M_HORNET, остаётся только вопрос почему мтб карбон ригидов нет в линейках ведущих производителей велосипедов. А тех что всё же есть буквально кот наплакал.
M_HORNET, остаётся только вопрос почему мтб карбон ригидов нет в линейках ведущих производителей велосипедов. А тех что всё же есть буквально кот наплакал.
А кто вам сказал что производитель заботится о том, чтобы осчастливить владельцев недорогим хорошим велосипедом)))
Он же нарушает все заповеди маркетинга - дает много велосипеда за маленькие деньги
Это же не выгодно
Кто же тогда будет покупать велосипеды за много тысяч денег, когда практически то же можно будет купить задешево)
Велосипед массой 11 килограмм, с отличной проходимостью, хорошей катимостью по дорогам, дешевый в обслуживании и универсальный - да он же опасен, его категорически нельзя запускать в продажу!
Кто тогда будет покупать тяжеленную чугунину начального уровня за 20-50 тысяч рублей то)
---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:13 ----------
Рецепт то ведь изготовления хорошего универсального, легкого и недорого велосипеда прост:
Берем раму хорошей геометрии и легкого веса, можно на открытых дропаутах для 27.5 и осях на найнере
Втулки уровня Деор или,лучше, SLX, что соответствует Новатеку на промах х41х/х42х, можно и ХТ конечно, сносные не узкие обода (не обязательно топовые, но не дешманские), хорошая резина бескамерно типа RR/Ikon/Aspen/X-King и тп 2.2-2.25, сингл система с НВ звездой в бюджетном исполнении 10 х Деор 36/11-36, в среднем SLX 11x 38/11-42 и SRAM NX 12x 38/11-50, карбоновые руль, вынос и подседел, легкое седло и педали, эргономичные грипсы - вот вам рецепт универсального велосипеда со средней ценой, который отлично бы подошел для 95% всех катальцев
Получается недорого, эффективно, комфортно, не напряжно в обслуживании, быстро и вездепроходимо, всесезонно и всепогодно. Масса от 9 до 11 кг в зависимости от использованных компонентов, даже 11 кг более чем будет годно
Хоть коммьютер, хоть туринг, хоть универсал
Для ДХ/эндуро требуется отдельный велосипед, как и для шоссейных гонок
Со всем остальным он способен справиться
Последний раз редактировалось M_HORNET; 07.11.2019 в 12:30.
Ну вы читать текст на русском языке то можете или нет?
Я понимаю что товарищам из Белоруссии тут сложнее, но остальным то?
Масса от 9 в фуллкарбоновом до 11 кг с алю рамой
Алю раму можно найти за недорого
Конечно фуллкарбоновый выйдет дороже, но и вовсе не запредельно дорого, на уровне 80 тыс руб
Масса реальных самосборных образцов тут на форуме колебалась от чуть за 7 кг до 11.9 кг, естественно в прямой зависимости от бюджета
МТБ ригид с массой 8.8 кг тоже экспонировался
Мой личный весит около 11 кг
Но даже взяв за начальную точку отсчета Мерида Big Nine 200 как относительно бюджетную базу и заменив вилку, систему и каретку, и а также палки, мы получим велосипед в районе 11 кг
Самым легким при прочих равных будет 27.5 с 36/11-36 кассетой XT
Последний раз редактировалось M_HORNET; 07.11.2019 в 13:14.
Это круто. Я-то по простоте душевной думал, что карбоновый велик - это велик на раме из материала под названием "углепластик", он жекрабонкартонкарбон, а оказывается, это - в алюраму вставить карбонопалки. Взаимоисключающие параграфы, эвон оно чего...
"Фулл" от англ. full - полный, а тут как-то вовсе не full...
Последний раз редактировалось Fleogan; 07.11.2019 в 13:08.
Вы сами чего то выдумали и мне приписали
Было написано
«Масса от 9 до 11 кг в зависимости от использованных компонентов»
Никаких фулл не было
Чтобы получить 9 кг на выходе исходный донорский мтб должен быть 10 кг. А такой больше сотки будет стоить явно. Не особо бюджетно.
9 кг велосипеды собираются с нуля, не путем переделки существующих МТБ, используются китайекарбоновые рамы, вилки и с Али же элементы трансмиссии
Давайте отвлечемся от 9 кг и перейдем к числу 11, собрать который гораздо более бюджетно, при этом масса более чем комфортна в повседневной эксплуатации
Ага. Я англицизмами практически не выражаюсь. Плюс от тебя все время слышно: "МТБ карбон ригид" да "МТБ карбон ригид". Кто и как должен догадаться, что имеется ввиду алюминиевая рама, обвешанная карбоновыми палками, а не действительно велосипед полностью из карбона?
PS: только при этом, может, не стоит заикаться про карбоновый велик?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)