Ну вот. Совсем другое дело![]()
Ну вот. Совсем другое дело![]()
Что-то не видать полторы короны((
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Раз бедногоалифэтчика еще не забанилипервокурсника еще не выгнали, то пожалуй надо закончить начатое хоть как то....не выбрасвать же фотки.
Итак, в продолжение рулевой...
С подшиком
Вынос 4х болтовый. 75мм
Все отлично и на вид очень прочный, но...винты я заменил. И 2 винта на трубе стоят в разные стороны. Может это и лучше для затягивания, но есть шанс что кто то перепутает, завернет винт не с той стороны и будет говорить потом что вынос г...
Руль. Переменного диаметра округленно 22\32мм. Длина 600мм
Довольно прочный и легкий. Я пытался его сломать но не удалось))) Вес руль+вынос 450г
Но краска как и на подседельники очень слабая, особенно после того как я много раз снимал навеску, с одной из сторон краски просто не осталось
Переход от стакана к раме хилоат по сравнению с Норкой, но не так хил как на многих китайских велах
На торчащие пластиковые штуки не обращайте внимание. Из-за спешки не разбирал раму, вел стоит на ремонтной треноге.
Рама...хилая на вид, но по сути ломовая. Форма - восьмигранная.
Сверху специальные металлические вставки с резьбой для навески
Механизм складывания ужасен на вид, но попытка его сломать не увенчалась успехом. Даже если отстегнуть эксцентриковый фиксатор(я заменил его на винт) то все равно, встроенный стопор поволяет спокойно ехать. Рама немного постукивать начинает, но раскрыть ее просто не реально без приложения немалых сил для отжатия фиксатора.
Перед раскладушкой видны 3 фишки для тросов. Средняя немного смещена вниз и там зазор до рамы, стяжкой удобно цеплять еще и сумку, провода и т.п.
Подседельник труба 28.6, длина 240мм, посадка хомута гдето 22мм. Конструкция доисторическая и требует мощных ключей что бы зафиксить надежно седло при весе седока 90+. Семейником или любым другим ключом затянуть надежно не реально, седло может изменить угол.
Сидушка не родная. Краска пожалуй худшая во всем веле
Фиксируется подседельник этим розовым хомутом)))) На фотке не очень видно, но он совсем не в тему)))
Фиксируется все отлично, но вот другие подседельники как то не очень затягиваются здесь....надо подтягивать хомут.
Верхний рычаг задней подвески очень странный.
Приваренное ухо в торец, при большом весе ездока и мягких настройка пружины, бьется в трубу подседельника. Сильно что то повредить не сможет конечно, но если замнет трубу серьезно, подседельник сложно будет втыкать, вынимать. Если бы приварили сверху или снизу, этих 15мм хватило бы.
Задняя подвеска
Вроде все нормально. Но, обратите внимание на название на нижнем пере)))) Очень забавно...
Ломовая гайка на 21! Держит ось 14мм
Переклюк и цепь...нареканий нет, работает как часы хотя часто приходится снимать ставить тросик, но после затяжки троса по метке, все работает без подстроек.
Шатун. 170. Ломовой, выдерживает снятие молотком со всей дури и удары в бордюр, что аж вел подпрыгивает
В минусе только огромный вес для такой небольшой штуковины.
Педали алюминиевые. Примитивные, но удобные.
Но на зиму поставлю пошире под зимнюю обувь.
Штатное седло вполне себе. Снял ибо вел не для быстрой езды. На дальняк буду ставить свое, к которому привыкла 5 точка.
Вес 300г
ну и так, мелочь
Подножка штатная на плоха, самая прочная из того что у меня валяется в закромах теперь. Но мне она не нужна и есть одна проблемка....держит она только на асфальте и на мягких настройках подвески. На грунте 2хподвесный вел падает и чем жестче настроен аморт, тем раньше грохнется. Слишком она короткая для таких колес и хода подвески. Вес 230г
Ну и немного юмора. Ключ для отворачивания винтов вилки))))
В заключении...тут спрашивали для чего дешевый фет и по какому г приходится ездить. Ну вот получилось так что фотик взял на работу и заснял ремонт нашего здания)))) Это Москва блин, но делают таджики. Выбрасывают все старое из окна. Каждый день едешь на работу и не знаешь что тебя ждет. Материалы скидывают как попало. Пока разгружают(вручную само собой), перегораживают проезд на пол дня. Сегодня было так(далеко не худший вариант ибо трактор расчистид большую часть проездов...Помойку постить не буду, но если кто то хочет посмотреть, то по ссылке
Через пару дней удалю
Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 06.10.2019 в 23:16.
Прям хоррор какой-то... аж, мурашки по коже...
Как это, теперь, всё развидеть?!![]()
NEXTIE
Это было ясно и без фоток всё.
Хотя меня убеждали, что шатун не такой...именно такой. Несмотря на то, что вместо 0,5мм термоусадки прибавилось мяса, уходить под каретку при педалировании он не перестал.
Манетка и переключатель...даааа...
И снова убеждают, что это как часы. Это не работает. Даже в отдельно взятом экземпляре...
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)