Gravel Bike - Страница 666
+ Ответить

Тема: Gravel Bike

  1. #6651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    появятся ли шульцевские пародии на Марин и Сюрли?
    Обещают:
    https://shulz.ru/catalog/?id=271
    в скором будущем.
    Уже и гео будущих на сайте появилась.

  2. #6652

    По умолчанию

    как по мне, то чисто внешне шульц интереснее и 4 угла, пародии на авол, и шурли, с их маниакальной идеей впихнуть планетарку во все. шульц не дураки проектировали. это факт. по качеству посмотрим

  3. #6653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    В Штатах и в Европе - по-другому. В соотношении со средними зарплатами байки обходятся гораздо дешевле. А выбор брендов и контор, делающих кастомные велосипеды, - огромен. До нас доходят только гиганты с ширпотребом. Исключение - нишевые бренды типа Коны или Велооранжа, но и то - по одному дилеру на всю страну. Оно бы и ладно, если бы существовали десятки местных российских мелких контор: пусть бы заказывали рамы на Тайване, но проектировали сами. Но у нас их по пальцам можно пересчитать, и производят они либо эксклюзив для состоятельных людей, либо выдают УГ типа Формата.
    Что нишевого в Коне? Кому сильно нужны "мелкие российские конторы"?
    Нет спроса - нет предложения, все просто.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
    В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #6654
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    38,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    что найдут из того, что отдаленно напоминает грэвело-туринг, в условном Велодрайве?
    Понятия не имею, что это такое, не бывал никогда. А в Триал зайти никак?
    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    А это разве специализированный сетевой веломагазин?
    А что, все желающие купить какой-нибудь вел идут в специализированный магазин? А кто тогда покупает тонны уродцев из супермаркетов?
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  5. #6655
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Кастом Marin Muirwoods 29er, 20.5" (2016); Marin Four Corners (2013); Surly Cross-Check; винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    А в Триал зайти никак?
    Когда отделение Триала было рядом с домом родителей - и туда по дороге заходил. Теперь - вроде бы незачем специально.


    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    А кто тогда покупает тонны уродцев из супермаркетов?
    Могу предположить, что бабушки - для внуков, ну или матери-одиночки. Больше, кажется, некому.

    ---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Что нишевого в Коне? Кому сильно нужны "мелкие российские конторы"?
    Нет спроса - нет предложения, все просто.
    Ну если считать грэвело-туринги и плюсовики на стали от тыщи баксов со скромной навеской нишевым (немассовым) продуктом, то Кона для России - нишевый бренд, по крайней мере в этой части своей линейки.

    Насчет "кому нужны" - позволю себе, нарушив правила хорошего тона, ответить вопросом на вопрос: ну а кому тогда нужны мелкие американские, английские, немецкие, голландские конторы? Или русским и Стелса хватит? (Я не беру сейчас города-миллионники, где выбора побольше).

    ---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:39 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Нет спроса - нет предложения
    Ну вот судя по стандартным вопросам на Веломании - спрос у людей как раз есть: на недорогие, но толково сделанные аппараты для долгих поездок. С предложением все гораздо хуже - поэтому так распространен колхоз, с одной стороны, и алю-МТБ на все случаи жизни - с другой.

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:41 ----------

    И вот чего я не понимаю совсем: ведь у дешевых грэвелов должна быть гораздо более широкая аудитория, исходя из уровня наших дорог. А между тем, редко в каком магазине у нас найдешь грэвел в нескольких ростовках (а ведь как важно при покупке не гадать на кофейной гуще данных на сайтах, а посидеть на живом велосипеде). При этом повсюду стоят не менее (а часто и более) дорогие чистокровные шоссеры. Странно мне это.

