МТБ Ригид как конкурент грэвелу: опыт эксплуатации - Страница 113
+ Ответить
Страница 113 из 359 ПерваяПервая ... 136383103108111112113114115118123143163213313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 3581

Тема: МТБ Ригид как конкурент грэвелу: опыт эксплуатации

  1. #1121
    Веломаньяк
    Байк
    Snake Black Mamba Full Carbon Custom Hardtail 26"
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Хотя на Мтб выше 80мм, как показалось, начинается зашквар в мтбшных локациях.
    оч много ездил хардовых маршрутов на выносе 110 мм, никакого зашквара никогда не ощущал)

  2. #1122
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musicman Посмотреть сообщение
    оч много ездил хардовых маршрутов на выносе 110 мм, никакого зашквара никогда не ощущал)
    Мож, для длинного нужна осоБая бодрость духа
    Кому-то и трамвайные перья нормик, тоже стабильность же)

    Однако, в этом году как чёткий диванный собиральщик вёз с собой в горы чемодан запчастей, в числе прочего на выбор брал 2 выноса (55 и 70) , 2 руля (720 флэт и 750 полдюймовый райзер), полагая что буду катать в сочетании длинный вынос с флэтом или короткий с райзером (у байка рич днище, не забалуешь) . В итоге катал короткий вынос с флэтом. И ощущал профит, ага.
    Наверное, жертва )
    Последний раз редактировалось Jonesy; 09.10.2019 в 01:17.

  3. #1123
    Веломаньяк
    Байк
    Snake Black Mamba Full Carbon Custom Hardtail 26"
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Мож, для длинного нужна осоьая бодрость духа
    с длинным выносом реально страшно валить с горы на затяжных спусках по горной дороге, усеянной крупными камнями и булыжниками, там надо держать ухо востро и правильно оттормаживаться (тормозить заранее, а прямо перед препятствием отпускать тормоз, разгружая передок и давая проехать велу это препятствие естественным путем по инерции и на более оптимальной скорости), иначе просто уткнешься передним колесом в камень и полетишь через руль.... и никакой свес назад тебе не поможет при градиенте в 20-25% )) я когда ехал первый раз такой маршрут, думал, что обязательно гденить навернусь... но все обошлось) но мышцы на ногах знатно болели после такого спуска) забавно, педали не крутишь, вел сам прет под горку, а мышцы ног в постоянном напряжении из-за постоянного свеса задницы назад... ну я решил эту проблему покупкой дроппера) и да... на ригиде на таких маршрутах делать нечего! там даж широкая бескамерка с низким давлением не поможет, нужна именно работа аморт-вилки, которая оч помогает смягчать профиль крутых неровностей дороги! ну и 29" там ессно поприятнее едут, нежели 26") зато скилл на таких маршрутах прокачивается на ура)

    P.S. Хотя, можно и на ригиде спуститься, если осторожно... но со скоростью намного мЕньшей)

  4. #1124
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    А что меняет положение руля плюс аж ТРИ сантиметра, это вообще ни на что не влияет, это не гоночный велосипед
    Докажите что любое превышение уровня руля над седлом является нарушением святых заветов правильной посадки

    На городском велосипеде у меня минус 3 см и нагрузка на руки ощущается в куда большем размере, и голова наклонена ниже, для леса мне в общем такая посадка и не нужна
    У меня есть возможность поставить руль вровень с седлом на ХЛ раме - но зачем мне это, так как для лесного катания это ЛУЧШЕ, когда руль чуть выше, а плюс минус ТРИ см совершенно непринципиальная разница

    Более того, я уверен что у большинства участников руль стоит еще выше, так как полно любителей рулей типа райзер
    Я не понял как еще можно обеспечить требуемую длину посадки, кроме длины рамы плюс вынос
    Рама Л просила опять использовать длинный вынос, длиннее штатного, чего не хотелось
    Причем высота руля на Л раме естественно была бы почти ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ - так как она задана конструктивно, а разница в высоте рулевого стакана минимальна (то есть она была бы меньше на эту разницу - 14 мм, то есть все равно не точно в линию с седлом)
    Из за загиба подседельного штыря назад кстати посадка в этом положении седла идеально правильная - все ровно по отвесу
    Характерно что в качестве недоброжелателей высказались конечно же одни и те же, одни и те же...
    Причем когда я говорил про высокий стэндовер то те же лица хором говорили что «стэндовер не имеет значения», у некоторых до истерики доходило, когда я же говорил о зазоре, а теперь чуть завышенный, но полностью в пределах нормы стэндовер считают за ужос
    Насчет высоты руля
    На ТРИНХ у меня получается что руль + 2 см к высоте седла, хотя рама - на размер меньше, М, и это после замены выноса на прямой и руля с райзер на флэт, а до этого было намного выше
    Положение седла при определенном росте, если высота каретки у рамы над землей одинаковое - будет тождественно НА ЛЮБОМ велосипеде - так как это задается длиной ног
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 09.10.2019 в 07:50.

