Человек выбирает подвес 100-130мм, какая тут раскачка? 2-3см? Ужас-то какой...
Человек выбирает подвес 100-130мм, какая тут раскачка? 2-3см? Ужас-то какой...
Merida One-Five-O - истина где-то рядом...
8-926-525-23-двасемь
<div class='quotetop'>Цитата(DenisV @ 28.06.2009 23:35) <{POST_SNAPBACK}></div>А мурз у тебя СуперскийЕсли с алюминтиевыми ногами
У тебя хода на нем 120 или 100 ?
ты сам сколько весишь
Да и вообще - съездий в Крым- поймешь для чего подвес и гидравлика
)
Да и вообще крым просто суперна последнюю поездку с билетами на 2 недели мы потратили по 12000 руб невчем себе не отказывая
![]()
Искать, найти и перепрятать.
упс... deleted
<div class='quotetop'>Цитата(DenisV @ 29.06.2009 12:59) <{POST_SNAPBACK}></div>Есть!
Яша Хейфиц
хде? Пойду прощупаю в 50-й раз =)
Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...
А пропедаль это что?
У меня на пропедале получаеццо жесткая рама. Во всяком случае "прогнуть" ее своим весом не получаеццо.
Яша Хейфиц, нижняя проводка тросиков не сильно напрягает? Они по раме проходят целиком в безразрывной рубашке? Появился ли поперечный люфт линков и как вообще дела обстоят с торсионкой? Джайнты и Мериды народ, если не катал, то хотя бы щупал, а про Норку вообще все молчат: ни знакомые, ни здесь - никто собственно про неё ничего сказать и не может ...
Яша Хейфиц
Пропедаль это пропедаль, блок это блок. Не путать. Блок жесткий, а пропедаль продолжает работать. И я даже руками могу прожать пропедаль чуть чуть.
DenisV
Ты про Антем? Рубашки разрывные, не напрягает, туда лезет только пыль.
Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...
Ну, тогда ента пропедаль то что надо, в смысле жесткости рамы! Мне оч нравиццо.
toDenisV
С тросиками и гидролиниями все ОК, по началу сам волновался на счет вибрации и т.д., типа чтоб рубашки не терлись об раму и т.д., но в районе подвески такого вааще нету, а вот на вилке есть чуток. Сами рубашки целые, а монолит на вилке подпиливают, ну типа краску стерли в одном месте, и теперь металл пилят. Но эт думаю на всех велах возможно, если специально за разводкой тросов не следить.
Люфтов не появилось нигде. Шарниры через год перебирал, смазывал, там все как новенькое без люфтов. Единственно что напрягает, это цепь бьющая по перьям. Т.к. есть возможность не сбавлять скорость по корням и т.д., на большой скорости цепь сильно бьет по перьям, 2-й слой намотаной резины от камер 2.5" цепь пробивает. В связи с чем,под резину пластиковую ленту подложил.
<div class='quotetop'>Цитата(Sunchi @ 29.06.2009 13:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
Офтопну. Снова ездил в Крым две недели назад на подвесе со 100 мм хода сзади и спереди, тормоза - есесвено, гидравлика - Шиано ЛХ. Море впечатлений!!!!! Офигенно классно спускаться с гор, что по шоссе - скорость за 60 км/ч, в повороты с визгом))) и по каменистым тропинкам по горам - скорость 40 км/ч - как нефиг делать, да еще, перепрыгивая через большие камни, трясучка!!!! На мой взгляд для такого не агрессивного спуска (выше 400 м не лазил) вполне даже в Крыму хватает 100 мм подвески - дорогу держит очень хорошо, заднее колесо не прыгает вверх, как на хардтейле. Ну и, конечно, гидра - диски после интесивного спуска звенят, остывая. Полный контроль, при том, что у меня 160 мм спереди и сзади. А подвес в Крыму - ваще тема, на хартейле мне кажется, по тем неровным топинкам, да и дорогам - будет не то удовольствие, нежели на подвесе.
Что же касается подъемов, то при педалировании мой Фокс Флоат с внутренним про-педалем покачивается, когда я долго кручу 1Х3, к примеру, но не особо замечал, чтобы это сильно влияло на мою утомляемость. В любом случае, подъемы долгие и затяжные - успеешь подумать о многом, пока заберешься)
Мое резюме. На мой взгляд, сильно заморачиваться с идеей, какой там тип шарнира, Брейн, Маэстро... за 45 косых не особо-то надо. Берешь брендовый вел с лучими комплектующими, ездишь на стоке и постепенно его под себя подгоняешь - сатисфэкшн гарантиНадо уже брать и катать, пока погода шепчет
Да, и в Крым с ним, после того, как попривыкнешь - там он себя раскроет на все 100, еще будешь думать, что ездить бы лучше еще научиться
)) Я, по крайней мере, оставлял запас на новых спусках - мало ли что, но проехав, понимаешь - тут можно было бы заложить круче, тут прыгнуть....
P.S. А чем так Мурз хорош?У меня МХ Comp 100 мм майд ин итали - брал его за 9600 р. в Веломаркете ЦСКА в 04 году, возду/масло в одной ноге, пружина/масло в другой. То, что неприхотливая вилка - факт. Проблем с ней не знаю. Тока ТО делаю в ЦСКА после 3500 тыщ. Никогда не текла, тефлоновые люминивые ноги закрыл лизард скином, как новые. Но, судя по современным фоксам и шоксам
- те более плюшевые, а моя мелочь жрет хуже. Правда, меня это устраивает - не качается зря
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)