Не думаю что особо серьёзно, если ездить в основном по городу и не скакать на нём по корням и трейлам.
Не думаю что особо серьёзно, если ездить в основном по городу и не скакать на нём по корням и трейлам.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Ну вот, параллелки XTR от Nameless установлены, заодно троса и рубашки заменены на какую-то приличную шиману. Кроссчек доволен, теперь можно тормозить "в пол". "Модуляция" на уровне. Правда, оставил свои старые тормозные ручки Deor - вроде бы работают нормально, но какие-то они дубовые, без намека на изящество и непринужденность хода. Может, надо было и ХТ взять, ну да ладно.
Итак, за текущий год Кроссчек получил красивые олдскульные крылья VeloOrange и нормальные тормоза. Периодически посещали еретические мысли о замене велооранжевого руля Крэйзи-бар на туристический баран, но - не без помощи психотерапевтических бесед на эту тему с Nameless - были бескомпромиссно пресечены.
Зато эксперименты с посадкой продолжались, было приобретено два выноса и, кажется, последний прижился. Круг поисков и вариаций сузился примерно до сантиметра - беда только в том, что тело в разных жизненных ситуациях требует разного: то ему пониже, то повыше... Отсюда и мысли о баране, но вообще-то Крэйзи-бар неплохо со всем этим справляется. Ну и теперь с правильной длиной и подъемом двигаться вверх-вниз по штоку несложно, да и есть куда.
Схема с багажниками определилась. Сзади отлично показал себя суппорт Багман с каррадайсовской сумкой, спереди в итоге прирос багажник Сюрли в самой легкой своей версии. Комбинированный TUbicycle оказался пока что избыточным для моих целей.
А целью моей было ненапряжное катание по хорошим дорогам, каковые в этом году были в избытке обнаружены в окрестностях Хельсинки и Таллинна. 8-скоростной планетарки со звездами 38-21 хватило без проблем, а переключение скоростей сказочное. Так что тут пока изменений не предвидится. Хотя, конечно, на рельефы приграничной Финляндии и Карелии соваться на этом веле боюсь. Ну так ведь он у меня не основной, а лишь третий (по частоте использования).
IMG-20190822-WA0003.jpg 20191015_235602.jpg 20191016_000121.jpg
Последний раз редактировалось Николай Б.; 16.10.2019 в 12:54.
Рад что тормоза подошли и всё хорошо.
По моему КЧ - пребывает в полу-разобранном состоянии. Проданы тормоза и заднее колесо. Новое заднее колесо ожидает пересборки. Для переднего колеса добыты колпачки под эксцентрик, после этого неожиданно куплена на Ebay шикарная вилка под диск и 15мм ось. Вилка давно пришла на бандерольку, сейчас в стадии упаковки перед отправкой в Москву. По приезду вилки КЧ будет таки разобран окончательно, рама и новая вилка отнесены к Олегу Халикову на перекрас и приварку дисковых тормозов на раму. Цвет так и не выбрал. То ли подобрать под новую вилку, то ли отпескоструить всё оптом и в единый цвет.
Касательно рулей, недавно появился руль Koga Denham Bar, созданный одним велопутешественником как раз на базе крейзи-бара. По ссылке можно ознакомиться со статьёй про руль, на англиском, сюда только пару картинок закину.
https://www.cyclingabout.com/compari...with-alt-bars/
Это сравнение с крейзи-баром.
KOGA-Denham-Bar-vs-Velo-Orange-Crazy-Bar.jpg
С джонсом
KOGA-Denham-Bar-vs-Jones-Loop.jpg
С молоком
KOGA-Denham-Bar-vs-Surly-Moloko.jpg
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
А какого цвета вилка?
Да, он уже успел стать настолько популярным, что у немногочисленных дистрибютеров Koga в Европе эти рули были разобраны летом до конца ноября.
По сравнению с Крэйзи-баром, там слегка скошены прямые линии и укорочены рога - но в целом, не принципиально. А вот для двух остальных рулей это отличная альтернатива.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Перекрасить в черную? Отделаться малой кровью. Будет похоже на красно-черный Genesis Croix de Fer: http://www.cycles-et-nature.com/imag...e_fer_2015.jpg
Тут геморроя добавляет то что имеющиеся колёса белые, и всю эту цветовую чехарду надо как-то сочетать. Вот и в печальке.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Нууу, едем дальше. Получил вилку, и благодаря разрезному опорному кольцу рулевой сразу же примерил. За экзотический фон скажем спасибо ремонту на кухне.
Вилка на первый взгляд отличная, даже с длинным штоком и осью кажется легче, чем вилка кросс-чека, скорее всего весы покажут обратное. Ещё не взвешивал.
По геометрии 100% попадание, вылет и высота 1в1. Даже цвет похожий, на фотографиях продавца она была прямо ярко красная, в жизни оказалась тёмно красным металликом.
Я доволен, осталось "малость" - пересобрать колесо на сингловую втулку, отвезти раму к Олегу Халикову на приваривание IS к раме и перекрашивание.
photo_2019-11-10_15-54-21.jpg
photo_2019-11-10_15-54-20 (2).jpg
photo_2019-11-10_15-54-20.jpg
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)