МТБ Ригид как конкурент грэвелу: опыт эксплуатации
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 3946

Тема: МТБ Ригид как конкурент грэвелу: опыт эксплуатации

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    Шоссер - для продвинутых гонцов, грэвел - для сомневающихся и не знающих, что же им надо.
    Я про конструктив, если на гревеле узкие колеса, как ты говоришь, то в чем же разница?

    ---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:12 ----------

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    штатно на грэвелах 32-35 резина обычно, на нее и рассчитана рама.
    бывает под 40-42, но реже
    больше ставят, но редко, да и глупо это, потому как где нужны полноценные покрышки, там и руль нужен полноценный, а не баран, рассчитанный на совсем другое. Правда изобрели специально расширенный баран с расходящимися дропами, ибо поняли
    32-35 мм это как раз и есть тот компромиссный вариант резины, самый популярный, когда действительно добавляется внедорожных свойств против шоссера, но еще более менее сохраняются качества на шоссе.
    На самом деле грэвел - это современный туринг в чистом виде, и он вытеснит все прочие типы велосипеда из этой ниши, и в каковом качестве он в 95% случаев и используется его владельцами

    толстоколесные грэвелы это Формат 5221 27.5 с 2.25
    https://format.bike/catalog/city/format-5221-275-2020/
    и Mongoose его 47 мм
    Ну ладно, довольно распространенный и популярный Мерида сайлекс 42мм на 28 и 50мм на 27.5 допускает
    В стоке идёт 38 и 45 соответственно

    ---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:19 ----------

    Цитата Сообщение от угагаг Посмотреть сообщение
    для интернет дебилов то бишь ухахахах
    я вообще всегда удивлялся, как можно приходить в магазин и не понимать , что тебе нужно ?
    а тут не хухры-мухры, тут вел за полляма. на котором ездить в России негде и сорев нет угога
    это с закрытыми глазами покупать, что-ли ? Или с пятидневного запоя ?
    Где там полляма? От 1000$ тот же сайлекс 2020 года.

    ---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:21 ----------

    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    Так это же Турист У него такой же размер резины (легко влезает и 622х40) и руль баран ..

    Нда, реинкарнировался в гравий
    По факту да, рама Получше и трансмиссия современнее
    Последний раз редактировалось Dimitry21; 28.09.2019 в 21:22.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitry21 Посмотреть сообщение
    От 1000$ тот
    63 рубля за Турист. Ну х.з, на любителя ............















    ---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:45 ----------

    Цитата Сообщение от угагаг Посмотреть сообщение
    ты описал дебила
    Ну я с этой тачкой попал - действительно как дебил ..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена рамы и вилки на кастомной сборке среднего уровня
    от Rfilonenko в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 09:48
  2. Выбор амортизационной вилки для девушки.
    от АлександрМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 12:54
  3. Замена амортизационной вилки (пружина на воздушку)
    от Abysswyrm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 13:30
  4. Пыльники на штоки амортизационной вилки
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 13:30
  5. Haro V2 замена рулевой и вилки
    от Xarek08 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 19:07