Langtu клуб. - Страница 441
+ Ответить
Страница 441 из 506 ПерваяПервая ... 141241341391411431436439440441442443446451471491 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,410 из 5060

Тема: Langtu клуб.

  1. #4401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    24 складник типа Dahon Dash:). Или вашего конкурента, Шульц Биг дадди

    Крепкий универсал, с длинной гео (под высоких), а не те коротыши 24, что есть сейчас. В идеале хроммолибден. Более менее гревел, чтобы можно было и запилить надолго по шоссе + парки, в тоже время и сложить в ОТ (пусть не так быстро, как классические переломки, пусть даже с шестиграником)
    +1

    ---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    Хотя все это думаю не реально, ЦА у складней несколько иная и город без альтернативы.
    Вложение 577205
    Да нет же,вот бывает например выезжаем на природу на авто,палатка все дела.Но на одном месте бывает скучновато,а складник схватил и катнул.
    Почему не полноразмерный на крыше? Да потому что с кракозяблой на крыше не каждый захочет ехать сотню другую км,да потом еще лесные дороги бывают.

  2. #4402
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    выезжаем на природу на авто,палатка все дела.Но на одном месте бывает скучновато,а складник схватил и катнул.
    Человек с таким сценарием использования плевать хотел на вашу хромоль, геометрию и всё такое прочее. Он купит стелс за десятку и будет возить в багажнике пока он не истлеет.
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  3. #4403
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LANGTU Посмотреть сообщение
    Пост для всех знатоков LANGTU:

    ***]
    Развивайте афтермаркет. Дайте возможность вашим покупателям занести вам больше денег!
    Например, если добавить узлы крепления дисковых тормозов на большинство ваших моделей (на раму и вилку), влет пойдут передние втулки под диск с OLD74 и дисковая механика (для гурманов - гидравлика).
    Есть модели с планетарками - добавьте в ассортимент роллерные тормоза.
    Выбор складных выносов до безобразия мал. Нужны разные по углу наклона (до 12° включительно), с разной головой (включая цилиндр 28,6 под стандартный МТВ).
    Двуногая подножка Massload (56я и 88я).

    И пора закачивать с резьбовыми рулевыми колонками - скоро уже 20 лет, как 21й век)))
    Последний раз редактировалось MobyDick; 08.11.2019 в 07:45.
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  4. #4404

    По умолчанию

    Раз уж вы делаете упор именно на складные вело,то подобный аппарат https://veloolimp.com/dahon-clinch-d...j-vd19020.html обязан быть в линейке.
    У вас есть LANGTU KSP 9.2,но он не складной. Какой смысл,как хранить?
    И просто обязательно у него должны быть дисковые тормоза и уж ни в коем случае не клещевые.

  5. #4405
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    подобный аппарат обязан быть в линейке. .
    Допустим, он анонсирован под предзаказ в 50000. Вносите их прямо завтра?
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  6. #4406

    По умолчанию

    Я не о технической части. Наладьте информационную работу с покупателем, зима впереди, времени для работы в этом направлении достаточно.

    Приведите в порядок каталог на сайте. Моделей много, отфильтровать нормально сложно. Фотографии на странице каталога мелкие, разница между моделями видна только если войти на страницу модели.
    Фильтры бестолковые. Мне нужна возможность выбрать рост 185, а не перебирать все странные варианты: height.png. Лучше уж убрать бесполезные фильтры.
    На сайте часть ссылок на разделы не работает. На телефоне, когда открывается красивый, но бессмысленный чудо-баннер, показывающий женщин с велосипедами в образе - невозможно промотать ниже, нужно изощряться (в смысле извращаться). "Обратной связи" на сайте нет, нужно искать через дебри меню форму обратной связи или через гугл находить группу ВК. В группе ВК по моделям - сухое дублирование информации о велосипеде с сайта и фоточки для фона.
    Информация о ваших велосипедах ограничивается плоскими фотками моделей на сайте. Видео о моделях тоже часто слеплено из таких же плоских фоток.
    Прикормите парочку блогеров, которые будут ездить на ваших велосипедах по Японии/Европе/России/где захотят, а потом рассказывать об этом. Другие блогеры пусть складывают-раскладывают велосипед в багажник автомобиля и обратно, и удивляются, как они входят и выходят. Третьи - попросят модель на тест-драйв на покататься километров на 50 с проездом части пути в метро. Ну или сами делайте какие-то толковые видео по вашим моделям долгими зимними вечерами - денег сэкономите и развлечение на зиму. Но видео должно смотреться легко и интересно.
    Стимулируйте людей писать настоящие отзывы, отзывов по вашим велосипедам очень мало. По парочке больших ненастоящих на каждую модель тоже можно, только адекватных. Странно читать отзывы, где начинается с "я блондинка, давно хотела велосипед для катания по парку, последний раз каталась в пятом классе", а потом идёт выкладка по раме, выносу, каретке и втулках.
    Насчёт регулярного общения представителя компании на этом форуме - я не знаю, насколько это действует на рядового покупателя. Но если этот покупатель каким-то образом забредёт сюда - ему в 80% посоветуют велосипед компании, чей представитель регулярно здесь общается, выслушивает критику, делится планами компании на будущее и т.д.

