Не нужно заниматься неблагодарным делом, создавая велик целиком, особенно если из ресурсов одни только долги и нет никакой возможности мгновенно полностью менять дизайн и т.д. А цена, к тому же, могла быть быть и пониже, не использовали бы они известную и некогда (лет сто назад) популярную раму от кубика-подвеса. Также не понятно, что там за патентованное крепление батареи, а лишь видно, что она сидит как бычерез задницузадом-наперёд. К тому же, мотор этот по любому на куче гремящих и воющих шестерёнках, способных со временем отжужжать все уши. Контроллер выглядит очень даже симпатично, но вот монитор со своими большими и яркими светодиодами, упругим светом слепящие и мозолящие глаза, особенно в тёмное время суток, да ещё и с убогой графикой в стиле 50-х годов это действительно походит на извращение, т.е. дизайн монитора в топку. А ведь это практически лицо электробайка и самое информационное его место. Поэтому нужно срочно сосредоточиться на полной реконструкции дизайна этого убожества.
А потом незамедлительно приступать к разработке новых малошумящих прямоприводных ! DD-мотор-колёс с мощностью от 500 до 2000W с выбором ширины магнитов от 30 до 40мм. Как задних, так и передних, а их фишкой в обязательном порядке должен стать такой факт, что после покупки такого двигателя или мотор-колеса в сборе (со спицами и ободом) клиенту останется просто вставить его вместо обычного колеса безо всякого рукожопия по подгонке на самые обычные дропы (+ с вариантом под ось), чтобы позиция установленного тормозного диска точно совпадала с позицией диска на смененном обычном колесе. А также чтобы не было такого, что гидравлический калипер просто не влезает в прощелину между ротором и стенкой мотора, что мы наблюдаем почти у всех китайцев, которые, почему-то, считают, что на великах должны стоять только механические калиперы, у которых более узкие "щёки". Т.е. высота холма, дистанцирующего ротор от крышки мотора должна быть не менее 21-22мм, чтобы можно было оставить или поставить практически любой гидравлический калипер, хоть двух, хоть четырёх поршневой.
Видите, сколько на самом деле накопилось реАльно нужной работы, чем пытаться искать деньги на уже заранее никому и никогда не востребованное. Деньги уже пора грести лопатой, а не продолжать их искать.
господа, вы прежде чем критиковать и комментить что-либо хотя бы минут 5-10 потратили на то что бы въехать в то о чём речь - какой мопед? какое мотор-колесо? какая рама от кубика? какие китайцы?... - каждый о своём что ли? цитата по ссылке, которую я давал выше - там всё чёрным по белому и на русском языке:
"Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным" О. Уайльд
Мы то, в отличии от тебя, давно въехали и поняли. И катаем на сертифицированных eMTB. А те кто? всё ещё называет эти электро-мопеды велосипедами, явно не в теме и даже ПДД не читал.
По твоей ссылке типичные местные "кулибины", которые возомнили себя Элоном Маском и "изобрели" Теслу)) Хотя до них всё уже давно придумано, разработано и ещё продается дешевле.
Особенно мне "понравился" у них раздел про тестирование кита на обычном байке:
- выдержит ли обычный МТБ такой кит и эксплуатацию?
- не ссыте, выдержит, "зуб даём". Мы дали катнуть чуваку по лестницам, у ничего ни чего не развалилось.
Хорошо когда есть любимое Дело и когда есть желание сделать что то лучше. Плохо конечно когда рубликов на это не хватает.
Я не умею делать велосипеды. И если бы я их делал, они у меня получались такими
Вложение 574690
Что то у меня в последнее время не получается загружать здесь фото а если и получается то, с 20 ого 30 ого раза. Думал опять памяти не хватает
удалил старые фото. Все равно не получается (а раньше это помогало)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)