Колесики чуть покрепче - Страница 1152
+ Ответить

Тема: Колесики чуть покрепче

  1. #11511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenB_12rus Посмотреть сообщение
    насколько эти рекомендации максимальной нагрузки на сайте можно на веру принимать?
    Обычно несоответствия нет.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #11512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsei Посмотреть сообщение
    Помогите собрать новые колеса. мой вес 90кг, велик 15кг, плюс иногда катаю с рюкзаком еще плюсом не более 10кг. покатушки город (асфальт), лес, парки. с бордюров спрыгиваю, в брод реки не переезжаю, но по лужам и в сырую погоду катаю, но в грязь не полезу и зимой не катаю. колеса 27,5 система 11 скоростная шимано xt8000. есть роторы с креплением centerlock, рама и вилка rockshox xt32 под qr. В связи с имеющимися ограничениями (centerlock, qr) ограничен по втулкам это или Шимано с покупкой в России или DT Swiss 350 или 240S, но из европы. финансы позволяют купить 240S, но у меня цель не облегчить колеса, а улучшить накат не уменьшив прочность. Во втулках шимано останавливают насыпные подшипники, так как планирую обслуживать сам. Спицы нравятся DT AERO COMP, но надо чтобы выдерживали периодическое попадание веток при езде в парках. Обода не подобрал, есть новая резина размеры 55х584 и 58х584 continental.
    поэтому вопросы какие втулки, спицы и обода купить ? если втулки dt swiss стоит выбирать с прямыми спицами straightpull ?
    Прямые спицы - если спортсмен и лопатник широкий.
    Спицы - плоские нет?
    А не проще втулки с промами керамическими?
    Есди 240-е бюджет позволяет, то берите свиссы

    ---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:46 ----------

    Цитата Сообщение от EugenB_12rus Посмотреть сообщение
    Вот удачно я зашел, раз про дт-свисс тему подняли.
    Тоже присмотрел е-512 обода, они пистонированы и их можно без шайб ведь собирать?

    И вообще насколько эти рекомендации максимальной нагрузки на сайте можно на веру принимать? А то может список расширить можно?
    Важно знать вес райдера, стиль/среда катания.

  3. #11513
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velpas Посмотреть сообщение
    Прямые спицы - если спортсмен и лопатник широкий.
    Спицы - плоские нет?
    А не проще втулки с промами керамическими?
    Есди 240-е бюджет позволяет, то берите свиссы

    ---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:46 ----------


    Важно знать вес райдера, стиль/среда катания.
    Чего ты несешь какой спортсмен к прямым?!

  4. #11514
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    13,999
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    На cx-ray у меня собраны две пары колес. Одни кантрийные на карбоободах и одни для 160 мм подвеса на flow ex. Все на 240 втулках. И вторые без проблем катаются в горах с 2014 года, по байкпаркам и трейлам. А вот что касается революшенов и аналогов, то самому интересно. Жить становится веселее, кошелек с каждым годом все пустее. Можно ли собрать на рево колеса для гравити?
    Смысл какой? Разница в весе для гравити не стоит того...
    Что касается аэроспиц, опять же imho, для МТБ от них один гемморой. Колеса часто приходится протягивать, с простыми спицами это проще.

  5. #11515
    Веломаньяк Аватар для EugenB_12rus
    Байк
    Франкенштейн Karakoram и Renegade Expat '17
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velpas Посмотреть сообщение
    Важно знать вес райдера, стиль/среда катания.
    120 кг. Матрасинг обычновенный. Выше бордюров не прыгаю, по лестницам не езжу.
    На гревел R 500 присмотрел (или rr 481) - тоже под 130 кг вес системы

  6. #11516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenB_12rus Посмотреть сообщение
    120 кг.
    Цитата Сообщение от Alexsei Посмотреть сообщение
    вес велосипеда 13.8 кг
    В таком случае общая масса системы "велосипедист- велосипед" получается равной 133,8 кг.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #11517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Чего ты несешь какой спортсмен к прямым?!
    Сам то понял что сказал?

    ---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:23 ----------

    Цитата Сообщение от EugenB_12rus Посмотреть сообщение
    120 кг. Матрасинг обычновенный. Выше бордюров не прыгаю, по лестницам не езжу.
    На гревел R 500 присмотрел (или rr 481) - тоже под 130 кг вес системы
    Под J-спицовку, под 32Н, если не 36Н, и фланцы втулок в диам. большие.

  8. #11518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Если нравится ДТ и остро не стоит вопрос бюджета, то можно выбрать из этого:
    мне важно качество под мои потребности, дт или что-то другое не важно, но если есть близкие по параметрам, но разные по цене я скорее выберу, то что дешевле.
    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Аэро компы - для гоночных шоссейных колес, и то с оговорками.
    жаль, я люблю скорость больше, чем лазить в грязь.
    Цитата Сообщение от velpas Посмотреть сообщение
    А не проще втулки с промами керамическими?
    Есди 240-е бюджет позволяет, то берите свиссы
    бюджет позволяет и купил бы, но в свободное время читаю этот и подобные форумы и не сложилась 100 уверенность что свиссы идеальный выбор, то заклинят, то фланец лопнет, то инструмент для обслуживания дорогой нужен (кстати, какой нужен? можно ссылку?). проблема в том что у меня вел под эксцентрик, а не под ось. свиссы позволят, если такое желание возникнет, в дальнейшем не менять колеса. если шимано придется менять втулки и вероятно спицы. у других производителей не нахожу нужных втулок, точнее есть, но дороже дт свисс.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    В таком случае общая масса системы "велосипедист- велосипед" получается равной 133,8 кг.
    это Вы к чему?

  9. #11519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsei Посмотреть сообщение
    это Вы к чему?
    Весовая нагрузка не должна превышать рекомендуемую предельно допустимую.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #11520
    Веломаньяк Аватар для old cop
    Байк
    NICOLAI ARGON-CX самосбор RITCHEY ULTRA самосбор
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Весовая нагрузка не должна превышать рекомендуемую предельно допустимую.
    Ну и что же нам делать? На суслике колеса DT Swiss: ободья RR 521db, втулки 240s, спицы Aerolite держат легко, восьмерок не было; на МТБ DT Swiss EX 471 со спицами Competition Race 2.0/1.6 и тоже нечего!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Куплю за чуть-чуть т. ручку Tektro
    от Boyann35 в разделе Подарю!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 20:57
  2. задний переклюк. shimano alvio лучше хоть на чуть-чуть чем acera?
    от gleb22 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 02:12
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 11:52
  5. Хардтейл для дёрта, чуть-чуть стрита до 30-35 т р
    от stat7142208 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 16:58

Метки этой темы