  5. #1125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Характерно что в качестве недоброжелателей высказались конечно же одни и те же, одни и те же...
    Недоброжелатель это то кто Вам XL велосипед при 180 роста продал.
    А тут уже просто приходится констатировать факт.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
    В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #1126
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Более того, я уверен что у большинства участников руль стоит еще выше, так как полно любителей рулей типа райзер
    Да ты чо? У меня вот ниже седла, хотя тоже ни разу не спортсмен. Могу фотку даже показать, хотя выкладывал я ее тут столько раз, что она честнОму народу, поди, оскомину уже набила. Причем, райзер у меня (хотя надо б поставить палку, как нибудь, пожалуй - не длиннее 600 мм, а то и покороче чутка). Не то, чтоб я "любитель райзеров", просто не хотел менять то, что работает.
    Ты знаешь - я регулярно вижу на улицах своего города-героя людей на МТБ, у которых вот тоже руль выше седла, и при этом они тянутся-тянутся к рулю, аж жалко становится их. Ну, видно, такая же ситуация - рама не по росту. Ничего не поделаешь - се ля ви. Если тебе так сидеть удобнее - без вопросов. Честно, я не интересовался у виденных мною людей, удобно ли им. Чисто со стороны если смотреть - они явно превозмогают вместо того, чтоб купить уже ситибайк с вертикальной посадкой и так же "шепотом" катить по своим делам. Но я при случае обязательно поинтересуюсь. Спрошу у двоих-троих хотя бы - удобно ли им. Главное - обращать внимание на причину такой ситуации: человеку реально вел велик или же он едет просто на "полусогнутых"...
    В общем, из всей этой ситуации я делаю такой вывод: рама должна быть подобрана именно по росту. Чуть меньше, чуть больше - уже натяжки, так быть не должно. А для длины/высоты посадки просто нужно смотреть геометрию каждой конкретной модели и подбирать желаемые ETT и stack в пределах рам своей ростовки, иначе результат будет такой себе...

  7. #1127

    По умолчанию

    Fleogan, зачем пытаться доказывать свою правоту. вам нравится, катайтесь в удовольствие.)

  8. #1128
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от engin.vrn Посмотреть сообщение
    Fleogan, зачем пытаться доказывать свою правоту. вам нравится, катайтесь в удовольствие.)
    Ты знаешь - я не то, чтоб пытаюсь прям вот доказать-доказать. Просто некоторые форумчане пишут настолько безапелляционно, что так и подмывает в эти тексты понавставлять кучу "ИМХО", "лично для меня" и т. п. Они ж ведь еще и в разделе выбора велосипедов новичкам что-то советуют, вот оно что. Понятное дело, поделиться собственным опытом приятно - и человеку, вроде как, пользу приносишь (ну, или думаешь, что приносишь), и ЧСВ свое за ушком почесываешь... Но вот получается же, что к выбору ростовки рамы человек относится весьма, так сказать, вольно (M_HORNET, поправь меня, пожалуйста, если я не прав - но прежде подумай, право слово), а на мой сугубый взгляд - это ошибка, и эту ошибку вполне может сделать и новичок, следуя советам... Ну не знаю, мне кажется, не совсем это правильно. Вот и пишу.

  9. #1129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musicman Посмотреть сообщение
    для туризма - это очень крутой вес вилсета... но если вы реально его юзали по-адски и ни разу не сложили, то это лишь говорит о том, что производители сильно перестраховываются с запасом прочности!
    В туризме 80% нагрузки, если не больше, приходится на бедное заднее колесо. И на нем обод довольно мясной, если конечно это слово вообще применимо к нему. Остальное облегчено почти до предела. Прямо совсем по-адски конечно не юзал, но дропы примерно по 1,5 метра со штанами он выдержал, езду вниз по каменистому грейдеру со скоростью 70+ тоже, а так в туризме обычно нагрузки на железо никакие.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #1130
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musicman Посмотреть сообщение
    с длинным выносом реально страшно валить с горы на затяжных спусках по горной дороге, усеянной крупными камнями и булыжниками, там надо держать ухо востро и правильно оттормаживаться (тормозить заранее, а прямо перед препятствием отпускать тормоз, разгружая передок и давая проехать велу это препятствие естественным путем по инерции и на более оптимальной скорости), иначе просто уткнешься передним колесом в камень и полетишь через руль.... )
    Ну вот, очень похоже на зашквар))

    Да, тема предполагает ригидность, я на таком смог катать только в варианте фэта, и то только после того, как сочлись картонная вилка, картонный руль с королевский флексом и комфортные покры 5.0.
    С алю вилкой кисти молили не съезжать с асфальтов.

    А высота седла под рулём —может, на плоскаче такие нюансы действительно вторичны.
    Вот когда пузом на вынос начинаешь налегать в недобрый апхильчик, хочется ещё пониже, а низзя, —нехорошо, когда тормозные ручки об раму бьются (а на рулевую со стопором поворота руля жаба душит).
    Но оно же не всем надо)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Замена рамы и вилки на кастомной сборке среднего уровня
    от Rfilonenko в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 09:48
  2. Выбор амортизационной вилки для девушки.
    от АлександрМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 12:54
  3. Замена амортизационной вилки (пружина на воздушку)
    от Abysswyrm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 13:30
  4. Пыльники на штоки амортизационной вилки
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 13:30
  5. Haro V2 замена рулевой и вилки
    от Xarek08 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 19:07