TRP Spyre - Страница 23
+ Ответить
Страница 23 из 115 ПерваяПервая ... 1318212223242528335373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1145

Тема: TRP Spyre

  1. #221

    По умолчанию

    Bb7 тормозят, но с скрипом и свистом. Кроме того, их трудно нормально отрегулировать из-за низкого качества изготовления. Там часто колодки не парралельны ротору и из-за этого, собственно, весь гемморой. Еще минус-одна подвижная колодка. С trp у меня этих проблем не было, а тормозят они не хуже.

  2. #222

    По умолчанию

    tifo, Другой нюанс, если это покажется существенным. BB7 гораздо толще, и тем, кто пользуется багажниками, это создаёт трудности. Spyre тоньше и не выступает за трубы перьев.
    очепятки - значит пишу с елефона

  3. #223
    先生 Сэнсэй Аватар для Amata
    Байк
    Титановый хардтейл
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    Для установки багажника это решающее преимущество.
    Столько проблем отпадает
    А качество торможения больше от колодок зависит.
    Наши анонсы : https://www.strava.com/athletes/16295803
    Мир беспощаден, к тем кто ошибается.
    http://turizm.lib.ru/p/praslow_m_a/

  4. #224
    не с нами
    Байк
    Scott Genius Alfine11 crazy addition
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,897

    По умолчанию

    Пофиг на ширину, мне обое мешать будут.
    Короче решил взять и те, и те и тупо влоб потестить
    А то знаю я эти дела - что не возьми, то будет казаться, что надо было брать другое.
    Последний раз редактировалось tifo; 10.11.2019 в 14:53.

  5. #225
    Веломаньяк Аватар для Дюша
    Байк
    чугунный шоссер Felt
    Сообщений
    862
    Записей в дневнике
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hawfinch Посмотреть сообщение
    Bb7 тормозят, но с скрипом и свистом. Кроме того, их трудно нормально отрегулировать из-за низкого качества изготовления. Там часто колодки не парралельны ротору и из-за этого, собственно, весь гемморой. Еще минус-одна подвижная колодка. С trp у меня этих проблем не было, а тормозят они не хуже.
    Колодки непаралельны ротору-- это означает что сам калипер стоит с перекосом,отрегулируйте именно положение самого калипера.У меня ББ7 стояло ровно и паралельно,колодки стачивало идеально,аж до металла подложки...

    ---------- Добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от Hawfinch Посмотреть сообщение
    Bb7 тормозят, но с скрипом и свистом. Кроме того, их трудно нормально отрегулировать из-за низкого качества изготовления. Там часто колодки не парралельны ротору и из-за этого, собственно, весь гемморой. Еще минус-одна подвижная колодка. С trp у меня этих проблем не было, а тормозят они не хуже.
    Колодки непаралельны ротору-- это означает что сам калипер стоит с перекосом,отрегулируйте именно положение самого калипера.У меня ББ7 стояло ровно и паралельно,колодки стачивало идеально,аж до металла подложки...
    Низкое качество изготовления???? Хммм коллега,я разбирал их и никакой откровенной халтуры не заметил...у вас точно ОРИГИНАЛЬНЫЕ AVID BB7????

    ---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:04 ----------

    Цитата Сообщение от tifo Посмотреть сообщение
    Пофиг на ширину, мне обое мешать будут.
    Короче решил взять и те, и те и тупо влоб потестить
    А то знаю я эти дела - что не возьми, то будет казаться, что надо было брать другое.
    А вот это сильный ход!!! Ждем отчета с фотографиями,и измерениями/ ощущениями!!! Считаю,такая тема должна быть в нетленке...однозначно!!!

