Заводские миддрайв АМ/Эндуро эл-велы, на которых ездят вне асфальта - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 174 ПерваяПервая ... 367891013183858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1738

Тема: Заводские миддрайв АМ/Эндуро эл-велы, на которых ездят вне асфальта

  1. #71

    По умолчанию

    Почитал, действительно у Коны пожизненная на весь их алюминий.
    Ну, думаю в Европе особых проблем не возникнет. У меня была Баньши, у них пожизненный crash replacement для первого владельца, так мне новую прислали, даже несмотря на то, что я у нё не первый.
    Последний раз редактировалось Dimon Hell; 30.10.2019 в 20:15.

  2. #72
    Веломаньяк Аватар для Хашем
    Байк
    BiXS Sauvage 25e; Triton Groont; Van Nicholas Euros.
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Парфён Посмотреть сообщение
    Хардтейл ещё автономностью хорош. Багажник-же.
    Байкпакинговая сумка назад и заблоканый амморт решают.
    Цитата Сообщение от Xeretic Посмотреть сообщение
    Имхо если не дубасить трейлы и катать онли кроскантри то подвес ну вот не нужен совсем, даже вреден - дороже, тяжелее, обслуживание аморта.
    Зачем жеж лишать себя фана продубасить лишний раз с ветерком? Ведь это то, зачем мы садимся на вел. Если подходить с этой точки зрения, то и e-MTB по факту - дороже , тяжелее и вызывает вопросы обслуживание электрической части. Но это всё лирика, канешна.

  3. #73

    По умолчанию

    Ну не знаааю. Я не могу ездить на хардтейле даже по городу. Свой велопарк распродал, есть кантрийный найнер хардтейл, родственники хранят. Выезжал на нём. Это днищще какое-то. Представляю, какой ахтунг катать эндуро на хардтейле.
    Последний раз редактировалось Dimon Hell; 31.10.2019 в 10:02.

  4. #74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon Hell Посмотреть сообщение
    Ну не знаааю. Я не могу ездить на хардтейле даже по городу. Свой велопарк распродал, есть кантрийный найнер хардтейл, родственники хранят. Выехжал на нём. Это днищще какое-то. Представляю, какой ахтунг катать эндуро на хардтейле.
    Контроль и острые ощущения. Если еще и плюсовик - вообще шикарно.

  5. #75

    По умолчанию

    Ага. Я представил, как мы в Альпах фигачим по камням вниз. Полный контроль.

  6. #76

    По умолчанию

    появляются интересные штуки на сверх компактном моторе Fazua. меньше дури, меньше батереи но получается вел который все равно дает тебе поддержку и весит как тяжелый эндурик

    16 кг
    https://www.bulls-bikes.com/produkt/...=792-21441_ZEG

    ---------- Добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:37 ----------

    вот 6к евротугриков. вся доп электрика с батареей - 3.3 кг

    https://www.bulls-bikes.com/produkt/...=792-21341_ZEG

  7. #77

    По умолчанию

    255 батарея - ни о чём. Этот вел как морская свинка. Т.е. ни то, ни другое. За 6к можно взять тот же Decoy + доп батарею.

  8. #78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon Hell Посмотреть сообщение
    255 батарея - ни о чём. Этот вел как морская свинка. Т.е. ни то, ни другое. За 6к можно взять тот же Decoy + доп батарею.
    много чего можно .. можно за 4 мериду взять. только фиг 16кг получишь

    ну и поставить доп батарею достаточно просто, но не всем это нужно

    я думаю дальше активнее развиваться будет именно сегмент легких подвесов. существующие велы с моторами:е8000 и аналоги при батарее в 500 вч похоже уперлись в 21-22 кг. окромя совсем небюджетной техники

  9. #79

    По умолчанию

    Господа состоятельные кроты))) Мне уже как-то неудобно и спрашивать.
    Покупали ли вы б/у электрички? Плюсы-минусы, подводные камни.

