Не знал, что слово "забывание", это такое понятие, что знаю, помню, вижу, щупаю, но не считаю предмет за этот предмет. Весело в России жить.
Я знаю, что солнце есть. Но не считаюсь с ним, оно для меня не солнце....это чепушило. Значит я забыл про солнце?
Нет. Это не забыл, это нечто иное - это осознанное и умышленное некое действие. А забыл - это связано с памятью. исчезло на время или совсем.
Незачем подменять понятия.
"Не считаться" и "забывать" - абсолютно разные понятия.
Хотя для оправдания конечно подойдет. "Ой! Я забыл"
Последний раз редактировалось chiefset; 05.11.2019 в 11:05.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Начну с конца. Я его догнал-таки. Чтобы услышать стандартное "вас там быть не должно, на велодорожку вам"
Чмо тоже услышало банальное, что даже если это так (но ты почитай пдд хотя бы), это не дает тебе право меня давить.
Может надо было его из-за руля то вытащить и...?
Когда же мы в цивилизованное общество войдем?
Когда можно было бы у водителя сзади взять запись с рега и отправить ее куда следует.
Чего было то? Еду по главной по тыльной стороне т-образного перекрестка, и оттуда выруливает фургон. Натурально правым колесом до тротуара. Т.е дверь его кабины оказывается передо мной. Я туда не хочу, блин
Впрочем, тормозить я начал ранее. Ну вот. Далее читаем сверху...
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
Гребенка а-ля лежачие полицейские метров в пятдесят.
---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:40 ----------
меня поворачиватель направо ужал к бордюру, я его видел, оттормаживался, ужимался, но он так внезапно и целеустремленно хотел уехать во двор, что мои усилия были тщетны. Скорости были сравнимы, и я облокотился на него и проскрипел голой рукой по стеклу, тогда он услышал, увидел, и замер. Тоже сказал, что неожидал что кто-то тут может ехать. Так как только пыль на стекле пострадала, разъехались
А что мешает-то? В случае ДТП, по крайней мере, записи свидетелей вполне себе используются.
Это смотря кто - "мы". Тут у каждого можно спросить: а ты, лично ты, вот вчерась покрыл трехэтажным того мудака, который?.. Ну, и так далее. Я вот, например, над собой лично работаю. Стараюсь даже наедине с собой не материться хотя бы (да и вообще, контролировать Силу... эмм… да...), хотя, было время - и матом разговаривал, и был готов покрыть ...ями всякого, кто мне там чего поперек. Это если до рукоприкладства не дошло. Теперь стараюсь быть спокойнее и, вроде бы, это у меня начинает получаться. А через это приходим к "цивилизованности" (как ее еще понимать - это воспитанность, чистоплотность, широта кругозора, образованность или что еще?). И как-то есть понимание, что со своей стороны я делаю все возможное для постижения "дзена цивилизованного (ТМ) общества". Ну, а учить чему-то окружающих... Как говаривали предки: "Воспитывать надо было, когда поперек лавки лежал." Не захочет человек - ничто и никто его не заставит. А ежели захотел - он уже, можно сказать, "цивилизованный". Я это к чему? К тому, пожалуй, что вопрос это не из области права (в т. ч. и знаний ПДД), а из области понимания места индивидуума в социуме (во как загнул!).
Этот твой водила - просто невежда, который ПДД читал, походу, "по диагонали", а не "дикий варвар - сын степей". А уж сколько раз бывало, что спокойный, умный и рассудительный по жизни человек превращался за рулем в...daemon_dis2.jpg
Ну, понятно, в кого.
Так что вот. Прошу прощения за некоторый сумбур.
Дык в случае дтп то конечно. Но его не было. А пока я клянчил бы запись, оно бы уехало. А я бы лопнул от злости
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
Можете меня поздравить - попал в небольшое ДТП.
У велика погнуто колесо. Сам слегка ударился коленями об раму при вылете.
Авария произошла на выезде из дворов поздно ночью. Я ехал по тротуару (объезжал участок ПЧ, чтобы добраться до зебры и перейти дорогу).
Скорости были маленькие, но меня в бок догнали и уложили на капот.
Проблема - из-за припаркованных машин ни я ни водитель друг друга не видели.
Мне не помогли светооражающие элементы, ходовые огни и яркая раскраска велосипеда.
Освободив проезд, я минут десять приходил в себя, пытаясь понять, что у меня травмировано.
Осмотрели велосипед и машину. Вроде, всё ок, скорая не нужна. Водитель предложил меня довезти до дома - я согласился. На этом расстались (обменялись телефонами, номер машины не записал...).
По симу у меня к вам два вопроса:
- кто виноват в данной ситауции?
- как мне следовало поступить в данной ситуации?
В итоге я попал на замену колеса, с машиной вообще ничего, только пыль стер.
Механик Собственной Судьбы
Объезжаю красного кабана.
Как я воспринял ситуацию, виноваты Вы. При выезде нужно уступать ТС, двигающимся по дороге, на которую выезжаешь. Наличие светоотражателей, наличие припаркованных авто не освобождает от уступления дороги и соответственно от убеждения в безопасности такого выезда.
У меня вопрос: тот автомобиль двигался без света фар? Если света фар не было - тут можно спорить отдельно (но не с нами) о факте убеждения и соответственно вопрос: кому уступать?
Пункт ПДД о приоритете выезда с прилегающей территории, дворов не ставит условий о занятости полос помехами, препятствиями и прочими.
Вопрос как было поступить в ситуации с точки зрения выезда или после ДТП?
Если при выезде, то как бы я своими глазами и действиями поступил: то не спеша (не с ходу), подъехал бы к линии левого борта припаркованного авто, смотрю влево на следующую за ним полосу (ряд), оцениваю время и боковой интервал от того авто и припаркованного, его траекторию. Если авто "далеко", то выезжаю по линии левого борта. Если тот авто близко и боковой интервал мал, чтобы меня "затереть"-жду. Если едущий авто по боковому интервалу далеко и явно не сместиться, могу и совместно с ним начать занимать ПЧ по "возможному" правому краю (слава от припаркованного). Но тут вопрос темноты.
Если обстановка такая, что слева припаркован авто, а справа полоса свободная, то смотрю на полосу слева по мере выезда в самый правый ряд. Тут проще, хотя по конкретно Вашей ситуации - не опишу. Тут если успел за метр выехать, то все. Приоритет у тебя. тут я так считаю. Далее тот, кто меняет полосу должен тебе уступить.
Если вопрос как бы нужно было бы поступить после ДТП? Тут не скажу. Ибо какие цели Вы преследуете. Выжать деньги с источника повышенной опасности (если суд сам велосипед как транспортное средство не считает таковым источником. Ибо в статье сказано про ТС, а вел - тоже ТС) или возместить ущерб по вине?
По моему видению - я бы разошелся миром, и даже был бы благодарен, что водитель авто не встал в принцип и не вызвал ГИБДД, и оформление.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Так более наглядна схема?
123.jpg
Механик Собственной Судьбы
Объезжаю красного кабана.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)