Ну М то для 180 см роста вообще никак, это же не прогулочный велосипед
XL в целом вполне годится для 180 см роста, если есть привычка сидеть в нормальной спортивной посадке и велосипед приобретается не для городской эксплуатации
Для обычного ездока надо брать L
Как туристический велосипед несколько бОльшая рама это удобно - меньше устаешь, меньше нагрузка на руки (в долгой дороге это крайне важно), лучше обзор - не устает шея, так как когда руль ниже седла шея неизбежно изгибается для того чтобы посмотреть вперед, больше места под байкпакинг
У меня три велосипеда (всего их четыре кстати) в активном использовании и с тремя типоразмерами рам - M, L и теперь вот XL, так что я очень прекрасным образом понимаю их различия между собой
Что такое «верхняя звездочка NW”, ролики в переключателе обычные, не HW, и если из строя вышел ролик - почему не был заменен
Трансмиссия очень нравится, но наверное надо было ставить звезду на 38 вперед, так как низов более чем достаточно, а начиная с определенного угла уклона все равно энергетически выгоднее идти пешком
А только до сих пор сомневаюсь войдет ли нормально передняя звезда на 38, так как если останется зазор между зубьями и рамой типа 0.5 мм это уже не нормально