    В общем, насчёт информационной поддержки - присмотритесь к компании-конкуренту из Питера, и делайте примерно то же, но в меру.
    Последний раз редактировалось chkur; 08.11.2019 в 17:12.

  7. #4407

    По умолчанию

    Да, ещё, субъективно - лично мне не нравится покраска. Не качество (я не видел ваших велосипедов вживую), а сам стиль. По мне - в 90% выглядит как "ретро" из недавнего прошлого.

  8. #4408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peayq Посмотреть сообщение
    Допустим, он анонсирован под предзаказ в 50000. Вносите их прямо завтра?
    Я что-то не пойму,у вас деньги в пр-во Лангту вложены?
    Или вы их представитель?

    ---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:09 ----------

    Цитата Сообщение от peayq Посмотреть сообщение
    Допустим, он анонсирован под предзаказ в 50000. Вносите их прямо завтра?
    В Велоолимпе продается такой дахон и никто не требует срочно вносить деньги.

  9. #4409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вышеизложенному. Да для нишевых топовых продуктов нужно уходить от алюминия.
    И геометрию хотя бы отдельных рам сделать "длинную" без мучения с правильной посадкой, без смещения каретки относительно седла, стандартной развесовки. Рулевой стакан увеличить, грязевые зазоры предусмотеть...
    Хотя все это думаю не реально, ЦА у складней несколько иная и город без альтернативы.
    Вложение 577205
    Подозреваю ,что-ты прав, ну производитель обратился к ЦА (хотя и гик-ЦА) - вот ответ производителю. Наши хотелки озвучены.)
    На данный момент я вообще отказался от складней, т.к. в нынешнем виде они меня перестали устраивать, начиная с материала, и заканчивая гео. Претензий к производителям складников у меня нет, так как понятно ,что это труднореализуемая и дорогая задача, а зарабатывать как-то нужно.

    И всё же, повторюсь еще раз. Это моё ИМХО и не более (что вижу вокруг, то и пою). Пока не отрегулирован ПДД электровеников типа самокатов и прочей мерзости, у быстроскладных велосипедов-складников будет устойчивый провал по спросу. Офисному планктону, особенно при развитом транспорте Москвы, они перестают быть нужны.

    Поэтому нужно осваивать новые ниши. В том числе карбон, в том числе универсальные "гревелы" (при всей условности этого понятия, но пусть так звучит).

  10. #4410
    Веломаньяк Аватар для ...MW...
    Байк
    Катаю на люминии, в процессе карбоний )))
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,231

    По умолчанию

    +1. В городе от вела отказался в пользу самоката и каршеринга.
    А вот за год уже сбился со счета сколько раз брал с собой в поезд. И или вынимал из багажника когда выезжал в командировки. Мне очень понравилось - приехал по делам в город. Закончил с бамажками, переоделся сел на вел и исследуй смотря в трипадвизор окрестности.

    А вел и ехать по делам как то в нашей местности не получается. Комьютинг получается с ограничениями несмотря на мцк.
    А вот обычный даже не электро самокат для подскока оказался идеален. На нем я и в костюме чистый и не потный приезжаю. А комьютинг в кожаных туфлях и костюме даже летом... Большой вопрос.
    Поэтому складная ниша и убивается электричками разного вида.
    «Все захреначим синей изолентой!»
    Мои проекты: Ч0рна9 I{аракатица, REDtail, LANGуст

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51

Метки этой темы