Обещают:
https://shulz.ru/catalog/?id=271
в скором будущем.
Уже и гео будущих на сайте появилась.
Обещают:
https://shulz.ru/catalog/?id=271
в скором будущем.
Уже и гео будущих на сайте появилась.
как по мне, то чисто внешне шульц интереснее и 4 угла, пародии на авол, и шурли, с их маниакальной идеей впихнуть планетарку во все. шульц не дураки проектировали. это факт. по качеству посмотрим
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Когда отделение Триала было рядом с домом родителей - и туда по дороге заходил. Теперь - вроде бы незачем специально.
Могу предположить, что бабушки - для внуков, ну или матери-одиночки. Больше, кажется, некому.
---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:33 ----------
Ну если считать грэвело-туринги и плюсовики на стали от тыщи баксов со скромной навеской нишевым (немассовым) продуктом, то Кона для России - нишевый бренд, по крайней мере в этой части своей линейки.
Насчет "кому нужны" - позволю себе, нарушив правила хорошего тона, ответить вопросом на вопрос: ну а кому тогда нужны мелкие американские, английские, немецкие, голландские конторы? Или русским и Стелса хватит? (Я не беру сейчас города-миллионники, где выбора побольше).
---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:39 ----------
Ну вот судя по стандартным вопросам на Веломании - спрос у людей как раз есть: на недорогие, но толково сделанные аппараты для долгих поездок. С предложением все гораздо хуже - поэтому так распространен колхоз, с одной стороны, и алю-МТБ на все случаи жизни - с другой.
---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:41 ----------
И вот чего я не понимаю совсем: ведь у дешевых грэвелов должна быть гораздо более широкая аудитория, исходя из уровня наших дорог. А между тем, редко в каком магазине у нас найдешь грэвел в нескольких ростовках (а ведь как важно при покупке не гадать на кофейной гуще данных на сайтах, а посидеть на живом велосипеде). При этом повсюду стоят не менее (а часто и более) дорогие чистокровные шоссеры. Странно мне это.
Николай Б., грэвелы нужны единицам.
И по цене максимум 60 тр, лучше дешевле. Очень редко дороже.
Аппараты такие на рынке есть.
Тем несколько человек которым нужен бутик - заказывают в Тритоне или привозят из-за границы.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Ну, в масштабе России смею предположить, что уже сотням. Главный вопрос - к слову "нужны". Если иметь под этим в виду "позарез нужны", то да - это десятки, а остальные довольствуются макетами МТБ. Если же "нужны" - это "хочется так, что слюни текут, но жаба душит", то вот тут - отличная перспектива у дешевых аппаратов типа Формата для местного рынка.
Ну вот смотрите: стоило киевским ребятам из Adventure team организовать правильную движуху для популяризации турингования на баранах заодно с рекламой пары своих магазинов, как убогий (ну для кого как) Прайд разошелся в народ. Посмотрите только, сколько у них подписчиков на Ютубе, - и станет понятно, что к этой теме сейчас огромный интерес. Только все в деньги упирается.
Николай Б., во-первых на Украине во многом все вообще лучше с велотемой.
Во-вторых - сколько в граммах? Интересно, сколько продано.
У нас рынок дорогих велосипедов маленький очень.
Ну и в третьих - Shulz вон подсуетился с народным грэвелом, посмотрим на спрос.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Веломания - это исчезающе малая доля от велосипедистов РФ. Для большинства катальцев долгая поездка - это километров 20. Ну 30, но это очень долгая. И таких поездок 1-2 в месяц. Летом. Сам понимаешь, ездить им можно на чем угодно. И даже обслуживать не обязательно, просто раз в 10 лет покупать новый вел. А оптимальный выбор - это односкоростной Стелс с корзинкой.
---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:32 ----------
Думаю, это отчасти из-за безвиза и близости Европы, в которой как раз на таком норм ездить. У нас такое разве что питерцам пытаться продать.
Да и хотелось бы статистику продаж посмотреть, чтоб понять, а какими тиражами этот самый Прайд в народ разошелся? А то подписчики на ютубе и количество покупателей - существенно разные вещи.
---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:37 ----------
Ценник норм, но манетки в жопе - с этим вообще как кататься-то? Я не пробовал, но выглядит немногим лучше, чем олдскул-вариант с фрикционками на раме.
Opinions are like assholes, everybody has one.
Печаль в том, что "дорогие велосипеды" - это чуть ли не от 40 тысяч для большинства. И тем не менее: если уж берут что-то дорогое, то скорее это будет МТБ или даже электро. О профессиональных шоссеристах и даже бреветниках сейчас не говорим, это действительно очень узкий слой - и они как раз находят средства на технику. Но туристов-то - тысячи и тысячи, и вот почти все они на МТБ, и не обязательно таких уж дешевых. Человек на хромоле выглядит в этом контексте чуть ли не как "нищеброд" на ХВЗ.
Приведу свой личный пример. История моего увлечения велосипедом весьма нелогична и запутанна , но если бы я сейчас покупал первый и основной велосипед с нуля, то это был бы, скорее всего 4 Corners, а не всякие там Авторы (я не про Ронина) или Стелсы.
А ведь "рынок" можно было бы и воспитать потихоньку - в итоге, выиграли бы все. Ну вто посмотрим, действительно, что получится у Шульца.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 1 , гостей: 4)