Выбор двухподвеса - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 102

Тема: Выбор двухподвеса

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DenisV @ 29.06.2009 00:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я правильно понимаю: ты рекомендуешь мне Джайнт, так как он больше подходит для поставленных задач?[/b]
    гы. Я б конечно джаинт взял, хотя у него тоже куча минусов.
    Я в длинноходных подвесах не понимаю ничего Я просто любитель вытянутой посадки и на мое имхо в лосинке и 100 мм часто много. Брать 100 конечно можно хотя бы для того чтобы получить собственный опыт, важно делиться им потом на форумах и найти в конце концов свой идеал.

    <div class='quotetop'>Цитата(DenisV @ 29.06.2009 00:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Очень интересный экземпляр! Только я не понял: 4х рычажная система подвески VPS, ход 116/143мм и задний амортизатор ... 2" ... много цифр, на какую смотреть, чтобы сравнивать с другими моделями?[/b]
    ход 116/143 - ход подвески, 2 варианта. По всей видимости есть два варианта крепления аморта, 2 пары дырочек недалеко друг от друга и в зависимости от того как ты аморт прикрепишь ход будет 116 или 143. Тоже явно не кантрийник.
    С системами подвески я б вообще заморачиваться не стал. Пусть все напишут, что я не прав. Но и мерида, и джаинт крупнейшие производители. И отзывы хорошие есть и про ту и про другую подвеску. Для ЛО достаточно будет любой. но мое имхо жырного покатушечника самая лучшая подвеска у скальпеля, потому-что там шарниров меньше.

  2. #12
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    нормальные машинки выбрал
    не обломаешься
    Редкий гость.

  3. #13

    По умолчанию

    Антема для комфортного преодолевания корней мало. Антем - это вел, который по камням, разбитому асфальту и непаханому полю уделывает всех =) Все данные гоночного марафонца. В остальном он проигрывает либо хардтейлам, либо длинноходам. По парку меньше 25км/ч на нем ехать не интересно.

    Я бы взял 900 мериду, под таким весом вилка будет работать и мягкость вроде имеется. Не гоночный, а как раз отдохнуть.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  4. #14
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Specialized XC Expert, дорожный титанорапид
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Яша Хейфиц @ 29.06.2009 00:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня такой, корни глотает на ура, правда зимой воздушная вилка не лучшее решение, но в морозы ее можно заблокировать.[/b]
    Для лучшей наглядности - напиши, пожалуйста, свой вес. Аппарат, который под 60 кг глотает корни, под 100 - может хрустнуть.

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 29.06.2009 02:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По парку меньше 25км/ч на нем ехать не интересно.[/b]
    Слово "парк" у меня ассоциируется с асфальтовыми дорожками и мамашами с колясками ... там я не езжу. В Лосинке - в основном утоптанные тропы, по которым можно шпарить 25+, но местами попадаются участки с корнями, вот перед ними сейчас мне приходится сбрасывать скорость, а хотелось бы обращать на корни меньше внимания.

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 29.06.2009 02:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я бы взял 900 мериду, под таким весом вилка будет работать и мягкость вроде имеется. Не гоночный, а как раз отдохнуть.[/b]
    В профиле написано: байк - Giant (Антем Х2 ты в прошлом году всё-таки купил?), но рекомендуешь Мериду. Разочаровался в Джайнте (может какие проблемы обнаружились?)? Или думаешь, он меня не выдержит? Может Джайнт годится только для небольших неровностей, а на корнях пробивается (хотя, по-моему, воздушный Fox должен очень точно настраиваться под любые задачи)?

  5. #15
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,890
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    я думаю Уокер хотел подвести к тому: что "быстро" по корням джаинт, с "комфортом" по корням мерида.
    хотя с чего она комфортнее будет мне не понятно, комфорт от 160 и выше

  6. #16

    По умолчанию

    DenisV
    В парке, где нет мамаш, как раз те самые утоптанные тропы с камнями, ветками и корнями. 25 скучно, прогулочный темп. Мечтаю пронестить по красной площади и ощутить всю мощь подвески =) А если серьезно, то уже начинает раздражать это постоянное пш-пш от F100RL.

