До возврата в итоге дело не дошло, но вот их инструкция:

Мы сожалеем о сложившейся ситуации.

Пожалуйста, верните товар для инспекции вместе с заполненным гарантийный бланком. Пожалуйста, убедитесь, что когда Вы отправляете нам посылку, она была бы упакована надлежащим образом.

Чтобы вернуть нам товар, пожалуйста:

Возвращаемый товар должен быть чистым и приготовлен к осмотру
Вложите в посылку заполненный гарантийный бланк
Вернуть товар очень просто, для этого перейдите по ссылке на страницу возврата товара, выберите Вашу страну и следуйте инструкциям. В качестве причины возврата товара укажите "Брак".
Или вышлите товар вместе с заполненным гарантийным бланком по адресу:

Warranty Return
Citadel Logistics Centre
Black Country New Road
Bilston
WV14 7BR
United Kingdom

Как только мы получим товар, мы полную инспекцию товара и затем свяжемся с Вами и сообщим о следующих шагах.



Пожалуйста, обратите внимание, что:

Гарантия не может передаваться и применяется только к первоначальному покупателю. Для всех потенциальных гарантийных претензий необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку. Если возврат будет признан гарантийным случаем – мы вернём стоимость пересылки товара к нам. Для пересылки используйте стандартную почтовую службу (не курьерскую и не экспресс доставку), только в этом случае мы сможем возместить расходы за пересылку и пришлите нам копию квитанции в электронном виде, ответив на это письмо.