МТБ Ригид как конкурент грэвелу: опыт эксплуатации
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 3946

Тема: МТБ Ригид как конкурент грэвелу: опыт эксплуатации

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    грэвел - для сомневающихся и не знающих, что же им надо.
    для интернет дебилов то бишь ухахахах
    я вообще всегда удивлялся, как можно приходить в магазин и не понимать , что тебе нужно ?
    а тут не хухры-мухры, тут вел за полляма. на котором ездить в России негде и сорев нет угога
    это с закрытыми глазами покупать, что-ли ? Или с пятидневного запоя ?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от угагаг Посмотреть сообщение
    для интернет дебилов то бишь ухахахах
    я вообще всегда удивлялся, как можно приходить в магазин и не понимать , что тебе нужно ?
    а тут не хухры-мухры, тут вел за полляма. на котором ездить в России негде и сорев нет угога
    это с закрытыми глазами покупать, что-ли ? Или с пятидневного запоя ?
    Не, ну я в принципе понимаю этих людей. Бывает, когда выбираешь не разумом. а .. Ну понравилось и писец, запало, хочу, даже если до конца не понимаешь, а нахуа тебе это, собсно, надо... Куле той жизни, не последние штаны вроде снимаешь и не космолёт покупаешь а всего лишь ляс....
    В своё время тырнета начитался и купил пузотёрь с клиренсом в 120 мм. Какой же я лох . Мало того, что от наезда на окурок подвеску пробивает на абсолютно исправной машине, так ещё и на асфальте умудряешmся в асфальтовых колеях днищем чиркать. Едешь как на иголках, всматриваясь в дорогу. Да, великолепная управляемость, комфорт в салоне, надёжность (тогда ещё) ... Но блин, как на ней ездить то в наших реалиях... Продал, вздохнул с облегчением
    Потом ради интереса отзывы на автофорумах почитал. У 80 процентов - классная тачка, ещё у 15 - ездить можно... Выввод: cвоей головой думать надо, а не чужой и не головой маркетологов.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    Не, ну я в принципе понимаю этих людей. Бывает, когда выбираешь не разумом. а .. Ну понравилось и писец, запало, хочу, даже если до конца не понимаешь, а нахуа тебе это, собсно, надо... Куле той жизни, не последние штаны вроде снимаешь и не космолёт покупаешь а всего лишь ляс....
    В своё время тырнета начитался и купил пузотёрь с клиренсом в 120 мм. Какой же я лох . Мало того, что от наезда на окурок подвеску пробивает на абсолютно исправной машине, так ещё и на асфальте умудряешmся в асфальтовых колеях днищем чиркать. Едешь как на иголках, всматриваясь в дорогу. Да, великолепная управляемость, комфорт в салоне, надёжность (тогда ещё) ... Но блин, как на ней ездить то в наших реалиях... Продал, вздохнул с облегчением
    Потом ради интереса отзывы на автофорумах почитал. У 80 процентов - классная тачка, ещё у 15 - ездить можно... Выввод: cвоей головой думать надо, а не чужой и не головой маркетологов.
    ты описал дебила

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена рамы и вилки на кастомной сборке среднего уровня
    от Rfilonenko в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 09:48
  2. Выбор амортизационной вилки для девушки.
    от АлександрМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 12:54
  3. Замена амортизационной вилки (пружина на воздушку)
    от Abysswyrm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 13:30
  4. Пыльники на штоки амортизационной вилки
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 13:30
  5. Haro V2 замена рулевой и вилки
    от Xarek08 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 19:07