  6. #226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дюша Посмотреть сообщение
    Колодки непаралельны ротору-- это означает что сам калипер стоит с перекосом,отрегулируйте именно положение самого калипера.
    Калипер без перекоса, проверено множеством способов - и по просвету, и через фиксацию калиперов после зажатия тормоза. А колодки устанавливаются по собственному усмотрению - при торможении они параллельны, а в свободном состоянии - нет. Приходится увеличивать зазоры. Мне так думается, что сама конструкция этих колодок (с пружинками вместе) порочна. Всячески нестандартно выгибая пружинки, на время удавалось уменьшить перекос, но не устранить полностью.
    очепятки - значит пишу с елефона

  7. #227
    Веломаньяк Аватар для Дюша
    Байк
    чугунный шоссер Felt
    Сообщений
    862
    Записей в дневнике
    31

    По умолчанию

    Вот на BB5- вот там в свободном состоянии еще какой перекос,потому что пружинка упирается в колодку только одним усиком( сама пружинка 2х усиковая, V-образная), а в BB7/ TRP Spyre стандартная 4х усиковая пружинка...она в холостом состоянии нормально раздвигает колодки...по моему личному опыту

  8. #228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дюша Посмотреть сообщение
    Колодки непаралельны ротору-- это означает что сам калипер стоит с перекосом,отрегулируйте именно положение самого калипера.У меня ББ7 стояло ровно и паралельно,колодки стачивало идеально,аж до металла подложки...

    ---------- Добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:02 ----------



    Колодки непаралельны ротору-- это означает что сам калипер стоит с перекосом,отрегулируйте именно положение самого калипера.У меня ББ7 стояло ровно и паралельно,колодки стачивало идеально,аж до металла подложки...
    Низкое качество изготовления???? Хммм коллега,я разбирал их и никакой откровенной халтуры не заметил...у вас точно ОРИГИНАЛЬНЫЕ AVID BB7????

    ---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:04 ----------



    А вот это сильный ход!!! Ждем отчета с фотографиями,и измерениями/ ощущениями!!! Считаю,такая тема должна быть в нетленке...однозначно!!!
    Калиперы я умею ставить и тормоза у меня разных версий: от старых монолитных до современных, купленных на али. Просто тормоза криво сделаны, за исключением, может, нескольких калиперов. Чего там регулировать если колодки стоят криво, одна не параллельно другой. Из-за этого либо чиркает все время, либо ручки проваливаются до упора. По сравнению с trp - отстой короче.

  9. #229
    Веломаньяк
    Байк
    26, желтый, hardtail
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дюша Посмотреть сообщение
    Вот на BB5- вот там в свободном состоянии еще какой перекос,потому что пружинка упирается в колодку только одним усиком( сама пружинка 2х усиковая, V-образная), а в BB7/ TRP Spyre стандартная 4х усиковая пружинка...она в холостом состоянии нормально раздвигает колодки...по моему личному опыту
    пружина разводящая колодки не влияет на модуляцию, а может вызвать лишь скрипы на мягких рамах/вилках и на гнутых роторах. На модуляцию влияет параллельность рабочей поверхности поршня к ротору; и то, по мере износа - это компенсируется неравномерным износом колодок. У однопоршневых калиперов перекос будет в любом случае и в любом положении калипера (Хотя, эффективность от этого страдает мало: согнет-прижмет слегка ротор к пассивной колодке в момент торможения - и фиг с ним). К тому, что чуда от двусторонних мех.калиперов ждать не надо. Только компактность и проще настройка. А недостатки спайков-спаеров TRP - выше цена и калипер быстро забивается пылью/грязью (из-за компактности - подшипники близки к колодкам и абсорбируют грязь, и закрытый подшипник как в некоторых одностороних - встраивать некуда). (мех.калипер hayes MX-2 не разбирал ни разу за 14 лет и 12т.км. - не было показаний к его переборке/смазке. А спаеры набрали пыль за 2000км так, что рычаг стал двигаться с хрустом). Купив спайк - промазал герметиком щель между защитным чехлом и телом калипера. Если при этом хотя-бы на 20% меньше грязи попадет в подшипник - я буду рад. (пока пробег 2500, и вроде норм)
    Последний раз редактировалось landyk; 10.11.2019 в 22:42.

  10. #230
    Веломаньяк Аватар для Дюша
    Байк
    чугунный шоссер Felt
    Сообщений
    862
    Записей в дневнике
    31

    По умолчанию

    Интересно,а отдельно защитные колпаки на TRP продаются???? Для spyre- c они прямо таки необходимы...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам TRP Spyre, шоссейная дисковая механика, комплект.
    от Vaddikus в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 10:44
  2. Продам TRP Spyre (перед+зад)
    от Bimoto в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 09:59
  3. Продам TRP Spyre
    от teazy в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 22:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:04