Выбор двухподвеса - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3456710 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 102

Тема: Выбор двухподвеса

  1. #41

    По умолчанию

    Человек выбирает подвес 100-130мм, какая тут раскачка? 2-3см? Ужас-то какой...
    Merida One-Five-O - истина где-то рядом...
    8-926-525-23-двасемь

  2. #42

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DenisV @ 28.06.2009 23:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Почему разные? Ходы амортизаторов почти одинаковые, рамы явно под неэкстримальное катание (хотя мой вес накладывает некоторые повышенные требования к жёсткости аппаратов). Про 100мм - вполне согласен: у Джайнта - 4", у Мериды - не нашёл, но скорее всего тоже около 100. Хардтейла ... почти хватает, но хочется комфорта. Гидравлика не нравится тем, что очень много отзывов о текущих и дубеющих на морозе тормозах.


    Гидравлика vs Механика - любимая тема Веломании. В Крыму - спорить не буду - гидра рулит, на плоскаче - столько тормозов не надо. Зимой катаешь, до -15? Была бы очень ценная для меня информация о поведении в зимний период именно этих тормозов.


    интересное мнение ... может, действительно, чё выпендриваться?


    Честно говоря, не знаю. Покупал его с рук, кроме надписи "&#39;03" (год модели), информации никакой. Пружинно-масляный, скорее всего последняя модель, произведённая (собранная) в Италии.


    Если не затруднит, расскажи поподробней: в чём отличия задней подвески. Опыта нет, различий не вижу.


    Фокс с Сантуром - понятное дело, не сравниваем, а Fox Float RP2 и X-Fusion O2 - ??? RP2 и RP23 (на старших Антемах) - в чём отличия? RP2 с блокировкой или без? Fox и X-Fusion - оба воздушные?[/b]
    А мурз у тебя Суперский Если с алюминтиевыми ногами У тебя хода на нем 120 или 100 ?
    ты сам сколько весишь
    Да и вообще - съездий в Крым - поймешь для чего подвес и гидравлика )
    Да и вообще крым просто супер на последнюю поездку с билетами на 2 недели мы потратили по 12000 руб невчем себе не отказывая
    Искать, найти и перепрятать.

  3. #43

  4. #44

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DenisV @ 29.06.2009 12:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    KpyTou yokep, на RP2 есть блокировка?[/b]
    Есть!

  5. #45

    По умолчанию

    Яша Хейфиц
    хде? Пойду прощупаю в 50-й раз =)
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  6. #46

    По умолчанию

    А пропедаль это что?
    У меня на пропедале получаеццо жесткая рама. Во всяком случае "прогнуть" ее своим весом не получаеццо.

  7. #47
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Specialized XC Expert, дорожный титанорапид
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Яша Хейфиц, нижняя проводка тросиков не сильно напрягает? Они по раме проходят целиком в безразрывной рубашке? Появился ли поперечный люфт линков и как вообще дела обстоят с торсионкой? Джайнты и Мериды народ, если не катал, то хотя бы щупал, а про Норку вообще все молчат: ни знакомые, ни здесь - никто собственно про неё ничего сказать и не может ...

  8. #48

    По умолчанию

    Яша Хейфиц
    Пропедаль это пропедаль, блок это блок. Не путать. Блок жесткий, а пропедаль продолжает работать. И я даже руками могу прожать пропедаль чуть чуть.

