Апгрейд и\или замена комплектующих: трансмиссии, колёс (вилсета) и тд - Страница 236
+ Ответить
Страница 236 из 366 ПерваяПервая ... 36136186206226231234235236237238241246266286336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,360 из 3651

Тема: Апгрейд и\или замена комплектующих: трансмиссии, колёс (вилсета) и тд

  1. #2351

    По умолчанию

    Stepleton, я пока сам не знаю как быть
    Я этот велосипед купил прошлой осенью - Stinger defender - чистой воды ашан байк. Покупал как обычно - "это же первый велосипед", "зачем платить больше", "я же кататься буду раз в месяц по парку" , а попробовал - понравилось, начал ездить.
    В результате за первые пару месяцев эксплуатации поменял все, из родного осталась: рама, передняя вилка, тормозные ручки, манетка переключателя, обода, спицы, камеры, втулки (оси менял)
    Вот теперь по опыту летних покатушек понял что понижения в трансмиссии не хватает, но ставить 46 зубов с заде все таки дорого, решил попробывать 42 зуба
    Впринцепи сейчас после замены всего - велосипед меня устраивает, не хватает только пониженного ряда в трансмиссии.
    Катаюсь на нем примерно 50/50 асфальт/грунтовые дороги, вилка на нем ригидная, рама стальная из бесшовных труб

    ---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:55 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Да! (M7100 и M8100 11-50 тянут кстате)
    Соглашусь, что потом так и будет. Если я правильно понимаю то кассеты на 11-50 идут на 11 и 12 скоростей, а я уже купил втулку под 9-10 скоростей, начну пока с вариантов трансмиссии под 10 скоростную втулку, раз уж куплена

  2. #2352
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MTZ82 Посмотреть сообщение
    Rediir, Спасибо, буду смотреть в сторону Deore M6000, как наиболее бюджетного
    Именно официально только 6000сг!

    ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    42 мало, вам захочется больше, если у вас сингл. Просто поверьте.
    В Рязани?
    Если мало можно конечно уменьшить переднюю но это вряд ли.

    ---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Да! (M7100 и M8100 11-50 тянут кстате)
    10-51 вообще то
    Последний раз редактировалось colorex; 08.10.2019 в 14:49.

  3. #2353
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,641
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    42 мало, вам захочется больше, если у вас сингл.
    если жить не в Крыму, условно говоря, (а человек в Рязани живет) то 42 нафиг не уперлась.
    как собственно говоря и 36 спереди.

  4. #2354
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MTZ82 Посмотреть сообщение
    Stepleton, я пока сам не знаю как быть
    Я этот велосипед купил прошлой осенью - Stinger defender - чистой воды ашан байк. Покупал как обычно - "это же первый велосипед", "зачем платить больше", "я же кататься буду раз в месяц по парку" , а попробовал - понравилось, начал ездить.
    В результате за первые пару месяцев эксплуатации поменял все, из родного осталась: рама, передняя вилка, тормозные ручки, манетка переключателя, обода, спицы, камеры, втулки (оси менял)
    Вот теперь по опыту летних покатушек понял что понижения в трансмиссии не хватает, но ставить 46 зубов с заде все таки дорого, решил попробывать 42 зуба
    Впринцепи сейчас после замены всего - велосипед меня устраивает, не хватает только пониженного ряда в трансмиссии.
    Катаюсь на нем примерно 50/50 асфальт/грунтовые дороги, вилка на нем ригидная, рама стальная из бесшовных труб

    ---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:55 ----------



    Соглашусь, что потом так и будет. Если я правильно понимаю то кассеты на 11-50 идут на 11 и 12 скоростей, а я уже купил втулку под 9-10 скоростей, начну пока с вариантов трансмиссии под 10 скоростную втулку, раз уж куплена
    Втулок таких не бывает.
    Они бывают 8-12

    ---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:25 ----------

    Кстати санрейс выпустил интересную 11ск. кассетку 10-46

  5. #2355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Именно официально только 6000сгс!
    Наоборот.

  6. #2356
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Ой описался. 6000сг!

  7. #2357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение

    В Рязани?
    Если мало можно конечно уменьшить переднюю но это вряд ли.[COLOR="Silver"]
    Согласен, можно спереди на 34 попробовать поставить

    ---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:00 ----------

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Втулок таких не бывает.
    Они бывают 8-12

    ---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:25 ----------

    Кстати санрейс выпустил интересную 11ск. кассетку 10-46
    Я думал что втулки под 8-10 и втулки 11-12 не взаимозаменяемы

  8. #2358
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,641
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MTZ82 Посмотреть сообщение
    можно спереди на 34 попробовать поставить
    какая у тебя средняя скорость выходит?

  9. #2359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    если жить не в Крыму, условно говоря, (а человек в Рязани живет) то 42 нафиг не уперлась.
    как собственно говоря и 36 спереди.
    Вы правы, местность у нас равнинная, в горы мне на нем не лазить
    Я на велосипеде по мещере катаюсь, а там песок сплошной, есть подьемы небольшие, скорее холмики, чтобы на них забираться трещетки 14-34 мне не хватает (спереди 36), крутить все таки тяжеловато, вот и хотелось передаточный диапазон расширить с 1,05-2,57 до 0,85-3

    ---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    какая у тебя средняя скорость выходит?
    Если честно то на грунтовых, песчаных дорогах я даже не засекал, это на асфальте как то стараешся быстрее ехать, а по лесным тропинкам я не торопясь, тем более вилка жосткая, по корням в руки отдает

    ---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:11 ----------

    Я сначала рассматривал кассету 12-36, как раз передаточные числа 1-3 получаться, но теперь чтото понижения больше захотелось изи за песков и холмиков

  10. #2360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Ой описался. 6000сг!
    Кстати раз уж про них речь.
    Из того что я видел сложилось впечатление что 6000-sgs 7000-sgs это почти что клоны 675-sgs с косметическими изменениями, а -gs это реально новая линейка в которой так же 8000-gs 8000-sgs.
    Это так? Или какие там изменения кроме косметических есть?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейд велосипеда
    от Shane в разделе Технические вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 20:19
  2. Апгрейд велосипеда или покупка нового?
    от DrBlast в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 01:35
  3. Замена трансмиссии
    от alefedos в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 15:59
  4. Апгрейд велосипеда
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 18:28
  5. апгрейд велосипеда
    от булкаляп в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 11:48