лучшее сочетание для модуляции это роторы 160, колодки органика и вес 90 кг)
Avid
Hayes
Hope
Shimano
Formula
лучшее сочетание для модуляции это роторы 160, колодки органика и вес 90 кг)
он сдержал свое слово
немного не верно
при смене с 180 на 203 без регулировки модуляции станет больше, именно поэтому первоначально ощущение что контроля нет, или он стал хуже
но у ТОП сегмента есть "преднагрузка" я про Avid/Sram крутилку крутим в + и все становиться отлично, и контроль и модуляция
чем больше ротор тем проще контролировать тормозной путь, но тормоза должны нормально работать (им должно хватать мощи, в противном случае будет "вата")
из минусов больших дисков
- вес
- жрут колодки
- шанс повредить вилку или перья для KK велов это важно
- шанс "черезрульки" выше (ну это если тормоза мощные)
- если тормоза говно, тормозить будет невозможно.
плюсы
- холодные диски
- с нормальными тормозами более точный контроль
для ДХ и аналогичных адских дисциплин они востребованы
возможно 203 востребованы на 29", но неуверен
---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:51 ----------
только что на заднем тормозе, спереди все же 180 лучше будет.
Последний раз редактировалось CrashX; 25.10.2019 в 08:55.
чего? Какая еще регулировка модуляции? Какая еще преднагрузка?
У всей гидры масс брендов есть всего 2 регулировки - расстояние рычага от грипсы и точка контакта.
Ни то, ни то не влияет ни на модуляцию, ни на другие характеристики тормоза.
Тупо расстояние от грипсы и свободный ход/момент перекрытия бачка
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Fleymerillo,
Авот...й, твой комент ниже!
Возьму колеса энве в ипотеку!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)