<div class='quotetop'>Цитата(Alpo @ 29.06.2009 11:46) <{POST_SNAPBACK}></div>От 160 - это уже, по-моему, или мегаплюш или экстримальные стили. Мегаплюш не нужен (катаю же я сейчас на хардтейле - не разваливаюсь), а эстрим - противопоказан (исходя из моего веса).
<div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 29.06.2009 11:51) <{POST_SNAPBACK}></div>Но чуть больше хода будет чуть больше раскачиваться, или нет? А как же "универсальная система подвески Maestro с виртуальной осью вращения ", которая должна препятсвовать раскачке и пинкам, не работает?
<div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 29.06.2009 11:51) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну тут, как я понимаю, должен быть компромис между мягкостью (раскачка на старте, пробои на скорости) и жёсткостью (незаметная работа на малых скоростях). Нельзя ли найти этот компромис при помощи разного давления в аморте (накачать побольше для жёсткости или приспустить для плюша)? Или в 900-ой Мериде аморт изначально расчитан на бОльшую жёсткость?