Вы руками работающую коробку потрогайте... особенно после того как активно погоняли. Может тогда будете думать прежде чем писать... :blink:
А ничего, что Дексрон в АКПП используется не только для управления гидротрансформатором, но и в качестве охлаждения и смазки? Ничего другого там нет.
Куда по вашему мнению девается все тепло которое там образуется в процессе работы? Охлаждение воздухом там мягко говоря никакое.
Кстати рулевая рейка и бачок гидроусилителя установленные в непосредственной близости от двигателя и заливаемые тем же Дексроном тоже греются выше 60 градусов.
А если вы посмотрите на спецификации Дексрона, то, о чудо, рабочая вязкость указывается при температуре 100 градусов.
Это надо понимать вязкость полностью разложившигося масла?[/b]