Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
Технологии обработки стали, человека научили боги-пришельцы. Обработку алюминия человек осваивал сам...)
Последний раз редактировалось Offroadster; 03.10.2019 в 14:33.
Когда я покупала велосипед, я думала что стальные делают "по-старинке"
Алюминий однозначно легче.
Начитавшись тут немного стала беспокоиться, т.к. велосипед пользую не жалеючи.
На ТО перед путешествием раскошеливаться приучилась.
А вот за алю раму складня начинаю переживать. Есть ли организации, которые могут обследовать и выдать оценку качества изделия, износа и усталости материала? Сколько это может стоить?
Поменять на сталь не предлагать)
баннихопите?
Велосипед у вас какой?
Вряд ли где-то за разумный ценник можно провести обследование рамы.
Если катать по мтб тропам по идее надо задуматься хотя бы о стальной вилке (какая у вас проверьте магнитом)
---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:16 ----------
А также для разгрузки рамы при ударах можно поставить амморт подседел по примеру Анатолия https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post4686837 ,но сам подседел лучше из таких http://velo1000.ru/index.php/compone...x-272mm-detail
Их есть несколько видов разной длины,с разной жесткости пружинами.
Меня интересует конкретный вопрос. Я думала может кто уже заморачивался. Не думаю что цена заоблачная, не такое крутое оборудование для этого нужно.
Поинтересуйтесь в теме авиации, изветна ли им такая услуга по определению усталости фюзеляжей. Если нет, то технологии еще не дошли.
Поэтому алюминий и ломается внезапно, и мы не имеем развитого алюминистроения)) в области, например, ответственных автомобилей , строительной техники, серьезных конструкций, и пр.: ответственная техника и так дорогА, поэтому алюминий не так сильно повысил бы ее цену, зато облегчить эту технику было бы гораздо ценнее (можно было бы заметно понизить мощность двигателей\расход, массу конструкций опор, балок, мостов, и пр.).
Однако, похоже, нет достаточно развитых технологий, гарантирующих сохранность, или хотя бы контроль, алю, при силовых, и главное - буквально ударных (сюда же и силовая вибрация. У велосипеда - при езде по нервному рельефу: по сути, при езде по корням, битому асфальту, грейдеру, например, это много ударов), нагрузках![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 06.10.2019 в 11:15.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)