуле, чехол зачехлен на ложе для уличной стоянки, ключ в кармане. Снятие – 7 секунд. Ну и соответственно установка в обратном порядке – 9 секунд. Это без спешки но и без слоя грязи в 2см, такая толщина не предусмотрена моими условиями эксплуатации, так же как и оффроуд, броды и бревна)))

    А бокса у меня вообще нет – просто установочная планка к раме прикручена, в которой снизу контакты торчат а сверху замок со штоком. Брал второй АКБ на генерацию вела на котором сейчас езжу – планка эта “лишняя” (или ложе) в шкафу лежит на работе, фоткнул. IMG_20191114_144023.jpg На новом веле чуть другая конструкция но принцип тот же.

    Помню когда несколько лет назад трассу Москва Питер занесло снегом и фуры не могли ехать, наш ДАМ по ТВ пробубнил, что надо обязать все грузовики менять резину на зимнюю и возить с собой цепи, что бы не создавать заторы на дороге. На что ему главный дальнобойщик ответил – мол у нас тягачи то МАГИСТРАЛЬНЫЕ а не внедорожные… По этом давайте дороги чистите а не на вездеходы нас пересаживайте) Вот и мне – докатить бы до работы на тонких 28на1,6 колесиках по самому ровному и чистенькому асфальту))))) А коль бревно 30 см попадется аль брод – так это грубейшая штурманская ошибка считается, если без пива все случилось)))

  10. #4110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    Sergey131,
    Просто хотел отметить , явная реклама это нарушение правил.
    Сам вел по стилю годится к дальнему турингу , мой стиль но цена после 100тыср предполагает раму уже под электро с интегрированным в стиль АКб. кстати пропустил DD или редуктор?
    250 ватт номинал годится только совсем плоских случаев. В реале 350ватт номинал необходим.
    Почему акб должен быть непременно сьемным? Заряжаю без проблем вел целиком.
    Вел по любому дорогой и без акб жалко будет.
    Вложение 577959

    Ну поддерживаю своего производителя, раз он есть) Вел собирал себе и решил немного пощупать рынок за одно) но по результатам полагаю придется ездить радостно самому и давать ссылки на вражеские ебэй в соблюдении правил)))
    Интегрированный АКБ (как на вашем фото) – меня всегда интересовал вопрос эксплуатации такого АКБ но по результатам сбора информации некоторое время назад решил что для меня больше минусов чем плюсов. Оцените как владелец. Мои пробеги – 5-8ткм в год по асфальту, ежедневное использование. Дома вел хранится в общем холле, на работе у подъезда под навесом. АКБ заряжаю дома ночью, на работе в обед. Снял быстренько, поставил под стол в комнате или офисе на зарядку. Вариантов с зарядом всего вела просто нет. На даче электросамокаты уже года три – так те наоборот, АКБ ни разу не снимал, заряжаются на улице. А в Москве, мне кажется, основной массе людей АКБ нужен съемный, велики в основном в общих коридорах хранятся.
    Так вот, с учетом того, что интегрированный в раму АКБ уже съемный, то его другие +/-
    + Эстетично, межрамный треугольник свободен для сумки, бутылки и т.п.
    - Какие нужны затраты что бы купить второй/новый АКБ, где его искать и сколько он стоит? Какой доступ к оборудованию – контроллер, все клеммы и тп. Например нужно поменять фару, можно тупо за пять минут достать контроллер, найти клемму померять напряжение и купить с такой клеммой новую фару? Или нужно поменять колесо – как состыковать его с контроллером по проводам, клемме? Еще же панель есть, PASS,курок, тормозные датчики и т.п. То есть ремонтопригодность в моем понимании низкая. Можно сказать, что это надежная техника. Возможно. Но в пургу зимой с комьями снега, в дождь по лужам, в межсезонье по реагентам и слякоти ломается ВСЕ и при больших системных пробегах кнопочки до дырочек протираются! Ну и я так устроен – надо знать как что то чинить даже если оно еще не сломалось)) Возникали у вас эти вопросы и как они реально решаются?
    По мощности – ее хватает а вот по лестницам мне вел таскать уже тяжело. Это вот такой баланс у меня по выбору мотора)) Есть такая одна трехпролетная лестница, сцуко ограничивающая мне мощность мотора))) Пробег конечно тоже поменьше будет. По этому у меня баланс выходит - ездить быстрее 30-35кмч я не хочу, утяжелять вел тоже не хочу и запас хода периодически полезен бывает.
    Мощность 250ватт – это больше чем я кручу своими силами. Я себе поставил 1КВТ – мне надо автобусы на полосах обгонять. Ехал в гору дал газу, чуть обратно не перевернулся – 3КВТ. Это субъективное восприятие мощности а)мое б)сборщика велосипедов в одной конторе в)наездника на байке в итальянских горах. Кстати многие конторы 250ватт продают как 350ватт. Надо еще диаметр мотора смотреть. Но я там беру без проблем, мне боле то не надо а контору после пожурить можно при необходимости))))

    ---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:47 ----------

    Цитата Сообщение от The Firestarter Посмотреть сообщение
    Разница от покупки корпуса со сборкой и готовой родной , если у частного поставщика , 10-15 т.р . Не уверен , что оно того стоит . И это без учета электроники на АКБ . Или вот так : https://www.ebay.com/itm/Fahrrad-Akk...kAAOSwD~ddh2nk
    https://www.ebay.com/itm/Bosch-Power...cAAOSwe0xdyYrI
    https://www.ebay.com/itm/Bosch-Power...QAAOSwxs1dyVAC
    Я так правильно понимаю, что новый акб бош 500 ваттчас стоит порядка 460-500евро с доставкой в РФ?

    ---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:40 ----------

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    Для туринговых и продвинутого «сити» вела проблема - увеличение передаточного отношения . А большие звезды не всегда лезут в раму.
    на 55кмч это 11 звезда и 58я ведущая , то есть износ основном двух нижних звезд идет на кассете.
    Передаточное число - да, есть такая тема на сити. У меня передняя 48, задняя трещотка DNP 11Т-13Т***, по моему единственная с такими звездами. На 11-13Т и езжу
    95% времени. Мотор под трещотку, так как зимой в сильные снегопады 1-2 раза за сезон туда, в трещотку, все таки попадает вода, кулачки мерзнут а потом шум начинается. В таком случае лучше уж иметь трещотку отдельным агрегатом . DNP эта не разборная, только полностью промыть и трансмиссионки туда шприцом закачать. Но шум и люфтец может остаться. На эту зиму просто за 500р 13Т заказал до весны. А DNP 1800р, жалко да и зимой
    13 шестерни почти хватает. А куда может упереться большая звезда об раму при переходе с 48 зубьев на большее количество?
    Последний раз редактировалось Sergey131; 14.11.2019 в 20:42.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  2. Что думаете о велосипедах Alpine Bike?
    от V@ns в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 05:40
  3. PG Club - новое слово в велосипедах!
    от Sergey S. Skorinoff в разделе Новинки рынка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 01:15
  4. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04
  5. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02

Метки этой темы