    DenisV
    Ты про Антем? Рубашки разрывные, не напрягает, туда лезет только пыль.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  9. #49

    По умолчанию

    Ну, тогда ента пропедаль то что надо, в смысле жесткости рамы! Мне оч нравиццо.
    toDenisV
    С тросиками и гидролиниями все ОК, по началу сам волновался на счет вибрации и т.д., типа чтоб рубашки не терлись об раму и т.д., но в районе подвески такого вааще нету, а вот на вилке есть чуток. Сами рубашки целые, а монолит на вилке подпиливают, ну типа краску стерли в одном месте, и теперь металл пилят. Но эт думаю на всех велах возможно, если специально за разводкой тросов не следить.
    Люфтов не появилось нигде. Шарниры через год перебирал, смазывал, там все как новенькое без люфтов. Единственно что напрягает, это цепь бьющая по перьям. Т.к. есть возможность не сбавлять скорость по корням и т.д., на большой скорости цепь сильно бьет по перьям, 2-й слой намотаной резины от камер 2.5" цепь пробивает. В связи с чем,под резину пластиковую ленту подложил.

  10. #50
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Sunchi @ 29.06.2009 13:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А мурз у тебя Суперский Если с алюминтиевыми ногами У тебя хода на нем 120 или 100 ?
    ты сам сколько весишь
    Да и вообще - съездий в Крым - поймешь для чего подвес и гидравлика )
    Да и вообще крым просто супер на последнюю поездку с билетами на 2 недели мы потратили по 12000 руб невчем себе не отказывая [/b]

    Офтопну. Снова ездил в Крым две недели назад на подвесе со 100 мм хода сзади и спереди, тормоза - есесвено, гидравлика - Шиано ЛХ. Море впечатлений!!!!! Офигенно классно спускаться с гор, что по шоссе - скорость за 60 км/ч, в повороты с визгом ))) и по каменистым тропинкам по горам - скорость 40 км/ч - как нефиг делать, да еще, перепрыгивая через большие камни, трясучка!!!! На мой взгляд для такого не агрессивного спуска (выше 400 м не лазил) вполне даже в Крыму хватает 100 мм подвески - дорогу держит очень хорошо, заднее колесо не прыгает вверх, как на хардтейле. Ну и, конечно, гидра - диски после интесивного спуска звенят, остывая. Полный контроль, при том, что у меня 160 мм спереди и сзади. А подвес в Крыму - ваще тема, на хартейле мне кажется, по тем неровным топинкам, да и дорогам - будет не то удовольствие, нежели на подвесе.
    Что же касается подъемов, то при педалировании мой Фокс Флоат с внутренним про-педалем покачивается, когда я долго кручу 1Х3, к примеру, но не особо замечал, чтобы это сильно влияло на мою утомляемость. В любом случае, подъемы долгие и затяжные - успеешь подумать о многом, пока заберешься )

    Мое резюме. На мой взгляд, сильно заморачиваться с идеей, какой там тип шарнира, Брейн, Маэстро... за 45 косых не особо-то надо. Берешь брендовый вел с лучими комплектующими, ездишь на стоке и постепенно его под себя подгоняешь - сатисфэкшн гаранти Надо уже брать и катать, пока погода шепчет Да, и в Крым с ним, после того, как попривыкнешь - там он себя раскроет на все 100, еще будешь думать, что ездить бы лучше еще научиться )) Я, по крайней мере, оставлял запас на новых спусках - мало ли что, но проехав, понимаешь - тут можно было бы заложить круче, тут прыгнуть....

    P.S. А чем так Мурз хорош? У меня МХ Comp 100 мм майд ин итали - брал его за 9600 р. в Веломаркете ЦСКА в 04 году, возду/масло в одной ноге, пружина/масло в другой. То, что неприхотливая вилка - факт. Проблем с ней не знаю. Тока ТО делаю в ЦСКА после 3500 тыщ. Никогда не текла, тефлоновые люминивые ноги закрыл лизард скином, как новые. Но, судя по современным фоксам и шоксам - те более плюшевые, а моя мелочь жрет хуже. Правда, меня это устраивает - не качается зря

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор двухподвеса.
    от krosafcheg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 00:58
  2. Выбор двухподвеса для КК.
    от slav2 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 14:52
  3. выбор двухподвеса (с)
    от Sas4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 23:28
  4. Выбор двухподвеса.
    от 13579 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 18:03