    В Джаинте АнтемХ2 не разочаровался, разве что... ну это все сменное =) Подвеска отличная, настраиваемая и мягкая. Но все это не заметно на малых скоростях. Он рвет из под ног и предлагает проезжать технично овраги (один раз вроде пробил аморт) и скаты. Крутить крутить крутить... кстати, я ж на него 48 звезду поставил, ыы.
    А медленно - просто качается немного и бьет по заднице. Для медленной езды надо чуть больше хода.
    Рама тебя выдержит, а вот аморт... думаю будет часто пробиваться, если не поднимать попу с седла при перегрузках в 1,5g =) У меня-то вес с одеждой будет 80кг...

    Почему мерида - мне просто показалось, что впереди чел при медленном темпе ехал более комфортно. Но 120 все равно мало для комфорта... я бы от 130 смотрел.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DenisV @ 29.06.2009 11:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Для лучшей наглядности - напиши, пожалуйста, свой вес. Аппарат, который под 60 кг глотает корни, под 100 - может хрустнуть[/b]
    У меня 80кг. Думаю другие велы в этом плане не отличаюстя, думаю надо обратить внимание на обода, возможно прийдется заменить, остальное все выдержит.

  8. #18

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 29.06.2009 10:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    DenisV
    В парке, где нет мамаш, как раз те самые утоптанные тропы с камнями, ветками и корнями. 25 скучно, прогулочный темп.[/b]
    спасибо посмеялся проедь в таком "прогулочном темпе" по корням часа 3, с интересом на тебя посмотрю

    из этих я бы не раздумывая взял антем, не могу сказать, что он какой-то космически хороший, но лучше данной мериды для данного применения

  9. #19
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Specialized XC Expert, дорожный титанорапид
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alpo @ 29.06.2009 11:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я думаю Уокер хотел подвести к тому: что "быстро" по корням джаинт, с "комфортом" по корням мерида.
    хотя с чего она комфортнее будет мне не понятно, комфорт от 160 и выше[/b]
    От 160 - это уже, по-моему, или мегаплюш или экстримальные стили. Мегаплюш не нужен (катаю же я сейчас на хардтейле - не разваливаюсь), а эстрим - противопоказан (исходя из моего веса).

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 29.06.2009 11:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А медленно - просто качается немного и бьет по заднице. Для медленной езды надо чуть больше хода.[/b]
    Но чуть больше хода будет чуть больше раскачиваться, или нет? А как же "универсальная система подвески Maestro с виртуальной осью вращения ", которая должна препятсвовать раскачке и пинкам, не работает?

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 29.06.2009 11:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Рама тебя выдержит, а вот аморт... думаю будет часто пробиваться[/b]
    Ну тут, как я понимаю, должен быть компромис между мягкостью (раскачка на старте, пробои на скорости) и жёсткостью (незаметная работа на малых скоростях). Нельзя ли найти этот компромис при помощи разного давления в аморте (накачать побольше для жёсткости или приспустить для плюша)? Или в 900-ой Мериде аморт изначально расчитан на бОльшую жёсткость?

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DenisV @ 29.06.2009 11:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но чуть больше хода будет чуть больше раскачиваться, или нет? А как же "универсальная система подвески Maestro с виртуальной осью вращения ", которая должна препятсвовать раскачке и пинкам, не работает?[/b]
    пару дней назад катался с девочкой на антеме, подвеска ощутимо качается, по кочкам если смотреть сбоку едет достаточно плюшево, попу почти не дергает.
    в общем, хороший матрасный подвес

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор двухподвеса.
    от krosafcheg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 00:58
  2. Выбор двухподвеса для КК.
    от slav2 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 14:52
  3. выбор двухподвеса (с)
    от Sas4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 23:28
  4. Выбор двухподвеса.
    от 13579 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 18:03