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Парфён Посмотреть сообщение
    Господа состоятельные кроты))) Мне уже как-то неудобно и спрашивать.
    Покупали ли вы б/у электрички? Плюсы-минусы, подводные камни.
    Здесь насколько могу судить у всех новые. Из бу из доступных мне вижу примерно на треть дешевле новых. на мой вкус смысла нет, хочу просто хорошую цену на новый.
    Если потребуется новый мотор, разница с новыми будет потеряна. Моторы в целом надежные, ходят несколько тыщ км. Вроде есть рем комплекты. Батарейки от 500 долларов.

    У знакомого два хайбайка, проехал по 4 с лишним тыщи на каждом. С моторами ямаха у него.

    вот его отзыв. Человек далек от вело темы, я так понимаю ниакого особого обслуживания нет у велов его. Ездит в основном асфальт. Я убрал место тк это похоже его дом. Он пишет про подьем в примерно 25-30 км.


    Типа отзыв
    покупал здесь https://www.citecycles.com/ у них тогда была одна локация, на бродвее, пришел и выбрал из того что было, без ресерча, я на улице увидел такой у деда, он сказал что норм. У меня мотор Ямаха 400 ватт, батареи хватает(в стандартном режиме) что бы от XXXXX заехать на Cypress Mountain и еще процентов 20 останется, а если в ECO режиме, то один раз я умудрился заехать так что осталось 40%. Если по городу ехать(с проездом Lion Gates brige) то в стандартном режиме на 25км расходует 60% батареи примерно, в ECO меньше будет. Я не прыгаю на нем по трейлам, по асфальту катаюсь 95% наверное, я для комьюта покупал и просто кататься, вот с другом катаемся, в горки пилим, но по асфальту и потом вниз катимся, также я на работу сейчас стараюсь ездить, пока погода есть. Обвешал один щитками и седло мягкое поставил, что бы зад за час не уставал(час крутить в одну сторону на работу). На сегодняшний день 6100км накатал уже, батарея и мотор в норме, цепь рвалась, колодки менял, вот недавно одна педаль щелкать начала, как раз думаю на этой неделе обе заменить парой собираюсь.
    Мотор помогает до 32км в час, дальше автоматом перестает, его можно хакнуть, что бы он до бесконечности помогал, но я не хочу, 32км/ч и так довольно быстро мимо людей проезжать, не хочу провоцировать себя. Да, не знаю как на остальных электровелах, но на моих есть один ньанс. Короче, один вел у меня 11 скоростей, второй 9, чуть дешевле модель, дык вот, на обоих одинаковый ньюанс - пока цепь новая то можно в гору на самой малой звезде и на самом максимальном power lever крутить, то есть максимальная нагрузка на цепь и звезды в гору, но через примерно 1000км и потом всегда, звездочка малая начнет прощелкиваться. Когда у меня такое впервые началось, я сьездил к ним на тюнап, они сразу сказали, что просто не насилуй его на самой малой звезде в гору, ну я со временем привык и так скорости переключаю что это никогда не случается уже. Может это у всех так, я не знаю, но они пояснили, что мотор типа мощный да я еще я на педали жму и вот, на самой малой звезде, такое происходить должно, но может они меня просто послать хотели, хотя после их тюнапа пару дней такое не повторялось, что то подкрутили, хз. Ну, вот вроде весь мой опыт. Также, я покупал экстра блок зарядки, что бы заряжать на работе велик, блок стоил 300 баксов, покупал онлайн в Онтарио у каких то чуваков, у нас локально тоже у кого то был, но мне лень ехать к ним было. Такие дела
    Последний раз редактировалось TOLM; 31.10.2019 в 20:56.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. КТО КАТАЕТ КРОСС КАНТРИ? КАКИЕ У КОГГО ВЕЛЫ?
    от Killa в разделе Мои два колеса
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 17:34
  2. Норко Флюид или Атомик? для эндуро\кк
    от evilcore в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:15
  3. Помогите найти инфу про велы Пежо.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 11:13
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 01:40
  5. эндуро?????
    от unkas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 23:29