  6. #6656

    По умолчанию

    Николай Б., грэвелы нужны единицам.
    И по цене максимум 60 тр, лучше дешевле. Очень редко дороже.
    Аппараты такие на рынке есть.
    Тем несколько человек которым нужен бутик - заказывают в Тритоне или привозят из-за границы.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
    В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #6657
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Кастом Marin Muirwoods 29er, 20.5" (2016); Marin Four Corners (2013); Surly Cross-Check; винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Николай Б., грэвелы нужны единицам.
    Ну, в масштабе России смею предположить, что уже сотням. Главный вопрос - к слову "нужны". Если иметь под этим в виду "позарез нужны", то да - это десятки, а остальные довольствуются макетами МТБ. Если же "нужны" - это "хочется так, что слюни текут, но жаба душит", то вот тут - отличная перспектива у дешевых аппаратов типа Формата для местного рынка.
    Ну вот смотрите: стоило киевским ребятам из Adventure team организовать правильную движуху для популяризации турингования на баранах заодно с рекламой пары своих магазинов, как убогий (ну для кого как) Прайд разошелся в народ. Посмотрите только, сколько у них подписчиков на Ютубе, - и станет понятно, что к этой теме сейчас огромный интерес. Только все в деньги упирается.

  8. #6658

    По умолчанию

    Николай Б., во-первых на Украине во многом все вообще лучше с велотемой.
    Во-вторых - сколько в граммах? Интересно, сколько продано.
    У нас рынок дорогих велосипедов маленький очень.

    Ну и в третьих - Shulz вон подсуетился с народным грэвелом, посмотрим на спрос.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
    В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #6659
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    38,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Ну вот судя по стандартным вопросам на Веломании - спрос у людей как раз есть: на недорогие, но толково сделанные аппараты для долгих поездок.
    Веломания - это исчезающе малая доля от велосипедистов РФ. Для большинства катальцев долгая поездка - это километров 20. Ну 30, но это очень долгая. И таких поездок 1-2 в месяц. Летом. Сам понимаешь, ездить им можно на чем угодно. И даже обслуживать не обязательно, просто раз в 10 лет покупать новый вел. А оптимальный выбор - это односкоростной Стелс с корзинкой.

    ---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:32 ----------

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Ну вот смотрите: стоило киевским ребятам из Adventure team организовать правильную движуху для популяризации турингования на баранах заодно с рекламой пары своих магазинов, как убогий (ну для кого как) Прайд разошелся в народ.
    Думаю, это отчасти из-за безвиза и близости Европы, в которой как раз на таком норм ездить. У нас такое разве что питерцам пытаться продать.
    Да и хотелось бы статистику продаж посмотреть, чтоб понять, а какими тиражами этот самый Прайд в народ разошелся? А то подписчики на ютубе и количество покупателей - существенно разные вещи.

    ---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Shulz вон подсуетился с народным грэвелом
    Ценник норм, но манетки в жопе - с этим вообще как кататься-то? Я не пробовал, но выглядит немногим лучше, чем олдскул-вариант с фрикционками на раме.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  10. #6660
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Кастом Marin Muirwoods 29er, 20.5" (2016); Marin Four Corners (2013); Surly Cross-Check; винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    У нас рынок дорогих велосипедов маленький очень.
    Печаль в том, что "дорогие велосипеды" - это чуть ли не от 40 тысяч для большинства. И тем не менее: если уж берут что-то дорогое, то скорее это будет МТБ или даже электро. О профессиональных шоссеристах и даже бреветниках сейчас не говорим, это действительно очень узкий слой - и они как раз находят средства на технику. Но туристов-то - тысячи и тысячи, и вот почти все они на МТБ, и не обязательно таких уж дешевых. Человек на хромоле выглядит в этом контексте чуть ли не как "нищеброд" на ХВЗ.

    Приведу свой личный пример. История моего увлечения велосипедом весьма нелогична и запутанна , но если бы я сейчас покупал первый и основной велосипед с нуля, то это был бы, скорее всего 4 Corners, а не всякие там Авторы (я не про Ронина) или Стелсы.

    А ведь "рынок" можно было бы и воспитать потихоньку - в итоге, выиграли бы все. Ну вто посмотрим, действительно, что получится у Шульца.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 1 , гостей: 4)

  1. FenomenoR9

Похожие темы

  1. Куплю циклокросс/gravel/adventure bike на рост 180
    от aartamonov в разделе Шоссе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 16:27
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 23:39
  3. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02
  4. Mountain Bike Action #1
    от Anonymous в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 02:44
  5. Прдаю bike Scott Montana рост 21,
    от Calimba в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 12:03